Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2265 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Vaska_257:
А для начала поставь пробочку в шланг и недельку покатайся, если будет серьезная разница - то можно и заморачиваться.
Разница есть. Как только "глушишь" вторую камеру сразы растут обороты ХХ, а в движении первая камера явно богатит...
Vaska_257:
Но с электричеством заморачиваться не стоит, придумай какой нить клапан.
Какой например?
Можно конечно как все задушить вторую камеру и обагатить первую, но это не правильно...
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

antena
если 4е поколение то скорее всего косяк в настройках газового ЭБУ, при мне к установщикам приехал чел на КИА, у него похожая ботва была, самопроизвольно включался бензин, правда вот не помню на каком режиме. Оказалось горе спецы забыли нормально сконфигурировать мозги, лишнюю галочку где то в настройках поставили.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Stack
объясни, как может быть подсос выоздуха, если при работе на бензине газовый клапан закрыт? Откуда сосать то он его будет? А если ты имеешь ввиду что при работе на бензине до открытия 2й камеры воздух будет поступать из 2й камеры через газовый шланг то какая разница, ведь он тоже будет с частично с бензиновой смесью 2й камеры, так что эту мелочь даже рассматривать не стоит, попробуй покататься на бензине с шлангом газа и с перекрытым шлангом, врят ли разницу увидишь, в карбе других косяков много и гораздо ощутимых

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

Stack:
Какой например?
Вот тут думать надо. Искать аналоги.
Но я бы не парился.

PS может подумать о таком смесителе? в нем один вход. Только по моему он под газель.


A society with no pants-color differentiation has no future!!!
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

dmp
Сейчас установлен карбюратор Озон 2107... с пневматическим приводом второй камеры. Именно подсос воздуха из второй камеры через газовый шланг не даёт нормально работать пневмоприводу. Вторая камера открывается долго и неохотно и на более высоких оборотах.
Vaska_257
Как я уже писал сейчас установлен Озон и штатная проставка под газ аналогичная по конструкции с приведенной выше. Клапана там никакого нет и один вход не решает вопрос.
Vaska_257:
Но я бы не парился.
dmp:
врят ли разницу увидишь, в карбе других косяков много и гораздо ощутимых
Все установщики и регулировщики ГБО к которым я обращался, соглашаются с тем, что подсос воздуха есть и все как один отвечают как вы. [:)]
Я уже подобрал клапан и "микрик", будет время, поставлю и отпишусь если интересно.
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

Stack
насколько я помню момент открывания привода там регулируется
ИМХО с микриками шаманить это БДСМ, проще сменить карб, я как то на газели (инж) хотел сделать чтоб в режиме торможения двигателем отключался газовый клапан, кроил-лепил всякие контакты "аля экономайзер", потом плюнул и забыл [:)]

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

dmp:
насколько я помню момент открывания привода там регулируется
Да, и он отрегулирован по мануалу.
dmp:
проще сменить карб
Можно и сменить, но это не решит проблему с подсосом воздуха через вторую камеру. Можно сделать как делают все (многие) - задушить вторую камеру и обагатить первую. Но на мой взгляд это не правильно.
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

Stack:
Можно сделать как делают все (многие) - задушить вторую камеру и обагатить первую. Но на мой взгляд это не правильно.
У меня наоборот, первая открыта меньше чем вторая, карб солекс с врезками, расход 13-14л газа по городу, динамика норм, остальные процессы мне до фонаря, пусть хоть что там сосет [:)]

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
andrey_521

Рег.: 12.08.2013
Сообщений: 36
Откуда: Конаково, Тверская обл.,Россия
Возраст: 38
Авто: ваз-2131 2007г.в.

Ребята,у меня такой вопрос: стоит ГБО с хлопушкой перед дроссельной заслонкой, когда переключаюсь на газ,судя по бортовику, напряжение сети падает с 14,2 до 13,7 вольта. Так и должно быть? Или проблема с электроклапаном?

двухрядники москвич, лифт, печка 08, рк ШН, ну и так по мелочи
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

andrey_521
У меня так же, на 4-ом поколении.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

andrey_521:
Ребята,у меня такой вопрос: стоит ГБО с хлопушкой перед дроссельной заслонкой, когда переключаюсь на газ,судя по бортовику, напряжение сети падает с 14,2 до 13,7 вольта. Так и должно быть? Или проблема с электроклапаном?
Там врубается 1 или даже 2 катушки электромагнитов. Они кушают не хило.

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
andrey_521

Рег.: 12.08.2013
Сообщений: 36
Откуда: Конаково, Тверская обл.,Россия
Возраст: 38
Авто: ваз-2131 2007г.в.

Понял,спасибо

двухрядники москвич, лифт, печка 08, рк ШН, ну и так по мелочи
Stiff

Рег.: 23.09.2010
Сообщений: 103
Откуда: Курск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131М 2010

Парни, кто-нибудь 5 поколение ставил или имеется опыт эксплуатации такового расскажите, а то мало информации 5-го газа на ниве.

Нива - это ещё одна степень свободы!
antena

Рег.: 04.04.2013
Сообщений: 83
Откуда: Махачкала
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21214 2003г.в.

dmp

У меня ГБО 2-поколения. Переход с газа на бензин происходит как только убираешь обороты при движении на скорости.
Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

Stiff:
Парни, кто-нибудь 5 поколение ставил или имеется опыт эксплуатации такового расскажите, а то мало информации 5-го газа на ниве.
Высокотехнологичное + ( в какой то мере) трудно устанавливаемое + дорогое оно и нежное. Особенно по отношению к газу. Вот и не практикуют его.
Да и не доросла еще нива до 5го поколения [:)]

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

Vaska_257:
Там врубается 1 или даже 2 катушки электромагнитов. Они кушают не хило.
лол, при переходе на газ 15 ватт добавляется или меньше, что там может быть "нехилого" ? [:RWL]
не смотрите напругу по БК, он неизвестно как подключен. Мерийте на клеммах АКБ и ничего там не будет просаживаться
Stiff наш пропан не предназначен для 5го поколения, знакомый на газели уже второй насос меняет , который в баллон вставляется. Каждый насос по 150$ , 2е поколение для нивовода это оптимально , ИМХО

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход