Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дёргается (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
990 сообщений на предыдущих страницах
mogikanin

Рег.: 25.10.2012
Сообщений: 47
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21213 1998г.

Прочитал, почти всю тему и ФАК, но все-же решил отписаться, может кому-то полезно будет. Симптомы были такие: при троганьи с места и при переключении передач с низшей на высшую, машина просто глохла, если не выжать сцепление, но если "разгазовать" нажатием на педаль газа несколько раз , то можно худо-бедно поехать, после набора оборотов двигателя, кое-как. Причем бывало так, что после остановки двигателя и его последующей заводки всё приходило в норму, и можно было проездить день, два и более без проблем. Был разобран и промыт карбюратор ( делал очень грамотный мастер), заменен трамблер на новый, а проблема оказалась в коммутаторе, машина просто утром не завелась, причем искра была, видимо, как здесь писалось не та форма импульса, или проще: импульс с трамблера приходил не вовремя.
После замены коммутатора все проблемы исчезли.
Новый и старый коммутаторы соответственно.
IMG_20130101_030159.jpg
IMG_20130101_030159.jpg
IMG_20130101_030550.jpg
IMG_20130101_030550.jpg
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Старый, по значку, "Старый Оскол".
Очень не надежная электрика.
Никогда на ставил ни на свои машины ни клиентам.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
tbay

Рег.: 09.02.2015
Сообщений: 2
Откуда: Красноярск
Возраст: 46
Авто: ваз-2121 1984

Приветствую всех форумчан,проблемка возникла,при заезде на горочку на первой скорости начинает дергаться машинка,по прямой таких проблем нет совсем,карб разбирали,мыли в сто,ну и соответственно настроили
там же,двигатель работает ровно,обороты держит. Авто ваз2121,вып 1984г.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

tbay:
при заезде на горочку
Уровень проверь в карбюраторе, он мал...
tbay

Рег.: 09.02.2015
Сообщений: 2
Откуда: Красноярск
Возраст: 46
Авто: ваз-2121 1984

Спасибо,получается поплавок неправильно поставили?
krain

Рег.: 15.02.2011
Сообщений: 44
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: Шеви Нива 2012

Только что исправил у себя такую проблему, шток бензонасоса износился сильно, заменил все стало в порядке
БОРИС-61

Рег.: 13.02.2011
Сообщений: 36
Откуда: КИСЛОВОДСК
Возраст: 62
Авто: Москвич 2141,1992г,дв.ВАЗ 2130-1,8

Весь материал конечно не осилил,но в общих чертах понятно.Может быть всё что угодно.У меня карбюратор,всё было хорошо.Многие годы ставил бензиновый фильтр недорогой,пластмассовый,прозрачный.Рублей 25-30 сейчас.Машинка бегала и проблем вроде сильных не было.Решил поставить фильтр от инжектора,металлический значит он.Вот после его установки и начались подёргивания и провалы.Особенно сильно стало заметно это когда двигатель прогрет почти до 90 С.До 90 С ещё как то.Открываю как то капот по другим делам и случайно коснулся значит этого фильтра,а он,ну может чуть холоднее радиатора.Нагрелся значит до невозможности.Я конечно выводы сделал уже,а что скажите вы?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Нагреться фильтр может только по одной причине: рядом, возможно, даже в контакте с ним - горячая поверхность. Ты же не написал, куда его поставил, а его непременно нужно было закрепить - это не пластмассовый, который может просто висеть на шлангах.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
БОРИС-61

Рег.: 13.02.2011
Сообщений: 36
Откуда: КИСЛОВОДСК
Возраст: 62
Авто: Москвич 2141,1992г,дв.ВАЗ 2130-1,8

Да и этот у меня висит см в 20, перед бензонасосом на шлангах.То что рядом много горячих поверхностей,факт.Получается что горячий бензин для бензонасоса и далее,не есть хорошо.Я правильно понимаю?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

БОРИС-61
Конечно, не есть хорошо. Он легко закипает - отсюда и дерготня.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

БОРИС-61
выкинь его и не слушай людей, которые 41ый и вообще 412тных видели на улице! бензонасос даже самый супер имеет свойство снижать давление на горячую. для этого собственно обратка и прэдумана. у тебя насос на самом верху движка привёрнут к люминевой башке. фильтр особенно инжекторный это давление ограничивает. карбу не хватает. чтобы проверить обмотай фильтр мокрой тряпкой и воткни туда шланг компрессьра - не поможет. ты только усугубил и так косячную систему. сделаешь тоже с насосом - всё встанет на круги своя.

шофёр коней - лось
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 801
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

БОРИС-61:
Решил поставить фильтр от инжектора,металлический значит он
я тоже поставил от инжа фильтр, 2 раз уже поменял, проблем с дерганьем нет, я свой вообще с верху сделал, чтоб менять легче было, к патрубку прикрепил радиатора, тоже сильно греется.
БОРИС-61

Рег.: 13.02.2011
Сообщений: 36
Откуда: КИСЛОВОДСК
Возраст: 62
Авто: Москвич 2141,1992г,дв.ВАЗ 2130-1,8

Сегодня демонтировал фильтр,поставил пластмассовый с отстойником.В процессе езды будет видно,в этом ли было дело. [:)]
Diagnostik

Рег.: 22.03.2011
Сообщений: 107
Откуда: Россия.Татарстан
Возраст: 62
Авто: Ваз-21213 2002г.в. Опель-Антара 2013г.

По моему фильтр инжекторный надо ставить после бензонасоса, а не ДО.На инжекторах так ведь?
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 801
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Diagnostik:
На инжекторах так ведь?
да, так стоит, я установил после насоса
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)