Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дёргается (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
960 сообщений на предыдущих страницах
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1939
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Воткнул новый Пекар, всё по инструкции, миллиметр в миллиметр. Теперь жду жары...
Потолкался в пробках в компании нового насоса. Улучшения- налицо. Независимо от нагрева- появился стабильный ХХ, ни разу не заглохла. Однако осталась навязчивая дерготня в диапазоне 1700-2050 оборотов. Что бы ещё такого ещё заменить? Сеточку на входе в карбюратор поменял, хотя старая была чистая, фильтры новые. Но вот именно 1700-2050 об. пока дёргают.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Uncle Bob
Может переходная система первой камеры забита?
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1939
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Не стал мудрить, устроил капитальную чистку карбюратора. Не могу сказать, что там было уж очень грязно, но несколько соринок нашлось. Примечательно то, что соринки были в т.ч. в подающем клапане (или как его..) ускорительного насоса, который под гусаком в теле карбюратора. После этого вроде брызгать УН стал значительно веселее. Буду испытывать в деле.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Почему дергается?

Пробег 135200 км
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Shuhrat
об этом писал года 2-3 назад [:hello]
и предложил свой способ решения проблемы
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 799
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

начала у меня дергаться нива на всех режимах,,провалы при трогание,подергивание на скорости,плохая динамика. излечилось в замене датчика холла и крышки трамблера,пока крышку не сменил небольшие провалы были.
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Всем [:hello]
достала меня дерготня в режиме 2000-2500 оборотов, до или после всё как по маслу. карб (083) чистый, щель переходного режима (на неё грешил в первую очередь) продувается-проливается нормально, ЭПХХ исключил установкой клапана без иглы- результата ноль.замена эмульсионок и ГТЖ приводит только к изменению расхода. насос работает нормально, карб не кривой, притирался...на винты реагирует. не пойму почему именно с 2 до 2,5 тыс.об. может проблема по электрической части?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Aндpюx@760:
не пойму почему именно с 2 до 2,5 тыс.об. может проблема по электрической части?
внимательно рассмотри грузики, вакуумный привод, подшипник в трамблёре, чтоб ничего не клинило и не заедало.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 799
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Aндpюx@760
распылитель(слоник) продувал? у меня из за него дерганье было примерно на таких оборотах,продувка не помогала,пришлось медной проволочкой прочищать.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

достала меня дерготня в режиме 2000-2500 оборотов
На этих оборотах уже работает ГДС и переходная система уже не нужна, поэтому
щель переходного режима (на неё грешил в первую очередь) продувается-проливается нормально, ЭПХХ исключил установкой клапана без иглы- результата ноль.
Все действительно больше похоже на электрику.
Объясни подробнее- как, когда, при каких обстоятельствах...
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

мордер:
распылитель(слоник) продувал? у меня из за него дерганье было примерно на таких оборотах
Присоединюсь к рекомендации, и добавлю что он может работать, но пИсать не в открывающуюся щель а на стенку или заслонку, что даст такие же симптомы. Но это только при разгоне,
Если дергается на этих оборотах и при спокойной езде, то 1 загляни в трамблер, как писали выше и 2 Найди мотортестер в сервисе, пусть проверят высоковольтную часть, может трабл в коммутаторе.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Stack
при каких обстоятельствах произошло не помню, но криминала типа гонок за зайцем по пахоте не было. просто обычная размеренная городская езда. если чем то поможет ,то карб 083 был установлен сразу после капиталки двс, без изменений. спустя примерно месяц был заменён ГТЖ носик УН и кулачёнк ун на нивовские по причине белых сечей. затем смерть катушки и откусывание иглы у клапана ЭПХХ (заменено всё на исправное) конвульсии коммутатора (жужжал трамблёр при включенном зажигании)-вылечилось заменой.
МИХ
носик ссыт чётко между стенкой и заслонкой , оставшиеся варианты: трамблёр и коммутатор...
для экспериментаторов...ГТЖ 107.5 (то есть нивский) и эмульсионка "23" (восьмерошная, для ПОПЕРЕЧНО стоящего двс) дают нагар на свечах "кофе с молоком" , я так понимаю почти идеал, стехиометрия...а ZD трубка (нивовская) и ГТЖ 95 - 9 литров на 95 км пути город/трасса 50/50...но не едет и дерготняяяяяяяяяяя.

Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:

чё вспомнил, ЭМР не может в этом режиме выкидывать финты?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

чё вспомнил, ЭМР не может в этом режиме выкидывать финты?
нет. ЭМР работает скорее по разрежению, а не по оборотам. Даже если мы его просто отключим- такого эффекта не будет.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Aндpюx@760
Тогда рекомендую проверить СО на 2000 оборотах в минуту. Если ниже 0,7 (а с таким расходом вполне может быть) то на миллиметр - полтора подними уровень в поплавковой камере, может элементарно подсушивать в эмульсионные трубки, смесь бедная.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)