Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Оторван РПМ. нужны советы в выборе!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

11.02.2006, 19:03 +03
Вобщем сегодня на покатушках оторвал себе РПМ:
верхняя вертикальная шпилька оторвалась с куском корпуса, снизу кардан трет по стабилизатору поперечной устойчивости /*звук ужасный*/ /*судя по всему кардан просто лег на стабилизатор и по этому вся эта сисетма не уехала ниже*/
Собственно вопрос:
как определить что у меня там со внутренностями РПМ и что делать:
1) в сервисе вместе с новым редуктором это обойдется в 8 тысяч - таких денег нет.
2) брать БУшный РПМ в сборе и менять своими силами;
3) брать только корпус РПМ /*если даже в моем внутренности подохли, то есть еще один Superbaksa с рваным корпксом, но с целыми внутренностями*/ и отдавать на переборку и регулировку, и ставить опять же своими силами.
4) мутить какую то конструкцию с креплением редуктора к балке и чему-нить еще.

ваши мнения какие?
IMG_0005.jpg
IMG_0005.jpg
IMG_0007.jpg
IMG_0007.jpg
11.02.2006, 19:25 +03
Хороший повод сделать крепление как в шниве [:)] холодно только, чтобы возиться...
11.02.2006, 19:30 +03
urik@vti
есть теплый гараж с ямой /*Superbaks там уже себе РПМ менял [:rotate] */
вот и думаю что делать, искать БУшный РПМ и менять в сборе или заморочиться с крепежом /*только вот опыта в таких делах у меня нет */
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 48

11.02.2006, 20:10 +03
Bordiyr

А о замене корпуса РПМ не думал?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

11.02.2006, 20:56 +03
Raid'er
думал.
мне кажется это получится дороже чем взять БУшный РПМ в сборе: корпу + работа по переборке.
я пока не в курсе точных цен на РПМ и работы по ним, так что пока только гадаю и прошу совета.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

11.02.2006, 21:59 +03
Bordiyr
У нас замена корпуса + регулировка РПМ стоит столько же как новый РПМ. А про 8 тыс, ты кажись загнул. Должно быть около 5-6 тыс.
11.02.2006, 22:22 +03
Bordiyr:
есть теплый гараж с ямой
Поменять РПМ самому - одно удовольствие.

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

12.02.2006, 12:34 +03
Я себе брал в "автопаскере" за 4350руб. Опрос в 3х сервисах на предмет замены показал, что стоимость процедуры везде примерно 1300-1500руб.
Вдобавок нужно еще масло + комплект прокладок переднего моста.
Заодно можно заменить ступичные подшипники, шаровые.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

12.02.2006, 14:01 +03
Не надо брать бушный РПМ ради корпуса. У него скорее всего разбиты посадочные места подшипников.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 47
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

13.02.2006, 9:48 +03
Заодно можно заменить ступичные подшипники, шаровые.
"заодно" подшипники ступиц и шаровые встанут дороже замены РПМ. При замене РПМ ничего кроме 3х болттов нижней шаровой , нижнего крепления амо и гайки шруса откручивать не надо. Даже суппорт не надо снимать! А замена подшипников ступицы(Нафиг мешать машине работать?!) предпологает снятие кулака полностью, разбор ступицы(что не всегда возможно, ибо если ступица свободно вылазит из подшипников- всему каюк, вместе со ступицей!Это по ЗЧ минимум 900р в плюс. Ну и насоветываете вы млин! [:?]
Б/у редуктор можно посмотреть в изрук в руки, но его необходимо обследовать. Перебирать БУ если рабочий не надо, пока не загудит, нихай ездит.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

13.02.2006, 13:05 +03
блин, звонил в магазин, диалог:
-сколько стоит РПМ на ниву 21213 94го гв, ГП 3.9
-что такое 3.9? у меня в прайсе указано только 0.1 или 0.3 или 0.6

что имел ввиду этот "консультант" под "0.1 или 0.3 или 0.6"?
все три редуктора (0.1 или 0.3 или 0.6) стоят по 4350р.

есть еще у них какой то редуктор под 21214, но он уже больше 5000 стоит.

и какой подходит мне!?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23194
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

13.02.2006, 13:08 +03
Bordiyr
Я думал, тебя не нужно тыкать носом в FAQ... А оказывается... Сам найдешь, или ссылку дать? [:P]

21214 - наверное, редуктор нового образца, с другим числом шлицов под привода. Тоже есть в FAQ.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

13.02.2006, 13:19 +03
все, нашел [:?]
судя по всему надо брать 0.6, снимать крышку и искать там 43/11
14.02.2006, 10:01 +03
KEROSIN:
При замене РПМ ничего кроме 3х болттов нижней шаровой , нижнего крепления амо и гайки шруса откручивать не надо. Даже суппорт не надо снимать!
Хорошо. Открутили шаровую, амортизатор, ступичную гайку. А как снимать РПМ? Ведь, насколько я понимаю, надо ведь вынуть привода из РПМ, а для этого отодвинуть кулаки?
14.02.2006, 14:26 +03
Cisco 100%
Я при замене РПМ откручивал только шаровые верх/низ, амо не трогал, остальное как говорит Керосин. Меняеться на раз два без проблем. Кстати в отрадном недели две назад покупал стоит 4900 руб.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оторван РПМ. нужны советы в выборе!