Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дёргается (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
780 сообщений на предыдущих страницах
KrokoNikk

Рег.: 02.03.2010
Сообщений: 24
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ваз 21310 2001 г.в.

сегодня вечером провёл эксперемент завеёл машину в гараже подождал минут 20-30 холостые в норме стрелка стоит не шелохнётся а начинаешь довать оборотов начинает колбасить двигатель как будто троит
и гдето свыше 1500 оборотов начинает плавание
отпускаешь пидаль всё прекрасно
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

KrokoNikk
поехали...проверяем закручены ли топливные жиклеры, уровень в поплавковой камере бензина, работу бензонасоса (банально сдернуть шланг и сделать 3-4-5 качков бензина, плеваться должен выше двигателя бензонасос)
ну и копаем в сторону зажигания тоже обязательно, вполне может быть и проблема в зажигании
KrokoNikk

Рег.: 02.03.2010
Сообщений: 24
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ваз 21310 2001 г.в.

Legio
это конечно я всё проверю но как тогда объяснить 20 минут свободной езды после прогрева двигателя а затем судороги машины ведь после лёгкого холодного пуска и некоторого время спокойной езды начинается просто адд
насос пикар работает на 5

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

смущает то что сегодня ехал с работы и засёк время примерно 30минут после пуска всё ровно а потом дёргание
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

KrokoNikk
Началось как? внезапно? или потихоньку постепенно усиливаясь?
Сдается мне это твой аппарат пульсар, схема какая нибудь нагревается и он УОЗ туды сюды гоняет вот и плавает. проверь еще ВВ тоже могут показать "козью морду". по признакам на карб не похоже, чтоб исключить бензонасос когда "начнется" полей на него водички. Шланг забора теплого воздуха глянь бывает слетает.
KrokoNikk:
так же есть тумблер резерв который позволяет продолжать движения при выходе из строя одногоиз элементов зажигания
Это аварийный вибратор, посмотри пощелкай тумблер, ну и наконец катушку замени на заведомо исправную. А вообще временно сооруди контактную систему зажигания и поставь её для проверки, сразу будет видно откуда ноги растут
[:D]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

aborigen:
Шланг забора теплого воздуха глянь бывает слетает.
+1
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

KrokoNikk
поставь временно обычное зажигание
KrokoNikk

Рег.: 02.03.2010
Сообщений: 24
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ваз 21310 2001 г.в.

всем спасибо за дельные советы
проблема разрешилась заменой камутатора и всё снова встало в норму
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

KrokoNikk:
проблема разрешилась заменой камутатора
Замени катушку сразу, а то велик шанс, что опять начнётся.
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

KrokoNikk:
проблема разрешилась заменой камутатора и всё снова встало в норму
Ну вот а ты уже бензонасос и карб "приговорил"! [:D]
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Продублирую свой вопрос тут.
Был куплен и установлен новый карбюратор 21073 (солекс, про-ва ДААЗ). Проблема такая с ним - сложно дроссельной заслонкой установить обороты ХХ пока двигатель не прогрет, либо они очень низкие, либо очень высокие, даже деликатно работая подсосом сложно выставить обороты, например 1200. Когда двигатель прогреется до 90 градусов ХХ в общем стабилен (+- 50-70 об\мин). Следующая проблема в том, что есть рывки при неспешном разгоне, примерно на 1\3 хода педали газа, а при дальнейшем нажатии на педаль газа или при резком ускорении рывков нет, все ок. Люди советовали еще порегулировать пусковое устройство, но не хочу лезь в новый карб, его же на заводе регулировать должны были...
При установке прокладки на коллектор поставлены новые, затягивался карб без фанатизма на холодном двигателе. Верхнюю крышку карбюратора до установки на автомобиль предварительно снимал, чтобы убедиться в отсутствии грязи в поплавковых камерах. Э\м клапан выворачивал, жиклер чистый. Уже не знаю куда еще копать, аппарат то новый...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Sash:
не хочу лезь в новый карб
Придётся, чой-то мембраны на них (новых) не айс, с виду ничего так, а по факту дырявые.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Sash
Попроси помошника плавненько понажимать на газ, сам понаблюдай за плавностью движения рычага дроссельной заслонки. Сдаётся мне, нет там у тебя плавных движений, карб новый, неразработался ещё, чуток прикусывает. С подсосом тоже посмотри, он связан с дроссельным рычагом, если он закусывает, на прогреве тоже обороты будут скачками.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Rikki, спасибо, попробую проверить.
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Sash
Симптомы более походят на пониженный уровень бензина и как следствие на переобеднение смеси в режиме частичых нагрузок, проверь уровень в поплавковой камере и бензонасос (может банально недокачивать)
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Sash:
есть рывки при неспешном разгоне, примерно на 1\3 хода педали газа,
Рывков несколько? т.е.дергается при разгоне?, или один рывок как будто в механизмах привода заслонки застревает а потом проскакивает с резким добавлением газа?

Лень - двигатель прогресса
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)