Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оторван РПМ. нужны советы в выборе!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

petrovich:
Ты, хлопец, не торопись с выводами. Полазай по говнецу, подёргай трансмиссию вперёд-назад, а потом расскажешь как делишки.
Уже. [:)] Пока нареканий нет.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

petrovich
и я такого мнения...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm
Всегда рад единомышленникам.
Nivica

Рег.: 15.03.2007
Тем / Сообщений: 3 / 140
Откуда: Москва Преображенское
Возраст: 63
Авто: Нива 21214моновпрыск GM2001

Сломалось посадочное место задней шпильки РПМ (попытался изобразить от стрелки А). Углубление отверстия и установка (ввертывание) шпильки большего диаметра помогло на пол года, но сейчас и эта шпилька выскочила, больший размер шпильки уже невозможен. В принципе у меня РПМ крепится за два крепления спереди (слева сделано стальное по типу правого) и весьма надежно но отсутствие третьего крепления сзади приводит к тому, что кардан при наборе скорости трется за поперечную железяку (тягу кажется) весьма с противным звуком, непорядок это. Вот вопрос: а спасет ли если сбоку (на месте точки со стрелкой Б) я проверчу сквозное отверстие и в шпильке то же и нарезав в шпильке резьбу заверчу туда нечто железное. В этом случае уж если отломится то с большим куском корпуса РПМ, что вряд ли. Можно конечно где то найти сварку алюминия, но это уж очень сложный вариант.
mostpR.jpg
mostpR.jpg

Купил Ниву и не знаю, что с ней делать
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Имхо у тебя два варианта - либо новый корпус РПМ, либо перевешивать РПМ как у шнивы.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

vzhik, согласен полностью.
Nivica, не занимайся ерундой. Переделать крепление а-ля Шнива будет дешевле нового корпуса (не говоря уж о том, что переставить редуктор стоит немало и гарантии никто не даст). Да и машина поедет совсем по-другому.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Петрович,чёт я не пойму... .А где "твои" новые передние кронштейны?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough:
А где "твои" новые передние кронштейны?
Во память у мужика! А ещё старичком прикидывается.
Кронштейны практически готовы, осталось запрессовать втулки и тогда предъявлю на всеобщее обозрение.
Коментарий к моей конструкции крышки: герметик держит хреново, сейчас стало тепло и начало подтекать масло из РПМ. Вырезал прокладку из паронита толщиной 0,8 мм. Буду ставить под крышку.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

petrovich:
герметик держит хреново, сейчас стало тепло и начало подтекать масло из РПМ.
Уже-ж было!Или шлифовать (fangorn),или прокладку ПОТОЛЩЕ (KEROSIN)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну вот и новые кронштейны. Правый в сборе, левый по частям. Болты просто для примера.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

petrovich

Насколько я понял,это вариант для более удобного демонтажа привода в сборе?
Nivica

Рег.: 15.03.2007
Тем / Сообщений: 3 / 140
Откуда: Москва Преображенское
Возраст: 63
Авто: Нива 21214моновпрыск GM2001

petrovich:
Переделать крепление а-ля Шнива будет дешевле нового корпуса (не говоря уж о том, что переставить редуктор стоит немало и гарантии никто не даст).
Да и машина поедет совсем по-другому.
Так ведь как раз и не хочется ни чего переделывать - отверстие просверлить можно не снимая, только отбросив кардан
Да и интересно чисто теоритически чем такое крепление шпильки плохо?
К тому же судя по картинке (из NIVA FAQ альтернативное крепление РПМ) у меня как раз не к чему крепить шнивовское крепление - верхнее место сломано.

А что значит машина по другому поедет?

Купил Ниву и не знаю, что с ней делать
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

petrovich
А две дырки крепления вместо трех не маловато будет?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Nivica:
К тому же судя по картинке (из NIVA FAQ альтернативное крепление РПМ) у меня как раз не к чему крепить шнивовское крепление - верхнее место сломано.
На шниве РПМ висит апсолютно по другому в отличие от 2121х. Так что разбитое отверстие под шпильку - это совершенно никого не волнует. Апсалютна. Посмотри мои фотографии, которые я запостил ранее.
А что значит машина по другому поедет?
Имеется в виду что вибраций станет поменьше. Таки ж да. Вибраций стало меньше. Не так что б совсем все ушло, но меньше. Я пока еще не могу проверить, потому что только-только сделал капиталку движку, и на скорость машину еще не гонял. Но раньше у меня на 100-110 км/ч всегда вылазила резкая, звонкая и очень четко ощущаемая вибрация. По идее сейчас ее уже нет. Косвенные признаки это тоже подтверждают.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough:
Насколько я понял,это вариант для более удобного демонтажа привода в сборе?
Да, но не только это. Втулки большего диаметра - надеюсь будет потише.
Nivica:
А что значит машина по другому поедет?
Это значит, что исчезнет ощущение чтобежишь по качающемуся подвесному мосту. Машина "собраннее" становится.
Ars-techno:
А две дырки крепления вместо трех не маловато будет?
Думаю нормально, всё равно основная нагрузка на две передних шпильки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оторван РПМ. нужны советы в выборе!