Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дёргается (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
975 сообщений на предыдущих страницах
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

итак, заменил коммутатор- не помогло. просмотрел и промазал трамблёр- не помогло. проверить СО конечно можно, комбинация сейчас гтж 97.5 и zd трубка , идёт нормально не тупит до 5000 раскручивается на 3-й, правда немного туговато после 4000...попробовать катушку заменить?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Aндpюx@760:
.попробовать катушку заменить?
врядли она.
Лучше попробуй то что сказал МИХ.
Hanter

Рег.: 11.09.2008
Сообщений: 52
Откуда: Узбекистан
Возраст: 37
Авто: ваз 2121

Здравствуйте,

Нужна помощь! Суть такова, сегодня поменял карбюратор - поставил 21073 новый, так же заменил свечи на Finwale FS-30, ну и само собой все фильтра.
На холостом ходу работает идеально, а вот при трогании и наборе чувствует лёгкое дёрганье машины и так же отсутствие тяги.
Что может быть?

С Уважением,
Алексей
eunick

Имя: Николай Луговой
Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 151
Откуда: г.Архангельск
Возраст: 77
Авто: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

Hanter:
Что может быть?
Шланг вакуумкорректора зажигания не забыл надеть?
Hanter

Рег.: 11.09.2008
Сообщений: 52
Откуда: Узбекистан
Возраст: 37
Авто: ваз 2121

eunick:
Hanter писал(а):
Что может быть?

Шланг вакуумкорректора зажигания не забыл надеть?
вариант, возможно утричком проверю

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:

В FAQе вычитал что возможно следующие:
Легкие подергивания автомобиля при малой и средней скорости движения, вялый разгон чаще всего бывают вызваны слишком низким уровнем топлива в поплавковой камере вследствие неправильной регулировки поплавкового механизма. Еще раз обращаем внимание, что зазор между прокладкой крышки и верхним выступом поплавков при перевернутой крышке должен быть около 1 мм.


Неужели это, жалко открывать карб навьё...
Хотя так ездить нельзя, дёргается и тупит - а это напрягает)))
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Hanter:
Неужели это, жалко открывать карб навьё...
Сейчас качество таково, что это нужно делать в обязательном порядке.

Ничто не истинно и все дозволено.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Aндpюx@760
Проблема решена?
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Stack
к сожалению нет. на СО никак не попаду, но уровень пробовал чуть поднять- не помогло. у меня уже закончились идеи...

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Hanter

Рег.: 11.09.2008
Сообщений: 52
Откуда: Узбекистан
Возраст: 37
Авто: ваз 2121

Stack:
Aндpюx@760
Проблема решена?
Добрый день,
Проблема подёргивания решена, при открытии карба было выявлено не затяжка жиклёров, с уровнем вроде всё нормально.
но проблема тяги на второй и третьей передачи осталась.

Спасибо,
Алексей
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Hanter:
но проблема тяги на второй и третьей передачи осталась.
мож тапку давить сильнее надо?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Hanter

Рег.: 11.09.2008
Сообщений: 52
Откуда: Узбекистан
Возраст: 37
Авто: ваз 2121

Aндpюx@760:
Hanter писал(а):
но проблема тяги на второй и третьей передачи осталась.


мож тапку давить сильнее надо?
может, просто до этого на озоне 07 ездил, там как то подругому разгон был.
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Aндpюx@760:
Всем
достала меня дерготня в режиме 2000-2500 оборотов, до или после всё как по маслу. карб (083) чистый, щель переходного режима (на неё грешил в первую очередь) продувается-проливается нормально, ЭПХХ исключил установкой клапана без иглы- результата ноль.замена эмульсионок и ГТЖ приводит только к изменению расхода. насос работает нормально, карб не кривой, притирался...на винты реагирует. не пойму почему именно с 2 до 2,5 тыс.об. может проблема по электрической части?
вроде вылечил. проблема крылась в уровне топлива, на что правильно указал тов. МИХ. начитавшись умных советов в нете сделал уровень сначала по остаточному топливу от верхней плоскости карба- примерно 25 мм, не помогло. затем по параллельности отливки на поплавках и плоскости крышки, при этом зазор между поплавками и крышкой был примерно 5 мм- не помогло.по совету увеличил уровень на 1 мм- нет эхфекта!!! короче сделал зазор между поплавками и крышкой 1-2 мм (точно не мерял) и заработало, блин...с распылителя на ХХ не капает, покатаюсь посмотрю...

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Aндpюx@760
[:beer] рад что помог.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Такая проблема появилась - машина дёргается при разгоне в диапазоне 2000-3000об, самый пик на 2500об.
Если обороты ниже 2000 или выше 3000, рывков нет.
Больше всего проявляется при разгоне в пол газа, если "газ в пол", то рывки тоже есть, но менее выраженные.
Карбюратор промывал, не помогло.
Других проблем с ним нет, холостые держит, высокие обороты набирает, провалов нет.
Карбюратору 4 года, пробег тысяч 20 км.
Свечи, коммутатор и ВВ катушку менял недавно, грешу именно на карбюратор.
Что в нём проверить стоит?
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

TyPuCT:
Что в нём проверить стоит?
уровень

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)