Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дёргается (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
930 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

sanja
Как регулировал качество смеси?
МИХ:
Очень хочется опровергнуть форумскую байку:
поддерживаю.
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

lj Stack
до упора закручиваем вид качества . Заводим двигатель и начинаем его откручивать, откручиваем плавно до тех пор пока двигатель не станет работать ровно. Далее добавляем или убавляем обороты двигателя.МИХ
Спасибо за предложение.
Далековато ехать.
Попробую сам докопаться до истины.

Нива -как нива
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

sanja
Двигатель глохнет, когда закручиваешь болт качества?
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

sanja:
до упора закручиваем вид качества . Заводим двигатель и начинаем его откручивать, откручиваем плавно до тех пор пока двигатель не станет работать ровно. Далее добавляем или убавляем обороты двигателя.
попробуй по другому:
1Закручваешь винт качества до упора и откручиваешь его ровно на 7 оборотов.
2Заводшь машину, и после этого винтом количества (упором заслонки) опускаешь обороты до минимально возможных, винтом качества пытаешься их поднять.
3 Поднял? - опять количеством убавляешь, качеством увеличиаешь. Так несколько раз, до тех пор пока винт качества уже ничего прибавить не сможет.
4 Подходишь к выхлопной трубе, смотришь на неё с расстояния 50-60 см.
Если сразу щипет глаза, то СО больше 3, надо качество вкручивать, количеством выставлять 900 об/мин.
При СО=1,5 глаза начинает щипать примерно через 5 - 150 секунд., при единице не раньше чем через 25.

Если жало глаза то подключи к выхлопной трубе газоанализатор.Будет и точнее и безвреднее. Можно свой, можно в ближайшем сервисе.

А вообще то регулировать карб без газаанализатора - все равно что впаивать микросхему гвоздем, нагретым на газовой плите.
Хочешь сделать хорошо - применяй правильные приборы и инструменты.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

МИХ
Опыт это серьёзно... Но не каждый сможет глазами измерять СО [:D] Я ориентируюсь на запах- если воняет "москвичём", значит СО больше 3-х [:D] [:D] [:D]
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

Stack:
sanja

Двигатель глохнет, когда закручиваешь болт качества?
Да глохнет.

МИХ

Хорошо попробовать попробую.

Но вчера при поездке ни каких проблем не выявилось , все нормализовалось двигатель чисто работает. Так что пока туда не полезу. Но советом воспользуюсь при возникновении проблемы.

Нива -как нива
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

sanja:
Но вчера при поездке ни каких проблем не выявилось , все нормализовалось двигатель чисто работает.
Плохо, что само собой... Но хорошо что заработало
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Если само собой нормализовалось, то потом вылезет в самый ненужный момент. проверено.
Все карбюраторы работают на магии!!!

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

МИХ

магия тут не причем. Просто карб такая чувствительная к разным факторам вещь, что разнообразные и множественные варианты сочетаний температуры окружающего воздуха, качества бензина, атмосферного давления, уровня инсоляции, магнитного поля земли и пр и пр дают в ряде случаев уникальные сочетания, при которых карб отказывается работать. Потом при изменении одного или нескольких параметров все нормализуется. Короче, карб это "вещь в себе" [:D]

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Stas2121
карб превращается в очень простой и надежный агрегат (даже всеми не шибко любимый солекс) после установки элекрического бензонасоса вместо родного или даже пекара, сразу забывается что такое плохой или разный ХХ, провалы, пинки и т.д.
я в карб залез месяц назад, до этого не вскрывал крышку около 1,5 лет, при том, что раньше примерно раз в 2-3-4 мес снимал карб и отмачивал его в ванночке...
и лез туда, и лез, и лез...
а оказалось, дело было не в бобине, только установив электро бензонасос и дополнение МПСЗ, я теперь читаю про проблемы что с ХХ, что с пинками, провалами, дерганиями проходят...
нужно хорошая, стабильная подача топлива и хорошая, стабильная, своевременная искра (система зажигания) и все
[:hello]
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

Legio
в ниве 2121 нет обратки, а для ЭБН она нужна. вести ее очень уж геморройно...

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Stas2121:
в ниве 2121 нет обратки, а для ЭБН она нужна. вести ее очень уж геморройно...
Для подвесного не нужна. А погружные, как правило рассчитаны на давление 3 - 3,5 Атм на выходе, что для карбюратора большой перебор.
Stas2121:
Просто карб такая чувствительная к разным факторам вещь, что разнообразные и множественные варианты сочетаний температуры окружающего воздуха, качества бензина, атмосферного давления, уровня инсоляции, магнитного поля земли и пр и пр дают в ряде случаев уникальные сочетания, при которых карб отказывается работать.
Я и говорю - магия! [:)]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

МИХ:
Я и говорю - магия!
[:)] Я в хорошем смысле.
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

МИХ
плиз, напиши в личку что за модель подвесного ЭБН ты установил [:hello]

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Stas2121
Я не вешал. Было желание, но руки не дошли. Поройся на форуме в теме бензонасосов, там были подвесные, от каких то старых карюраторных Тойот, с номерами. По осени примерно были ссылки на них и в теме простых бензонасосов. [:dntknw]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)