Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2565 сообщений на предыдущих страницах
SKArt 4X4

Имя: Сергей
Рег.: 29.09.2013
Сообщений: 81
Откуда: Альметьевск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-212140, 2011 г

bogzed
Привет, расход у тебя в пределах нормы. Я уже устал констатировать факт, что на Ниве с ГБО, по нашим с тобой холмистых дорогах меньше 12 литров на 100 км получить нереально. [:(] Сам имею пробег около 380 км на 45 литрах газа, при нормальных условиях, без грязей и постоянного города; отняв пробег на бензине имею более 12 литров. [:(] Попробуй сократить время впрыска газовых форсунок, установщики тебе в помощь.

ГБО, ISAI, комп Штат 115Х42
bogzed

Рег.: 14.02.2014
Сообщений: 10
Откуда: Октябрьский (Башкирия), Российская Федерация
Возраст: 33
Авто: 4x4 21214 2014

SKArt 4X4:
Попробуй сократить время впрыска газовых форсунок, установщики тебе в помощь.
А что это дает? Думаю подождать до 1 ТО на ГБО уже 400 км осталось до него.

Глаза боятся- нива прет!
SKArt 4X4

Имя: Сергей
Рег.: 29.09.2013
Сообщений: 81
Откуда: Альметьевск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-212140, 2011 г

bogzed
Расход газа зависит от давления пропана в газовой рампе и длительности впрыска. Снижение одного из этих параметров понизит расход, но может привести к неустойчивой работе движка при полном дросселе (нехватка газа). Мне так установили ГБО в Н.Челнах(криво-криво): давление в рампе очень высокое, но время впрыска малое - результат: движок начинало трясти как припадочный при попытке энергичного обгона, приноровился переключать на бенз при обгонах. Через год на ТО газового оборудования мне перенастроили мозги ГБО на более долгий впрыск и снизили давление в рампе. Расход остался прежним, пропали припадки. Подожди, конечно. При ТО не поленись пообщаться с настройщиком-установщиком, бывают клоуны [:down]

ГБО, ISAI, комп Штат 115Х42
bogzed

Рег.: 14.02.2014
Сообщений: 10
Откуда: Октябрьский (Башкирия), Российская Федерация
Возраст: 33
Авто: 4x4 21214 2014

SKArt 4X4
Я слышал что при установке ГБО установщик просит прокатиться по городу и настраивает компьютер на ходу, у меня такой операции не производили, по крайней мере со мной [:)]
По началу чувствовалась потеря мощности и двигатель приходилось крутить на 500-1000 оборотов больше, сейчас же стало как на бензине. Ну лады разберемся с установщиками на месте.

Глаза боятся- нива прет!
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

Мне ставили и не просили никуда ездить, поехал заправил полный баллон и все, катаюсь до сих пор, накатал 7т.км. В городе разницы по динамике не вижу, на трассе в подъем подтупливает.

Двух одинаковых Нив не бывает.
bogzed

Рег.: 14.02.2014
Сообщений: 10
Откуда: Октябрьский (Башкирия), Российская Федерация
Возраст: 33
Авто: 4x4 21214 2014

alexeyNN:
заправил полный баллон
А мне полный заправить не удалось с первого раза, только 25 литров влезло. Объясняют это тем, что там воздух остался. Сейчас все норм заправляет.

Глаза боятся- нива прет!
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Странно как то. У меня ГБО BRC 4 поколения, вообще НИКАКОЙ разницы в работе двигателя по сравнению с бензином не чувствую. О работе ГБО узнаю только по цвету диода на панели. Уже 20 т.км. Так что требуйте нормальной отстройки, ничего не должно трясти, никаких переключений на бенз и т.д. Двигатель работает тихо, мягко, очень четкий и мягкий звук выхлопа.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Zakonnik:
вообще НИКАКОЙ разницы в работе двигателя по сравнению с бензином не чувствую. О работе ГБО узнаю только по цвету диода на панели. Уже 20 т.км. Так что требуйте нормальной отстройки
так и есть,недавно друзья поставили 4 поколения газ(правда на 2 приоры) вообще никакой разницы.
Dr Friman

Рег.: 28.01.2012
Сообщений: 12
Откуда: Иркутская обл г.Тулун
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 2001

"Dr Friman":
Парни, я правильно понял, что на карб можно только ГБО 1-2 поколения?
всем спасибо. вопрос снимается.
БОРИС-61

Рег.: 13.02.2011
Сообщений: 36
Откуда: КИСЛОВОДСК
Возраст: 62
Авто: Москвич 2141,1992г,дв.ВАЗ 2130-1,8

Хотелось бы услышать ваше мнение,вот по такому варианту.
http://www.drive2.ru/l/3555049/
Что скажите?
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

БОРИС-61:
Что скажите?
как раз валяется такой клапан, надо попробовать [:)]
а так у меня на 2 поколении ГБО и карбюраторе ОЗОНе минимальный расход газа выходил 11,3 при полностью вывернутых винтах жадности на тройнике, но максимально завёрнутом винте чувствительности на редукторе, правда при моей СЖ 9,7 температура двигла начинала расти выше 90 и слышалась детонация из-за бедной смеси газ-воздух, но это происходило при температуре наружного воздуха выше +25, если УОЗ увести в запоздание машина вообще начинает скучно ехать, по этому пришлось отпустить немного винит чувствительности тем самым добавить газа и обогатить смесь, расход дошёл до 13-14 л/100, машина прёт, но правда до 3800 об/мин [:(] на 4 передаче на пятой выше 110 уже не едет, но для двигла 2106 считаю это приемлемым, на небольшие подъёмы на пятой передаче с 60 км/ч (1900 об/мин) даже набирает скорость (в машине 2 человека)

serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213

SKArt 4X4:
Попробуй сократить время впрыска газовых форсунок, установщики тебе в помощь.
Сократить время открытия форсунок при неизменном давлении в редукторе возможно только за счёт оптимизации угла опережения зажигания при работе на газу. Это можно сделать только установкой вариатора опережения зажигания или двухрежимной прошивкой.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

serg81:
или двухрежимной прошивкой.
Четыре года назад пришлось с этой целью заменить Бош 7.9.7. на Январь 7.2.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 358
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Привет! Как с тобой по телефону связатьсяSokolov
serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213

валькин:
Четыре года назад пришлось с этой целью заменить Бош 7.9.7. на Январь 7.2
Так не проще ли было вариатор угла опережения зажигания поставить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход