Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2400 сообщений на предыдущих страницах
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Gromoboj
я считаю что наоборот бензин распыляясь в камере сгорания разжижает масло на стенках в отличие от газа.
То что прогорают клапана это брехня( они и на бензине горят) это проблема качества клапанов, и материала головки(наша дюралька какая-то рыхлая в сравнении с импортной - это со слов механника)
Детонация на газу практически отсутствует.
И цена
...сплошные плюсы)))))

зы сделал "подогрев" форсунок, жду холодов

с уважением Сергей.
SKArt 4X4

Имя: Сергей
Рег.: 29.09.2013
Сообщений: 81
Откуда: Альметьевск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-212140, 2011 г

Ребят, вы чего? Какое нафиг смывание 'масляной пленки'? Что бензин, что пропан поступают в камеру сгорания в одной и той же фазе - в виде газа. Бензин ведь не самотеком туда льется, а распыляется форсунками. Включаем 'думалку' [:D]
Fast turtle
Фотки подогрева не делал? Может всем покажешь? [:)]

ГБО, ISAI, комп Штат 115Х42
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

SKArt 4X4
что там показывать шланг с тройника помпы идет на обогрев редуктора, далее с выхода редуктора параллельно с газовым(штрабсами соединил) до рампы, под рампу и далее в обогрев дроссельного узла.
Могу и сфотать, просто не задумывался


с уважением Сергей.
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

SKArt 4X4:
Возможно ты заправляешься не совсем качественным бензином, раз такая штука у тебя происходит?
Возможно. Я это не могу категорично отрицать.
Кормлю только 92-м, потому как у нас 95-й - это доведённый присадками 92-й.
А 95-й официально в РК не производится.

Новый проект
Mink

Рег.: 23.09.2014
Сообщений: 116
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 42
Авто: 21053, 2006 / 21213, 2000

SKArt 4X4:
А зачем тебе ездить на бензе? Если бы у меня заводилась на газу, я бы вообще бензин не заливал
ну если совсем не греть а ехать сразу, то наверное какую то часть лучше проехать на бензе)
Ну или на бездорожье, на бензе то тяга получше будет, я вот думаю, если бенз практически не используется, возможно есть смысл настроить на нем повышеную тягу, за счет повышенного расхода, и использовать на бездорожье?
Актуальный вопрос для меня, после праздников планировал занятся карбом, вот и думаю как его настраивать, сейчас на бензине у меня вообще ездить нельзя, заводится и сразу глохнет, обороты прыгают, на холодном удержать их невозможно, глохнет сразу, на горячем если с газа переключить, то начинают жутко скакать, держать можно если только беспорядочно нажимать/отжимать педаль газа, тогда не глохнет) Но ехать так невозможно, если только пару километров проехать до запрвки газовой например)

Карб планирую делать, что бы заводиться при температуре ниже -10, (на газу уже не схватывает), и как раз думаю переключаться на бензин на хороших говнах, что бы тяга побольше была.
Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

Mink:
а бензине у меня вообще ездить нельзя, заводится и сразу глохнет, обороты прыгают, на холодном удержать их невозможно, глохнет сразу, на горячем если с газа переключить, то начинают жутко скакать, держать можно если только беспорядочно нажимать/отжимать педаль газа, тогда не глохнет)
А может у тебя газ не перекрывает??? И поэтому переобогащенная смесь прет? Попробуй физически (винтом на баке) перекрыть газ, выработать его до нуля из магистрали и посмотреть.

