Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дёргается (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1080 сообщений на предыдущих страницах
mogikanin

Рег.: 25.10.2012
Сообщений: 47
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21213 1998г.

SEREGA123:
Здравствуйте уважаемые форумчане!
возникла проблема с моей нивкой2131 1.7 карб
прихожу в гараж завожу как обычно с легким подсосом авто работает прогревается, выезжаю и поехал. все вроде нормально, НО через небольшой промежуток времени начинается резкое дерганье рывки чихание стрелка тахометра скачет. кое как доковылял до гаража и произвел следующие манипуляции:
заменил вв провода новыми силиконовыми, заменил свечи, прочистил карб очистителем. замечу что карб новый, мотор капиталил сам недавно прошел обкатку 1500 км. на утро тоже самое погреется и все норм и опять начинается через немного пути. на улице холодно -31. где собака зарыта подскажите?
да кстати поставил гофру на воздухан к колектору толку ноль
Найдите специалиста по карбюраторам в Вашем городе, в своё время я пробовал с карбюраторами заниматься, даже книгу "умную" купил, только ничего не получилось, нужно очень сильно вникнуть в теорию, чтобы разбираться в карбюраторах, у нас во Владимире есть мастер, после его настройки карбюратора, двигатель работает как "часы" , я все мои машинки к нему гонял, потом можно в карб не заглядывать много лет, если ещё фильтр перед ним поставить.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

mogikanin:
фильтр перед ним поставить.
надо было при покупке авто, лучше от инжекторной машины!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Всем привет!
Как и многие в этой ветке, столкнулся загадкой

Дано: нива 1995 г.в. двигатель 2106, БСЗ, ГБО Lovato, карбюратор ОЗОН.
при нажатии на педаль газа при оборотах до 2000-2200 оборотов происходят провалы и хлопок в карбюратор. Стрелка тахометра при этом ведёт себя адекватно оборотам двигателя. Если ускоряться плавно, то получается без хлопков и рывков.
Беда такая и на газу и на бензине. Причём только на прогретом двигателе и в жару. Появилась эта напасть внезапно, раньше всё было нормально. Зажигание выставляю на ходу по детонации на бензине (4 передача скорость 60 км/ч).
Менял коммутатор, не помогло.
Перебирал газовый редуктор, всё целое, но на всякий случай заменил ремкомплектом все мембраны.

МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Den55113:
Дано: нива 1995 г.в. двигатель 2106, БСЗ, ГБО Lovato, карбюратор ОЗОН.
при нажатии на педаль газа при оборотах до 2000-2200 оборотов происходят провалы и хлопок в карбюратор.
Den55113:
Перебирал газовый редуктор, всё целое, но на всякий случай заменил ремкомплектом все мембраны.
Не написал на газу или на бензине это происходит...

Если на бнзине, то у ОЗОНа я бы начал с проверки работы топливного насоса. Просто сними воздушный фильтр, загляни с фонарем в 1-ю камеру.
Там сбоку увидишь писюльку топливного насоса. Когда "даешь газу" вручную, за тяги, то из нее должна идти тонкая, но мощная струя бензина.
Если струя идет, то снимаем верхнюю крышку карба и обычным порядком проверяем уровень топлива и продуваем жиклеры 1-й камеры (все есть в FAQ)

Если струя не идет или прерывается, то ищем причину.
В системе топливного насоса ОЗОН есть 2 обратных клапана. Один в "винте" который держит "писюльку" (распылитель) топливного насоса, второй в корпусе насоса, рядом с диафрагмой насоса.
Первый можно выкрутить/ проверить и если что поменять,
то второй встроен в карбюратор.
Его можно только проверить и промыть, а вот поменять только с карбом всборе.[:dntknw]

Den55113
Если проблема будет в насосе ускорителя, то маякни, распишу алгоритм проверки и промывки клапана подробно.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Den55113
провал и хлопок в карб говорят о раннем зажигании, когда клапан впуска не закрылся а смесь уже поджигается, хлопок в глушитель - о позднем зажигании...
как ведет себя стробоскоп??? метка прыгает?? подымается плавно??? провалов-подскоков на оборотах нет???
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Legio:
провал и хлопок в карб говорят о раннем зажигании,
Или об очень бедной смеси...

Впрочем, соглашусь с Legio. Начать стоит с проверки зажигания!

