Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и проблемы с ним

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
255 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У нас что - то тормоза вибрируют, как прогреется((
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Миланочка
дамочка.... [:)] вам туда....

https://www.niva4x4.ru/t/kH34FdL5Q7aMq906aJWlfg/1

george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

ВУ заменил на новый. Установку провел более тщательно. Торец ГТЦ был тщательно отчищен от грязи, а кое-где от ржавчины, промыт бензином, продут компрессором ( https://www.niva4x4.ru/p/ByBXIW9VTg6j3qOalDfZFQ ) и слегка смазан ШРУС-4. Шток, (№32 на рис., на конец штока показывает №34) был отрегулирован как на родним ВУ, он не должен выступать за края резинового уплотнителя, если смотреть как на рисунке. Кстати, на рисунке он выступает сантиметра на 2, т.е. педаль нажата. Резиновый уплотнитель ВУ можно промазать герметиком, перед тем как поставить ГТЦ на ВУ. И вот теперь все работает.
george:
Кстати, а почему вакуумный усилитель, при нажатии на педаль, может шипеть?
А потому, что какой-то мудак его плохо поставил.
Так что не все так просто как здесь:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/zam_vu.htm

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Milivoit

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 88
Откуда: Moskau
Возраст: 63
Авто: Niva 21214 2002g.

Год назад поменял вакуумник- поставил IRUNA, доволен. Начинается торможение уже даже от небольшого нажатия на педаль. Сначала было чуть непривычно, а потом нормально..
ksicom

Рег.: 05.07.2007
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213 1997г

Ещё одну странность заметил
Если очень быстро на ХХ нажимать педаль тормоза (раз 15 за несколько секунд), двигатель почти глохнет. Обороты сильно проваливаются и начинает мигать давление масла. Это так и должно быть (всё-таки в штатной ситуации на ХХ тормоз вряд ли очень быстро давить надо) или вакуумный усилитель (ну или шланг) надо менять?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

ksicom
Если очень быстро на ХХ нажимать педаль тормоза (раз 15 за несколько секунд), двигатель почти глохнет. Обороты сильно проваливаются и начинает мигать давление масла. Это так и должно быть
Нет- карб неправильно настроен, слишком бедная смесь, при нажатии на тормоз обороты ХХ должны немного приподниматься- на 50-100 об.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

смотрим в сторону вакуумника и его шлангов...
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

wwm
Проблема возникает если часто нажимать на тормоз, вакуумник тут не причем, надо карб регулировать.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Dragon:
Проблема возникает если часто нажимать на тормоз, вакуумник тут не причем, надо карб регулировать.
я бы не стал так говорить категорично...
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

wwm
Тогда еще интересна реакция дрыгателя на просто нажатую и удерживаемую педаль тормоза. Для полного уж тестирования [:)] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Dragon:
Тогда еще интересна реакция дрыгателя на просто нажатую и удерживаемую педаль тормоза. Для полного уж тестирования
аха согласен...
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Проблема возникает если часто нажимать на тормоз, вакуумник тут не причем, надо карб регулировать
Фигасе?! причём здесь карб если шланг вакуумника идёт к коллектору впускному?

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

ksicom
ksicom:
Это так и должно быть
Да.

Коллеги, не сочтите за труд, прочитайте всю тему пожалуйста.

Сбор средств на нужды форума здесь
ksicom

Рег.: 05.07.2007
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213 1997г

Поменял карбюратор, всё прошло.
Перестали и холостые пропадать и при интенсивном нажатии на тормоз обороты стоят на месте
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ksicom:
Поменял карбюратор
да уж...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и проблемы с ним