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Mink
у меня карбовая с сагой-6 на газу заводилась -30, я нарошно оставлял на газу чтоб завестись, да мембране было плохо наверно, но за 80ткм только раз её менял, она к слову была живая ну раз уж разбирал редуктор то и поменял, а бенз в такую погоду заливал свечи мне

с уважением Сергей.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

...говорят,что порошкообразный мусор в фильтре от реакции меди (топливопроводы) с какой-то химией в пропан-бутане [:shock] ,и при
применении пластиковых трубок его (вышеописанного мусора) нет вообще [:?] Интересно - врут или нет?!
Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

Инженер:
...говорят,что порошкообразный мусор в фильтре от реакции меди (топливопроводы) с какой-то химией в пропан-бутане ,и при
применении пластиковых трубок его (вышеописанного мусора) нет вообще Интересно - врут или нет?!
А еще инженер... Поднеси магнитик к порошку, если магнитится (а он таки магнитится) - медь не причем [:)]
Как правило это мусор из баков заправки и топливовозов. Обычно появляется из за экономии заправки на фильтрах.

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Хочу поинтересоваться...
Фильтры вообще и тонкой очистки в частности подорожали, в свете последних колебаний на валютном рынке купил вот такой диджитроникс за 250р

Алюминиевые почти на сотню дороже, старая цена Al 150р.

Вот и подумалось: в рампе давление пиковое 4,5 бар, но это ещё надо развить по факту меньше, цена фильтра

50р. и думаю он вполне 3атм выдержит за писят и купить не жалко для проверки(накачать его компрессором), внутренности что там что там "бумажка".
Ну или на худой конец использовать инжевый бензофильтр, тот уж точно давление держит и поболее

Зы как бы понятно что на Диджитрониксе и 30ткм можно проездить но я бы лучше за эти деньги три пекара поменял, лишь бы он не рассыпался

с уважением Сергей.
Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

[:frog] Русский человек готов за халяву платить любые деньги. Как бы 200 руб экономии не привели к покупке новой машины.

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Vaska_257 Да ладно тебе не в жабе дело, одни и те же яйца только вид с боку, что тот что этот пропаяны/проклеены может даже на одной линии в Кетае

ЗЫ
Вот использование быстро устанавливаемых хомутов никого не напрягает, хотя по их вине попахивает газом, или всё дело в сертификации(в бумажке, так бумажка это тьху в наше время)

с уважением Сергей.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Mink:
Актуальный вопрос для меня, после праздников планировал занятся карбом, вот и думаю как его настраивать, сейчас на бензине у меня вообще ездить нельзя, заводится и сразу глохнет, обороты прыгают, на холодном удержать их невозможно, глохнет сразу,
По науке регулировку ГБО положено начинать с регулировки работы движка на бензине и только добившись устойчивой работы на бензине переходят к регулировке на газе.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Mink

Рег.: 23.09.2014
Сообщений: 116
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 42
Авто: 21053, 2006 / 21213, 2000

валькин:
По науке регулировку ГБО положено начинать с регулировки работы движка на бензине и только добившись устойчивой работы на бензине переходят к регулировке на газе.
ну это понятно, после бензина придется и газ отрегулировать, а вот есть ли смысл настроить карб на повышенную тягу для бездорожья, или там настолько несоразмерно будет жраться бенз, что смысла не будет? Так то в остальное время бензин у меня вообще не используется почти.. Грубо говоря переключаться на него будет смысл только где совсем грязь жесткая, а такое бывает редко.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Vaska_257:
А может у тебя газ не перекрывает??? И поэтому переобогащенная смесь прет? Попробуй физически (винтом на баке) перекрыть газ, выработать его до нуля из магистрали и посмотреть.
ну если в салоне переключить газ в положение выкл, т о авто глохнет через 2 секунды ровно, так что наверное все вырабатывается исправно.
На бензине вообще не ездили пару лет, просто карб наверное засрался.
Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

Mink:
ну если в салоне переключить газ в положение выкл, т о авто глохнет через 2 секунды ровно, так что наверное все вырабатывается исправно.
На бензине вообще не ездили пару лет, просто карб наверное засрался.
Ну может на нормальную работу не хватает, а немножко прет... хотя врятли.

С карбом тогда проще, начинай с электромагнитного клапана (если есть) и дальше по системе холостого хода....

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход