Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оторван РПМ. нужны советы в выборе!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подогнали мне сегодня нижнюю крышку с убитого РПМ. Примерял к ней прямоугольную трубу 60х40 мм. Думаю распилить её вдоль размера 40 и получится два швеллера 60х20. Потом хочу просверлить отверстия под болты крепления крышки и отверстие под сливную пробку и прикрутить поверх родной крышки, а с другой стороны на стабилизатор как в Шниве. Сами швеллера у меня сомнений не вызывают, поскольку 4 ребра по 20 мм хрен согнёшь, а вот само крепление поверх штатной крышки для меня головная боль - не оторвёт ли?
Выскажитесь, мужики, кто что думает. Буду благодарен за любые мнения. Передние кронштейны а-ля Керосин давно готовы, хочется побыстре решить проблему с задним и ставить уже.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

petrovich
проверенно мной (правда крепление другое) (пробег 18000т.км)
крышка.jpg
крышка.jpg
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm, какие крепления другие? Передние?
Картинка появилась и стало попонятнее о чём речь. Теперь другие вопросы возникли:
- ты заменил болты крепления крышки на шпильки?
- какой резбы шпильки М6 или М8?
Я знаю, что на РПМ нового образца крышка теперь крепиться болтами М8. У меня РПМ старого образца и болты стоят М6. А у тебя?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

petrovich

у меня заменены шпильки М6 на М8 между креплением и крышкой редуктора на каждой шпильке фтулочки ~ 11мм стоят.

Добавлено спустя 37 секунд:
petrovich:
Передние?
угу.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
у меня заменены шпильки М6 на М8 между креплением и крышкой редуктора на каждой шпильке фтулочки ~ 11мм стоят.
А когда нарезал М8, рассверливал старую резьбу? Стенки не тонкие получились? И ещё подробность интересна: ты прямо на родную крышку клал втулки (11 мм - это их высота, как я понимаю) и на втулки свой кронштейн, а с крышкой ничего не делал?(ну кроме того, что рассверлил отверстия на 8 мм.) А что за втулки? Самодельные? И для чего?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

отверстие расверливал под резьбу М8 (8мм - шаг резьбы = диаметр сверла) у меня 8мм - 1.25мм шаг = 6.75-6.60мм сверло.
делал все без снятия редуктора с ямы. Стенки и длина резьбы как мне кажеться вполне достаточные для таких нагрузок, было достаточно давно размеров сказать не могу, но глубину сверлил индивидуяльно для каждой шпильке из расчета чем глубже тем лучше(когда крышка редуктора снимается там все видно некоторые сверлются насквозь длина получается более 20мм).
втулки надеваються на шпильки и на них крепление это нужно для того чтобы крепление креписось только на фтулки не косаясь стандартной крышки чтобы не нагружать ее. Шпильки на краску...
Фото005.jpg
Фото005.jpg
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
втулки надеваються на шпильки и на них крепление
Спасибо за разъяснения. А втулки всё-таки от чего?
wwm:
это нужно для того чтобы крепление креписось только на фтулки не косаясь стандартной крышки чтобы не нагружать ее
Почему ты считаешь, что нельзя монтировать крепление вплотную к крышке?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

petrovich

да любые можно гайки расверленные , можно (как в моем случаи) на токарном станке (благо он у меня в гараже стоит).

а почему вплотную я не поставил крепление:
сняв крышку и посмотрев на нее мне показалась она очень хрупкой,
к томуже ребра на крышке редуктора выше чем места на шпильках и
получилось бы (без втулок или вплотную к крышке) что подтягивая крепление гайками притынуть его былобы не воэможно он упирался бы с середке на крышку...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
да любые можно гайки расверленные , можно (как в моем случаи) на токарном станке (благо он у меня в гараже стоит).
Скромное, однако, у тебя оборудование в гараже! Завидую такой оснащённости.
Про гайки я тоже думал. Ты меня укрепил в этом мнении. Буду ставить гайки в качестве втулок.
И вообще, спасибо тебе большое за столь подробные ответы.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

petrovich
не зачто...
да уж сам радуюсь...
(токарный станок фрезерный(пока не запущен) сверлильный сварка
газ полуавтомат долго и последлвательно собиралось оборудование)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Почитал все эти инженерные решения и вот какой вопрос возник: если сломано заднее место шпильки почему нельзя дополнительно к новой резьбе, сбоку просверлить дырку в теле РПМ (там место вроде есть) и в шпильке, и, нарезав в шпильке резьбу укрепить ее стерву дополнительным винтом-болтом. По идее уж точно она не выскочет. Ведь если вместо передней шпильки можно РПМ подвесить на кронштейн на вроде правого то сзади это сделать сложнее?
Вот сфотографировал крепление своё РПМ. Нижнюю крышку РПМ привинтил для наглядности. Поругайте, что-ли.
PICT0002.jpg
PICT0002.jpg
Извиняюсь за качество.
PICT0003.jpg
PICT0003.jpg
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

petrovich
petrovich:
Поругайте, что-ли.
...Негодяй!!! Мерзавец!!! Ну что-за ужасное качество... фотографий!?!? [:P] [:P] [:P]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А чего не видно-то? Я расскажу.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

petrovich:
А чего не видно-то? Я расскажу
... да всё видно, я не нашёл больше к чему придраться!Просто [:P] !!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оторван РПМ. нужны советы в выборе!