Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2430 сообщений на предыдущих страницах
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Vaska_257
У нас тоже вроде всё с одной трубы делают но одна установка LUK, а вторая Сибур
...на заправках входит одинаково по 54 л, не дать не взять, цена у первых выше на руПь, а то и полтора, но проезжаю я на этом баллоне на 50-70 км больше(это смешанный) и тянет не чета второму и грязи в фильтрах меньше стало как стал заправлять у LUK, может фильтра стоят на колонках, в общем тоже езжу раз в неделю к ним, благо 5км крюк всего

с уважением Сергей.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

SAMARSKIY
Ты просто больше ездишь.
Баллон я снял.
Просто на бензине у меня машина жрёт 11л 92-го сейчас, заправки газовой хорошей по пути нет, надо специально ездить.
Газ хороший, но по 18р пусть сами заправляют [:X] .

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Fast turtle:
тянет не чета второму
Существует две марки cжиженного нефтяного газа (ГСН): ПА — пропан автомобильный и ПБА — пропан-бутан автомобильный. Марка газа ПБА допускается к применению во всех климатических районах при температуре окружающего воздуха не ниже -20°С. Марка ПА используется в зимний период в тех климатических районах, где температура воздуха опускается ниже -20°С (рекомендуемый интервал -20°С…-25°С). В весенний период времени с целью полной выработки запасов сжиженного газа марки ПА допускается ее применение при температуре до 10°С. Более высокая температура может привести к нежелательному повышению давления в газоподающей системе автомобиля и ее разгерметизации. В условиях холодного климата (или зимой) в сжиженном газе, предназначенном для использования в качестве автомобильного топлива, должен преобладать пропан для лучшей испаряемости смеси: пропан остается в жидком состоянии при температуре ниже -42 «С, для бутана эта температура составляет -0,5 °С. На газозаправочные станции согласно ГОСТу 27578—87, введенному с 1 июля 1988 г., поступает сжиженный нефтяной газ двух марок: летний ГТБА — пропан-бутан автомобильный с содержанием 50±10% пропана, остальное бутан и зимний ПА — пропан автомобильный с содержанием 90±10% пропана.
Поэтому и тянет по разному и едите дальше.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Фермор

Имя: Дмитрий
Рег.: 02.07.2012
Тем / Сообщений: 2 / 147
Откуда: Россия, Калининград
Возраст: 43
Авто: Нива 21213, 1997, ГБО

Вопрос для перехода с вакуумного редуктора на электронный
требуется редуктор и кнопка с жгутом проводов.
Больше ничего дополнительного не надо.
Всё верно????

SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Sokolov:
Баллон я снял.
Ну продай тогда ГБО, накой оно тебе. Оно ща очень сильно подорожало и спрос большой-проблем с продажей не будет.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Vaska_257
Помню дядька мой так заправил в подмосковье, заплатил за объем бака...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

SAMARSKIY:
Существует две марки cжиженного нефтяного газа
Это я знаю...
Просто одни делают как надо, а другие как им удобнее и выгоднее, хотя сертификаты в наличии в соответствии с временем года .
А народ как видит цену так и доволен до...
Я вот помню время когда газ с приходом зимы дорожал, а весной дешевел и это не смотря на инфляцию (в подтверждение сказанного тобой)

зы ...это лирика, но ухо надо держать в остро:)

с уважением Сергей.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Я тут подотстал от жизни. Кто нить использует вариаторы зажигания?
Смотрю тут http://www.propan.ru/forum/viewforum.php?f=42 народ хвалит.
А нужен ли?

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

SAMARSKIY
Вариатор, ну попробуй, только вот чисто теоретически боюсь с адаптивным БОШ он не дружит, придётся корректировать прошивку. А если корректировать прошивку, то зачем...

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Sokolov:
теоретически боюсь с адаптивным БОШ он не дружит, придётся корректировать прошивку
Дружит со всеми.
Тут одно НО! Смотрел схему вариатора, ОН САМ МОЗГ, его надо через ПО регулировать.
Слишком заморочено всё, а есть ли смысл (выгода) ?

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

вчера поставили врс 4 поколение.настраивали долго . километров 20 с буком катались. прет как на бензине.глянул на зад не понравилась как стоит заправочное и мультиклапан. ВОПРОС не мешает ли он и не оторвется он в грязи. может заправочное в бампер врезать а балон развернуть.
Pinokki0

Рег.: 01.09.2011
Сообщений: 9
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45
Авто: 21214М 2011гв

Я поставил себе вариатор. Сразу после установки завел, на холостых время впрыска стало меньше примерно на 15%. Выводы делайте сами.

тапочки 29", двухрядники в ступицах, понижайка 2,93
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Pinokki0:
Я поставил себе вариатор. Сразу после установки завел, на холостых время впрыска стало меньше примерно на 15%. Выводы делайте сами.
Какой поставил? Время впрыска меньше.....хм ну и чем мне это поможет? Расход газа меньше, при той же тяге? А на сколько меньше? Какая цена вариатора?

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Pinokki0

Рег.: 01.09.2011
Сообщений: 9
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45
Авто: 21214М 2011гв

SAMARSKIY:
Какой поставил?
Кузнецова (60-2.ru). Тянет получше, расход оценить сложно с учетом пробок и заметенных снегом дорог. А время впрыска это то, что сразу бросилось в глаза.

тапочки 29", двухрядники в ступицах, понижайка 2,93
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

SAMARSKIY
Лучше здесь посмотри за вариатор http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=43383

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход