Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дёргается (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
795 сообщений на предыдущих страницах
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Lesnichij, да несколько рывков, они только при неспешном разгоне, а если немного интенсивней нажать на педаль газа, то машина нормально разгоняется без рывков или провалов. По мне так это не похоже на заедание заслонок (я почти на 100% уверен что не в этом причина, да и перед установкой пробовал как открываются заслонки - все легко двигалось). И еще заметил, когда утапливаешь рычаг подсоса (в самом конце хода), педаль газа как бы немного отходит назад, так и должно быть?
И еще, на старом карбе флейты с номером 7 стоят, на новом на них выбит номер 12, это на что-то влияет? Или это номер формы для отливки просто?

Добавлено спустя 54 секунды:

aborigen, если бы бензонасос недокачивал, то наверное и при интенсивном разгоне дергалась бы машина, а как раз этого и не происходит...
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Sash:
И еще, на старом карбе флейты с номером 7 стоят, на новом на них выбит номер 12, это на что-то влияет? Или это номер формы для отливки просто?
Ты что то путаеш по части флейт, или другие детали называеш флейтами! Флейты это трубочки запресванные в ГВЖ!
Sash:
если бы бензонасос недокачивал
значит просто уровень мал ( не критично но для подергивания хватает), смесь получается беднее и уже не стабильно поджигается, отсюда и рывки. а когда туда ускоритель ливанет ( при резком ускорении) то она нормально воспламеняется!
П.С глянь еще систему зажигания для верности! (ВВ и свечи)
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Sash Не пробовал подсос понемногу вытягивать и разгоняться, чтобы проверить на бедную или богатую смесь? Если изменений не будет, эти неисправности можно почти наверняка исключить. А вообще сталкивался с такими симптомами 2 раза - 1.слишком раннее зажигание; 2.изношенный трамблер. Но поскольку у тебя это началось после замены карба, копать там надо в первую очередь.

Лень - двигатель прогресса
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

aborigen, да, с флейтами я перепутал, прошу извинить, имел виду диффузоры. Влияют на что-то циферьки на них или нет? Внешне 12 от 7 не отличаются...
Сейчас снимал крышку карба и обнаружил вот что - в первой камере стоит воздушный жиклер 135, во второй 155 (я не путаю, сам очень был удивлен). Думал перепутаны местами жиклеры, но тот что во второй камере (155 который) с шариком на конце, т.е. для второй камеры и предназначен. Топливные жиклеры вывернуть не смог, т.к. нет подходящей отвертки, блин (((
По уровню топлива, если крышку перевернуть вверх поплавками, то от прокладки до нижней части поплавков миллиметра 3-4 расстояние, это многовато я так понимаю, надо убавить до 1 мм?

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Lesnichij, если подсос немного вытянут (на холодном двигателе правда, на горячую не пробовал пока) то рывки присутствуют.
Вообще у машины пробег меньше 60000 км, хоть она и 2001 года. Пробег скорее всего реальный. Старый карб снимал, т.к. грязи в нем много, хотел заняться его промывкой и ревизией, а тем временем поставить новый и ездить на нем, ну а дальше историю ты знаешь ))
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Sash, на крышке карбюратора, установленной горизонтально поплавками вверх, между прокладкой и поплавками должен быть зазор 1…1,5 мм.

Ничто не истинно и все дозволено.
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

yonnex001, понял будем подгибать значит сегодня. Кстати у меня и на старом карбе примерно 3 мм от поплавков до прокладки и ничего, бегала, не дергалась... Но вот с воздушными жиклерами на новом карбе мне чета совсем непонятно, как так может быть, в руководстве по солексу 21073 явно написано, что первая камера 150, вторая 135, а у меня наоборот.
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Sash
Карб твой явный самосбор! Малые диффузоры одинаковы у всех солексов! неси его обратно если еще есть такая возможность! По части уровня, поищи точную инфу какой должен быть при снятой крышке, помоему чот около 25мм, вот на него и ориентируйся. Также в целях повышения уровня знаний просмотри лекции Е.Травникова по солексу на ютубе, много полезной инфы там!
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

aborigen, возможно и так, хотя несмотря на маркировку 12 малые диффузоры на вид такие же как и 7 на старом моем карбюраторе. Завтра еду к карбюраторщику, посмотрю чего он скажет.
Да, и это нормально что у меня вывернулись 2 шпильки вместе с гайками из 4-х, которыми кастрюля сверху к крышке карбюратора крепится? [:)]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Sash
нормально все, номер 12 говорит о номере пресс-формы распылителей-диффузоров, у меня на новом тож №12 и там и там
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Legio
Тут не про пресс формы речь, прочти какие жиклеры у него оказались при вскрытии!
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Sash:
понял будем подгибать
не спеши, чтото это очень мало1-1,5мм. Проверяю просто - в перевернутом сосотоянии нижняя плоскость поплавков должна быть параллельна плоскости крышки, не помню точно, но там миллиметра три точно есть.
Попробуй подсос на горячую, возможно покажет чтонибудь. По жиклерам - можно поставить от старого и прокатиться, только топливные тоже, одним вопросом станет меньше.
Sash:
это нормально что у меня вывернулись 2 шпильки вместе с гайками из 4-х
обычное дело, но очень хреновое, несколько раз вывернутся и резьбе в корпусе каюк, проходил такое, посадил на резьбовой герметик.

Лень - двигатель прогресса
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Lesnichij:
Попробуй подсос на горячую, возможно покажет чтонибудь. По жиклерам - можно поставить от старого и прокатиться, только топливные тоже, одним вопросом станет меньше.
Пробовал - рывки все равно присутствуют.
Lesnichij:
По жиклерам - можно поставить от старого и прокатиться, только топливные тоже, одним вопросом станет меньше.
Надо отвертку подбирать - имеющиеся не лезут в эмульсионные колодцы, попробую купить сегодня что-нибудь подходящее.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

aborigen
а есть уверенность что в руках правильно определяется 1 и 2 камеры???
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Legio
Sash:
Сейчас снимал крышку карба и обнаружил вот что - в первой камере стоит воздушный жиклер 135, во второй 155 (я не путаю, сам очень был удивлен). Думал перепутаны местами жиклеры, но тот что во второй камере (155 который) с шариком на конце, т.е. для второй камеры и предназначен. Топливные жиклеры вывернуть не смог, т.к. нет подходящей отвертки, блин (((
Тут как бы ответ на твой вопрос!
К тому же 155 жиклеров в нивском солексе небыло никогда!
флейты ZD тоже есть с шариком снизу, я такую встречал только со 140м ВЖ(помоему она с 53 го солекса) Флейта же ZC много тоньше!
Sash
Неси его назад в магаз! занятие это довольно "увлекательное" но хлопотное и нерентабельное!
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Вот фото с жиклерами, качество правда не очень, но циферьку 135 на жиклере первой камеры видно, на втором заметно плохо, но там 150 или 155 написано, не помню точно.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

aborigen, смотри, сейчас заметил, на большом диффузоре первой камеры у меня цифра 24, а на второй камере 26, у солекса же вроде оба 24 должны быть?
IMAG1031_.jpg
IMAG1031_.jpg
большие диффузоры 1 и 2 камер
IMAG1031.jpg
IMAG1031.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)