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

МИХ
Происходит на газу и на бензине. Но ярче всего на газу. И опять же пока в жару (воздух выше 20 градусов) двигатель не прогреется до 90 градусов всё в порядке.
Выше 2200 хоть как топай на педаль всё отлично, по трассе по спидометру до 110 уверенно идут 120 предел.
Если зажигание выставить позднее, то при нажатии на педаль газа машину как будто держит что за зад, что свидетельствует о недостаточном угле. УОЗ ставил именно на ходу. По стробоскопу получилось между 5 - 10 градусами по коленвалу.
Месяц назад подобная ерунда появилась с ели заметных провалов и спрогресировала до состояния ездить по городу просто невозможно. Заменил коммутатор, свечи, катушку - не помогло. Тогда я с психу запасную ГБЦ со 100% герметичными клапанами поставил, на старой клапана при проливке не значительно текли и судя по копоти во впускных каналах 2 и 3 цилиндров стреляло именно в них. Всё пришло в норму, но не прошло и месяца как опять началась та же петрушка.

В чём тут мохнатое порылось, ума не приложу.

Трамблёр в сборе ещё махнуть попробовать

Вот ехал сегодня домой с работы по пробкам, на улице +10 и ни разу не было ни хлопка ни провала[:?]

efendiy

Имя: Игорь
Рег.: 23.07.2013
Сообщений: 138
Откуда: Россия, Воскресенск, Химки, Одинцово
Возраст: 37
Авто: 2131 2001г. Зеленый Крок

Ребят может не в тему, может кому поможет
Была беда не было холостых.
Переберал карб, замачивал в растворителе ничего не могало.
Начал все осматривать, оказалось перерся шланг вакумника, замена его и все стало просто замучательно.

Нива прет и все идет....
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Den55113:
Происходит на газу и на бензине. Но ярче всего на газу.
Тогда карб пока трогать не стоит.

Причиной дерготни можгу быть неполадки в высоковольтной части системы зажигания.
Проверь сопротивление высоковольтных проводов. Может есть смысл подкинуть на пробу с другой машины заведомо рабочие провода, крышку трамблера, бегунок.
Если дерготня в жару прекратиться, то ставь свои детали по одной назад. После установки какой детали дерготня опять начнется та и виновата, ту и меняй на новую, что бы сразу на все деньги не тратить.

Еще вариант: свечи слишком "горячие". Например на NGK с индексом 5 (BPR5E)машина шикарно работает зимой, а летом может возникнуть такая же дерготня. Стоит заменить на более холодные BPR6E как все проходит. А на зиму опять 5-ки. Я так на своей делал, а то в пробках ехать вообще не хотела.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

МИХ
свечи как раз NGK BPR6E только без резистора, то бишь BP6E.
Буду копать дальше.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Den55113
а чего тут копать??
цитирую снова:
как ведет себя стробоскоп??? метка прыгает?? подымается плавно??? провалов-подскоков на оборотах нет???
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

Народ, выручайте! Опишу такие симптомы: Где то месяц назад при езде в другой город, под 90кмч. машина резко затупила и начала дергатся как будто на 3х цилиндрах, при осмотре обнаружил подгоревшие бегунок и контакты внутри колпака трамблера. Ладно все почистил, завел поехал, симптомы исчезли. Где то через неделю опять такая же песня, резко затупила и начала дергатся, посмотрел и свечи, оказались 2шт. прошитые, проверял электропистолетом, заменил короче и свечи и провода потом нормально стало все. Сегодня ни с того ни с сего по трассе опять резко сброс газа и дерганье с хлопками с глушителя, разгонялся чисто с подгазовкой и выжима сцепления чтоб вообще не встать. Купил комплект свечей новых, хотя старые проверил потом оказались целые, поставил, трамблер бегунок и колпак в хорошем состоянии, даже провода старые перекинул та же ерунда но теперь дерганье и тупление через определенный интервал времени. Заведу, проеду нормально 400м. и все, опять начинает тупить и дергатся, постоишь несколько минут, все нормально завел и поехал, че за фигня вообще понять не могу, карбюратор 21053 новый, 4 месяца в эксплуатации.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

smotritel
затупить и задергаться может элементарно когда ГТЖ 1 камеры забивается изнутри окалиной в новом карбе, вплоть до того, что машина глохнет...
что дает такой момент, если ехать на 1 передаче на оборотах 1000-1500??? дергается?? глохнет или едет???
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Legio:
затупить и задергаться может элементарно когда ГТЖ 1 камеры забивается изнутри окалиной в новом карбе, вплоть до того, что машина глохнет...
+1 Снять крышку карбюратора и жиклёры, носик ускорительного, дунуть 8 атм в отверстия и дело в шляпе. Если исправится, а через некоторое время снова, то причина в плохом пролегании воздушного фильтра (у меня было именно так, решил подклеив на крышку воздухана сплен) или "засранности" вентиляции картера.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

smotritel
Если система зажигания с контактами - замени конденсатор на трамблере, если бесконтактная - замени коммутатор.
И промой карб, как советовали выше.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)