Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2415 сообщений на предыдущих страницах
Нивовод485

Рег.: 26.02.2011
Тем / Сообщений: 5 / 1707
Откуда: Моск.обл.Жуковский и Малаховка
Возраст: 48
Авто: Была 2131 2007г. Сейчас 2121 1988г.и ЗАЗ 968М 1990г.

Fast turtle:
Алюминиевые почти на сотню дороже, старая цена Al 150р.
В МСК такие уже по 450-500руб.
Тоже думаю поставить бензиновый инжекторный
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Mink
На газе нормально заводится при низких температурах, при -20 точно заводил, несколько лет только на газе заводил.
Помогает кнопка газового обогатителя.
На холодных стенках цилиндров легче конденсируется бензин и смывает плёнку, это в книге про газогенераторные установки написано было.
Карбюратор ты просто "запустил", я тоже так делал, просто полностью его промыть надо, я так носика ускорительного насоса и болтика недосчитался при разборке. Может и бензонасос заболел.
На бездорожье на газе прёт лучше, по крайней мере у меня так было, при подаче газа врезками в карбюратор и нормальной регулировке.
"Трамблёр" - датчик распределитель зажигания под газ больше подходит 38.3706 (для двигателя 2103 1,45 литра СЖ8,5), там угол увеличивается по оборотам больше и получается на низах нормально и по верхам пораньше.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Sokolov:
На газе нормально заводится при низких температурах, при -20 точно заводил, несколько лет только на газе заводил.
Помогает кнопка газового обогатителя.
здорово однако если так. У меня в -20 газ не испаряется. в газовых простых баллонах даже. Откроешь а давления нету. можно сливать в банку как бензин. А вот прогреешь машину и уже пойдёт, но баллон обмерзает.
Mink

Рег.: 23.09.2014
Сообщений: 116
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 42
Авто: 21053, 2006 / 21213, 2000

Sokolov:
На газе нормально заводится при низких температурах, при -20 точно заводил, несколько лет только на газе заводил.
Может быть, у меня сейчас просто еще аккумулятор к приличным морозам дохловат, а на газу до схватывания крутить надо 5 секунд если до -10, а если ниже температура, то крутить дольше и аккум дохнет. Карб настроили на сервисе вместе с зажиганием и заменой свечей за 3200 деревянных, теперь на бензине схватывает мгновенно, меньше секунды.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Только что поставил Lovato E-GO в 24,5 встало.
На прошлой Ниве стояла TAMONA, у Ловато форсунки значительно тише их и не слышно.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

SAMARSKIY
По расходу что как у тебя жрёт, а то я всё фильтр паровой фазы меняю и обратно на газ никак не вернусь.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Sokolov:
По расходу что как у тебя жрёт
На новом оборудовании пока показалось, что на литр больше чем бензина т.е. 9,5-10 л. газа по трассе (пока с Тольятти ехал, заметил. ГБО там ставил). На старом, летом в смешанном цикле 11,5. Зимой по городу 14-16 .

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Mink

Рег.: 23.09.2014
Сообщений: 116
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 42
Авто: 21053, 2006 / 21213, 2000

Появилась проблема. Ранее я когда заводился на газу с холодным движком, можно было вытащить заслонку примерно на половину, тогда холостые обороты поддерживались и можно было выйти из машины, чтобы убрать снег, пока она греется. А сейчас она глохнет при любом положении заслонки, греть можно только поддерживая педаль газа. Что могло измениться? Недавно чуть поднимал холостые на редукторе, а то было 500-600, что маловато на горячем движке. Может это и повлияло?
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Mink:
когда заводился на газу с холодным движком
Нельзя этого делать, это аварийный режим. Например на 4-ом поколении у Ловато "зашито" в "мозги" только 10 подобных заводов потом блокируется.
Мембрана порвалась в редукторе скорее всего. У вас же первое поколение ГБО ?

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Mink

Рег.: 23.09.2014
Сообщений: 116
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 42
Авто: 21053, 2006 / 21213, 2000

SAMARSKIY:
Нельзя этого делать, это аварийный режим. Например на 4-ом поколении у Ловато "зашито" в "мозги" только 10 подобных заводов потом блокируется.

Мембрана порвалась в редукторе скорее всего. У вас же первое поколение ГБО ?
Да, первое. Тему всю прочитал, тут многие на газу заводятся..
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Mink:
Недавно чуть поднимал холостые на редукторе, а то было 500-600, что маловато на горячем движке. Может это и повлияло?
Да, ты топлива добавил, да ещё подсосом добавляешь, переобогащение происходит.
Может надо было на карбюраторе заслонку приоткрыть.
На редукторе винт состава смеси, им подбирают оптимальное количество смеси для данного положения заслонки.
Настрой его как обычный ХХ, да и вообще проще поднять обороты ХХ до 1000-1200об/мин, тогда проблема недостаточной производительности генератора, вентилятора, помпы, печки, пропадут.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
SAMARSKIY:
Зимой по городу 14-16
"Печалька" вот по этому я перестал ездить на газе, 20% выгоды

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Mink

Рег.: 23.09.2014
Сообщений: 116
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 42
Авто: 21053, 2006 / 21213, 2000

Sokolov:
"Печалька" вот по этому я перестал ездить на газе, 20% выгоды
у нас сейчас газ по 16, бензин по 32, так что разница явно не 20%)
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Mink:
тут многие на газу заводятся
И я заводился, но не долго. Пришлось редуктор капиталить. Тогда у меня стоял MORINI, уж больно замороченный он был, пришлось в сервисе делать.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Sokolov:
"Печалька" вот по этому я перестал ездить на газе, 20% выгоды
Имея ГБО на борту ездить на бензине? Ну это как в анекдоте:" За такси заплатил, а сам не поехал".

По рентабельности у меня иные цифры. Моя экономия 2000 руб в месяц.
Цены на газ меня удивляют. В Тольятти полно заправок по 15 руб/л, в Самаре 17,5 руб/л. Газ с одних и тех же заводов.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

SAMARSKIY:
полно заправок по 15 руб/л, в Самаре 17,5 руб/л. Газ с одних и тех же заводов.
А сколько в бак входит? У нас где самая низкая цена в бак "входит" на 4 литра больше его физического объема :).
В результате выгодно заправлятся на дорогой, в 5 км от города [:X]

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Vaska_257
Да не, бросили у нас так фокусничать лет 7 назад. Разоряются заправки в таком случае в течении полугода. Клиент просто перестает туда ездить.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход