Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дёргается (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
870 сообщений на предыдущих страницах
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

свечи прекрасные, чистенькие, с кирпичным цветом
прокладка ускорителя не интересна т.к. на пропане она не задействована и к тому же только менял ее

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

dmp:
если трамблер то хлопки в карб и в глушак были бы ИМХО
Это почему? С трамблёром попадал, правда, только на неисправность крышки, дерготня ужасная, ехать нельзя, только дотянуть кое как с аварийкой получилось до спокойного места. Никаких хлопков.
А так, совет посмотреть внимательно на тахометр. Если стрелка колом падает при сбое, то искать таки в электрике.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

парни, ктонить владеет стробоскопом в районе ювао? Одолжил бы на часик за пивное вознаграждение...либо траблер рабочий на проверку... больше уже не знаю где капать...
ПС: тахометр вноль не падает при перебоях, просто стрелка гуляет +- 300 оборотов/мин

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

dmp
проверь еще на подсос воздуха сняв вакуумный шланг и заткнув под него в впускном коллекторе выход.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

dmp:
пипл, мож кто сталкивался, трабл такой, двиг 1.7 карб, стоит ГБО, недавно начались перебои, причем на бензине и на газе, в первые минуты прогрева все ок, потом после 1300 об/мин начинается дерготня, перебои, вплоть до того что глохнет. Менял: катушку, крышку трамблера, бегунок, коммутатор, смотрел подсос воздуха, перетряхивал карб, мерял компрессию-все ровно, остается тока думать либо на ГРМ, либо на прокладку коллектора... может кто еще что подскажет?
Лучше один раз увидеть чем 10 раз перечитать.
Если есть желание - велкам ко мне в сервис. адрес и тел. в подписи.
С карбами занимаюсь лет 15, из оборудования сейчас стробоскоп и газоанализатор. Мотор-тестера к сожалению нет, комутатор в работе проверить не смогу, но причину найду по любому.
Предварительно звони, я сейчас не во все дни могу, на другой работе занят.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

вобщем в очередной раз подтвердилась русская народная мудрость - новая деталь не значит рабочая.
Решил поменять значит я ДХ, пришел в магазин, дайте говорю. Продавец говорит на классику нет, есть на зубилу, отличаются штекером. Ну меня это не испугало, купил, перепаял штекер, предварительно удивившись что на моем старом и на новом ДХ разная распайка. Поставил и тишина, даже искра пропала (на моем старом была слабая). Но печалится не стал, отрезал штекер и собрал "пробник ДХ" , идею взял с этого форума, а именно вместо ДХ припаивается обыкновенный трехвыводный кулер от компа, внутри кулера стоит ДХ, он обороты считывает для отправки в материнку. Красный провод к красному, черный к черному, а желтый это вывод ДХ, подключается в середину нашего штекера (где зеленый провод). Подключил кулер, включил зажигание и эврика: кулер крутится, искра мощно бьет с центрального провода, значит оба ДХ в помойку. Пошел в другой магазин, говорю дайте ДХ на классику. Купил якобы ориджинал, в красивой упаковке) Поставил и машинка ожила. Всем спасибо

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Может и мне кто подскажет. Стала дергаться машинка. Может не дергаться, может дергаться при разгоне, может и при разгоне и при ровной езде. Дело не в карбе точно.Менял. Думал из-за того, что без гофры катаюсь.Поставил - не помогло. Причем сейчас вот в очередной раз пробовал с ней - домой возвращался.Дергался всю дорогу.И быстрее 60 разгоняться не решился - чуть что - жуткая детонация. Хотя обычно без детонации дергаемся.
Стрелка тахометра при этом не дергается. Цифровой тахометр показывает скачки +/-100. После такой поездки на ХХ цифровой тахометр показывает те же скачки.Стрелочный показывает ровно.На слух тоже ровно.До поездки хх ровный по обоим тахометрам.Вот такая хрень.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

ММГ
Карбюратор какой?

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

карбюратор 2105 с жиклераами 2107.Когда стала дергаться - перебрал еще раз.Не помогло. Поставил 2107 - ничего не изменилось.Не в карбе дело.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Зажигание контактное?

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Зажигание бесконтактное, коммутатор Астро с октанкорректором (нихрена не корректирует, а так ничего). Трамблер около 1000км пробежал.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Похожее поведение было позапрошлым летом, когда насос перегревался.Но, тогда и с ХХ проблемы из-за него были.После переборки и отмывки от вековых отложений проблема ушла. Ну и сейчас не лето.Если только ему совсем конец пришел. В принципе, есть и насос, и трамблер, и коммутатор обычный.Возможно, придется все по очереди менять.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Пожалуй что так. Я бы начал с комутатора. Только сначала посмотри в трамблере подшипник и шторку которая через датчик проскакивает. Может разболтаться.
И еще проверь хорошо ли комутатор к массе прикручен. Для него это очень актуально.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

ММГ
отзывы про астро,может камутатор виной

не разу еще…к слову сказать вот сейчас тупить начал…на 3600 при разгоне провал и потолок в 120кмч…скидываю провод с дд все проходит и 140 в легкую.

вещь оказалась полным г..... Пока я обкатывал движок и не газовал больше 3 тыс. оборотов всё нормально. стал прибавлять обороты, а она больше 3-х тыс. не крутит! Сначала думал на насос, а потом отключил датчик детонации и всё стало офегенно. Поездил так ещё тысяч 5 и новый касяк вылез. Еду значит больше 3 тыс. и машина начинает сильно при сильно дёргаться, никак не понять чё такое! Потом думаю, надо попробовать коммутатор поменять. Поменял и проблема исчезла) вот так!
Dorifto_Zamurai

Рег.: 23.01.2014
Сообщений: 4
Откуда: Россия, Абакан
Возраст: 37
Авто: 21213, 1997 г.в.

Всем привет!
Такая проблема - долго мучился со старым карбом,созрел и купил новый!3 дня радовался!,на 4-й день стала клинить заслонка и приехали...В магазине вернули деньги,сказав что нет такого же еще одного.Купил в другом магазине по совету продавца карб "Пекар"!Радовался неделю!,сегодня поехал на работу появилось дерганье недетское при резком нажатии педали газа и тупо стала набирать скорость...В чем проблема не могу понять?Когда ставил новый карб,поставил новый топливоприемник в баке(там кстати было чисто на удивление)+ф/т+свечи+ф/в.ХХ стабильный на всех режимах.Система зажигания бесконтактная родная.
krain

Рег.: 15.02.2011
Сообщений: 44
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: Шеви Нива 2012

на вскидку, недостаточный уровень топлива в поплавковой камере или насос плохо качает
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)