Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дёргается (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
945 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Stas2121
ats 44051

Japan Cars o24003jc

ACHR EFP382001G

MaХgear 43-0076

Patron PFP093
Несколько нет назад cтавил человеку ats 44051. Пока ходит.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Спрашиваю.
Всё- новое. Мотор, карбюратор, всё кроме бака и бензопроводов.
Дёргания начинаются через 1,5- 2 часа поездки. Постоит полчасика- опять нет дёргов.
Курил форум, подумал на бензоприёмник. Ему лет много, никто никогда ничего там не чистил. За 2 часа грязь к себе насасывает, и дёргает. ПостоИт- грязь вниз осыпается. Правильно? Или еще что-то?
И можно ли как-то через эту дырень в баке хоть как удалить грязь со дна? Бензоприёмник, конечно, обслужу, но ведь он опять насосётся шняги...
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Uncle Bob:
Спрашиваю.

Всё- новое. Мотор, карбюратор, всё кроме бака и бензопроводов.

Дёргания начинаются через 1,5- 2 часа поездки. Постоит полчасика- опять нет дёргов.

Курил форум, подумал на бензоприёмник. Ему лет много, никто никогда ничего там не чистил. За 2 часа грязь к себе насасывает, и дёргает. ПостоИт- грязь вниз осыпается. Правильно? Или еще что-то?

И можно ли как-то через эту дырень в баке хоть как удалить грязь со дна? Бензоприёмник, конечно, обслужу, но ведь он опять насосётся шняги...
Если при разгоне, то
такая фигня начинается при паровых пробках в ускорительном насосе.Бензин кипит жарко на улице. Открой крышку фильтра - посмотри есть ровная струйка бензина из носика или нет? Либо прогазовать педалькой газа перез разгоном - прокачать воздух
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

В том то и дело, что не на разгоне, а просто при прямолинейном движении. Прогазовка не помогает. Помогает перекур минут на 15.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Жара...
Бывает бензонасос греется, или уровень топлива в карбе.
Вполне может клапан ЭПХХ. Попробуй вместо него заглушку закрути или наконечник сними с клапана.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Да я ездил и утром по холодку, то же самое. 2 часа- и задёргалась. Клапан проверял, продувал, всё ОК. Может, кроме бензозаборника провести ревизию этого Пекар-насоса и поставить вентиляторы с 2114?
ИзяКацман

Рег.: 31.12.2013
Сообщений: 37
Откуда: Свердловская обл. Кушва
Возраст: 54
Авто: ваз21213 96г.в.

Было подобное. Седло клапана в бензонасосе при нагреве начинало гулять.Долго не мог выявить. На холодную насос прекрасно качал.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Это был Пекар?
ИзяКацман

Рег.: 31.12.2013
Сообщений: 37
Откуда: Свердловская обл. Кушва
Возраст: 54
Авто: ваз21213 96г.в.

Нет обычный.Пекар не пользовал.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Uncle Bob:
Да я ездил и утром по холодку, то же самое. 2 часа- и задёргалась. Клапан проверял, продувал, всё ОК
Клапан может и через раз срабатывать, поставь заглушку попробуй.

Я бы начал по очереди менять компоненты... Что-нибудь да найдется
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Бензоприёмник достал. Особого криминала не увидел. На всяк случай поотмачивал в ацетоне и прополоскал. Если не поможет- буду менять Пекар на нормальный насос, и поставлю буржуйский импортный клапан ХХ.
П.С. А зачем на бензоприёмнике столь мелкая сетка? Пусть бы и шёл песочек до фильтра, мы бы его вместе с песочком и меняли. Нет, надо обязательно грязь оставить именно в баке? Мож, сетку содрать и выкинуть?
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Uncle Bob:
и поставлю буржуйский импортный клапан ХХ
вообще не вариант...Блок ЭПХХ тоже надо попробовать исключить.
Борис С

Рег.: 02.12.2011
Сообщений: 61
Откуда: Россия Красноярск
Возраст: 40
Авто: ваз 21310 2002 г.в. карбюратор.

aduardr:
Я бы начал по очереди менять компоненты... Что-нибудь да найдется
Была такая беда не с того ни с сего начинала притормаживать на ходу как будто бенза не хватало,постоишь и поехал диагносты расходились во мнениях, пришлось менять все по очереди бензанасос пекар поставил, эпхх польский, фильтры поменял, свечи трехконтактные еще шланги поменял один внутри как будто даже крошиться начал поменял сеточку на входе в карб, все продул промыл и вот уже 1.5 года ездию и нет таких тормозов
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Посидел на форумах Жигулей. Сделал следующие простые выводы:
1. Хвалёный "плунжерный" Пекар на самом деле тоже мембранный и точно так же не любит жару и стояние в пробках.
2. В любую жару насос не будет сбоить, когда обороты постоянно средние и высокие. Потому что он охлаждается протекающим через него топливом. Поэтому перебои начинаются в городе, на светофорах и в пробках.
3. Действительно, когда я шпарил по трассе- ничего не дёргалось. Буду менять Пекар на очередной Пекар или что подвернётся в магазине.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Uncle Bob:
3. Действительно, когда я шпарил по трассе- ничего не дёргалось. Буду менять Пекар на очередной Пекар или что подвернётся в магазине.
Можно же ремкомплект - рублей 30-50 выйдет...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)