Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оторван РПМ. нужны советы в выборе!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
225 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

petrovich:
Ars-techno:
А две дырки крепления вместо трех не маловато будет?
Думаю нормально, всё равно основная нагрузка на две передних шпильки.
Не знаю... ИМХО, если дырки просверлены симметрично нагрузка будет распределяться равномерно, а так - увеличение нагрузки на оставшиеся две шпильки в полтора раза.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Nivica

Рег.: 15.03.2007
Тем / Сообщений: 3 / 140
Откуда: Москва Преображенское
Возраст: 63
Авто: Нива 21214моновпрыск GM2001

Тут столько пишут про шумы и вибрации... ну может я глухой и вибрационнонечувствительный (нет не уникум конечно:) не могу пока этого понять, мне все в моей машине нравится и малошумно и маловибрационно. И ездил на разных скоростях (прошлым летом надо было срочно в Саратов по трассе 120 точно ехал (в точность спидометра и тахометра и компьютера не верю однако). Впрочем может моя глухота от неопытности? А покатайте меня кто нибудь в машине которую считают малошумной и маловибрационной. Так хочется сравнить, ну очень.

Купил Ниву и не знаю, что с ней делать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ars-techno:
увеличение нагрузки на оставшиеся две шпильки в полтора раза
Абсолютно согласен, но только в случае если рассматривать усилие "на срез". Однако, вспомним какого диаметра болт стоит на переднем креплении РПМ - 10мм. Площадь его сечения: S=ПDкв./4= 3,14*100/4=78,5мм.кв., а суммарная площадь шпилек: Sсум.=2*(ПDкв./4)=2*(3,14*64/4)=100,48мм.кв. Как видим площадь сечения шпилек больше площади сечения болта.
Если же рассматривать нагрузку относительно корпуса РПМ, то она по-прежнему будет распределена по трём шпилькам, поскольку усилие будет передаваться по крышке подшипника.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

petrovich

Теперь я с тобой абсолютно согласен. [:)] к тому же в изготовлении проще. [:)]

Попутно вопрос, в передних кронштейнах используется ухо с резинкой от переднего классического/нивского амортизатора? А при сварке резинке каюк не настает или потом впрессовывается новая резнометаллическая втулка, что как запчасть по 10р./шт. продается?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ars-techno:
в передних кронштейнах используется ухо с резинкой от переднего классического/нивского амортизатора?
Нееет, брат, хренушки. Это в первом варианте была рез.-мет. втулка в железной обойме, которая впрессовывалась в другую втулку (кусок трубы 1"), вваренную в кроштейн. Теперь всё сложнее и проще одновременно. Используется втулка от так называемых "яиц" зубилы и обойма тоже. Сначала выпрессовываем резино-мет. втулку из обоймы (вторая втулка просто резинка, она не нужна); отрезаем обойму от "яиц" (звучит неплохо, правда) ввариваем обойму в кронштейн и потом запрессовываем втулку обратно.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

а что за яйца такие зубильные? [:;)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Ars-techno:
а что за яйца такие зубильные?
крепление стабилизатора поперечной устойчивости на семействе передне приводных машин ВАЗ...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ars-techno
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=9_1025 деталь с № 2108-2906050 а в ней втулка (нижняя) № 2108-2906079.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

wwm
petrovich

Угу, понято. :-) А в чем преимущества перед амортизаторным ухом?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ars-techno:
А в чем преимущества перед амортизаторным ухом?
Резинка большего диаметра. Тише стало.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

А от ухо задней реактивной тяги имеет резон ставить?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ars-techno
В этой ветке есть конструкция с ухом от тяги ЗМ. Полистай.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

petrovich
Читал, читал, как же, даже картинки смотрел [:)] Было бы интересно познать теоретическое и империческое обоснование того, чем хуже/лучше/подругому получится при использовании уха переднего амортизатора в сопоставлении с тягой заднего моста. wwm, подскажи пожалуйста, у тебя такая конструкция стоит.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ars-techno:
Было бы интересно познать теоретическое и империческое обоснование того, чем хуже/лучше/подругому
Это ты сам для себя должен решить. Думаю, что каждый автор будет хвалить свой вариант. Мне же кажется, что основным критерием для самостоятельно изготовляющих служит сила собственного желания "сделать оторваный РПМ".
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich
+1

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оторван РПМ. нужны советы в выборе!