Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дёргается (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1095 сообщений на предыдущих страницах
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

Большое спасибо! Опробую[:)]
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Den55113:
Трамблёр в сборе ещё махнуть попробовать
Стоит внимательно осмотреть бегунок и крышку на предмет высоковольтных пробоев. Дорожки от них еле заметны даже в лупу, но беспокойства могут доставить много. Сам с этим столкнулся недавно - был еле заметный прогар в нижней тыльной части бегунка.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Den55113:
Дано: нива 1995 г.в. двигатель 2106, БСЗ, ГБО Lovato, карбюратор ОЗОН.
при нажатии на педаль газа при оборотах до 2000-2200 оборотов происходят провалы и хлопок в карбюратор. Стрелка тахометра при этом ведёт себя адекватно оборотам двигателя. Если ускоряться плавно, то получается без хлопков и рывков.
Беда такая и на газу и на бензине. Причём только на прогретом двигателе и в жару.
проблема устранена в ходе замены ВВ проводов

smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

Sanek217:
то причина в плохом пролегании воздушного фильтра
Это не причина, я и без воздухана гонял отлично. В общем приехал я с отпуска, и вчера нашел причину которую описывал выше, а именно клинил топливный клапан внутри карба, вследствие чего топливо перестовало поступать в камеру и через определенный промежуток времени машина начинала тупить и дергаться с хлопками. Выкрутил сетку, повернул немного и все стало нормально, хотя до этого и катушку и комутатор новые заменил) Ну и вдобавок попрыскал в карбюратор очистителем карба mannol.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

не знаю даже в какой раздел писать . траблы у меня продолжаюся.
по порядку движок начал глохнуть на светофорах,продул х-х и выкрутил на пару оборотов жиклер качества смеси все стало в порядке .через день торгуюсь со светофора
и проезжаю половину перекрестка как вдруг движок резко сбросил обороты машина просела .не успел даже передачу выключить, что бы выкатится с перекрестка как раздается резкий хлопок , движок оживает и начинает пирдеть , а машина как в ни чем не бывало поехала . оказалось разорвало резонатор . я его вырезал поставил прямую трубу .ездитть икать запчасти на пирдящей ниве как то не не хочется , но проблемы не кончились теперь оказалось не могу тронутся с первой передаче в гору ,приходится набирать обороты и бросать сцепление , что бы тронутся. сейчас опять продул и отрегулировал х-х , но при нажатии резко на газ движок проседает но не глохнет происходит прострел и идет набор оборотов.в выходные займусь карбюром сейчас уже темно .думается мне дело не в карбюре .у кого какие мысли?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

notnik
Мой обычный вопрос: сколько лет карбу? Дополнительный вопрос: карб Солекс 21073?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

ALER
карбу лет пять солекс нивский
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

notnik
Есть участники форума, которые сейчас начнут меня поливать грязью - я это знаю. Но по моему глубокому убеждению 5 лет - предельный срок жизни Солекса. Тебя будут уверять, что я заблуждаюсь, будут приводить примеры, как у них Солекс живет вечно. Но поверь, чтобы разрешить проблему, купи новый карб. Иначе он тебя просто замучает.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

notnik
Я б для начала компрессию померял.
И на свечи посмотрел бы.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

notnik
По-моему, стоит начать с проверки зажигания, причем всех его элементов. Судя по симптомам, это не карбюратор.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
борис 46

Рег.: 28.06.2012
Сообщений: 145
Откуда: Смоленск
Возраст: 77
Авто: Нива 21213 1998г.в.

На неравномерность работы влияет резиночке на Элклапане , идет подсос воздуха , или подклинивает Элклапане, выкрутить и проверь на воздухе,сняв жиклер. У меня карб пашет 10 лет.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

notnik:
.думается мне дело не в карбюре .у кого какие мысли?
Больше похоже на с-му зажигания.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

notnik:
.не успел даже передачу выключить, что бы выкатится с перекрестка как раздается резкий хлопок , движок оживает и начинает пирдеть , а машина как в ни чем не бывало поехала . оказалось разорвало резонатор
Читаем про разорваный резонатор и включаем логику: Его рвет взрывом только в том случае если в нем собралось топливо и потом произошел его поджиг выхлопными газами. Соответственно карбюратор топливо дает. Плохо ли хорошо ли, но оно в цилиндры попадает. НО НЕ СГОРАЕТ и в таком виде вылетает в выхлопную трубу, собираясь там где есть какое нибудь подобие отстойника. В том же резонаторе.
Топливо не сгорать может по двум основным причинам: или его попадает слишком много, столько что смесь переобогащена и заливает свечу и искра по "мокрой дорожке" уходит на массу или его просто никто не поджигпет, потому что нет искры..
Если смесь переобогащена настолько, то такое переобогащение может дать только огромный перелив в карбюраторе или выкрученный топливный жиклер 1 камеры. Это все неисправности карба, которые могут "налить" топливо в резонатор. Остальные дают намного меньшие количество топлива. Это то, что стоит провеить в карбюраторе.
А вот ответственность за отсутствие искры дает совсем не карбюратор:
Stack:
Больше похоже на с-му зажигания
О! Что то там перестает работать. Чаще всего это коммутатор или перегревающаяся катушка которые могут на время "выключаться". Датчик Хола тоже может, но реже. Поскольку неисправность "плавающая, проявляется не всегда, то способ вычисления самый простой: замена всех элементов, ПООЧЕРЕДНО, на новые или заведомо исправные. Начинать выгоднее с самого дешевого.
ALER:
Есть участники форума, которые сейчас начнут меня поливать грязью - я это знаю
Не, не буду.[:beer] Кому интересно могут почитать сообшения выше в этой теме. Там все есть.[:P] Но ИМХО, менять карб из-за отвернувшегося жиклера или неисправного коммутатора как то по буржуйски расточительно.
"Шурик, это не наши методы!" (С)

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

МИХ:
перегревающаяся катушка
как правило вырубается на долго , минут на 5 - 10 , по своему опыту . а вот
МИХ:
коммутатор
коварный блин ... в своё время разобрали двиг на газели из -за неработающего 4 го цилиндра на средних оборотах ...

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
LexaKush

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 27
Откуда: Архангельская обл. г.Коряжма
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21312, 1999 г.в.

Здравствуйте, уважаемые нивоводы!
Пишу в эту тему, но может и не по адресу.
Случилась у меня непонятная ситуация, раньше такого не было ни разу.
Ехал вчера с деревни, дорога грунтовка, местами разбитая, встречаются глубокие ямы. И вот не успев притормозить перед очередной ямой - я в нее влетел [:X]. Особо ничего страшного и до этого бывало в ямы попадал.

Но сразу после этого машина перестала ехать[:dntknw] Нажимаю на газ, а она не разгоняется вообще. Остановился, все осмотрел. Визуально все на месте - коробка, раздатка, карданы, нигде ничего не бежит. Заглянул под капот - там тоже все в норме, все шланги на своих местах.

Завожу, холостые в норме, добавляю обороты - реакция адекватная. Включаю первую, машина трогается плохо - глохнет.
Пытаюсь по-тихоньку ехать, она едет, но только пытаюсь немного добавить газу и начинаются сильные рывки (дергается).
Пытался на пониженной и с блокировкой - едет лучше, но все равно дергается.

Проехал я так метров 300, остановился и решил позвонить отцу, проконсультироваться. Пообщались, я еще раз все осмотрел - ничего страшного не нашел, визуально все в порядке.

И после этого она поехала как обычно![:shock]
Больше проблема не появлялась.

Что это могло быть?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)