Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дёргается (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
720 сообщений на предыдущих страницах
dizell89

Рег.: 11.01.2011
Сообщений: 17
Откуда: Нижнеудинск
Возраст: 34
Авто: NIVA, 21213, 1994

Так вот он качает на заведенной машине плевками, не струей, а обратный клапан пропускает со всех сторон! Советы написанные выше все учтены проверил все и уронень поплавков 34 мм и жиклеры, дело в том что и с подсосом такая же ситуация это не карбюратор. Еще раз пишу что на малых оборотах машина едит замечательно стоит только газануть хорошенько и начинает дергатся, обороты не скачут, свечи бриск зазор больше чем 0.7-0.8 возможно такое из-за свечей, изолятор песочного цвета уже все облазил помогите в чем проблема?
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

dizell89

у тебя контактная или бесконтактная система зажигания? симптомы очень напоминают сбои в искрообразовании

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
dizell89

Рег.: 11.01.2011
Сообщений: 17
Откуда: Нижнеудинск
Возраст: 34
Авто: NIVA, 21213, 1994

Бесконтактная. Поделитесь своими соображениями по поводу напора топлива при заведенном двигатели он все таки должен быть струей?
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Вообще все решается очень просто:

Если ты уверен, что у тебя бензонасос тупит - замени его. Или хотя бы диафрагму в нем. Если его возраст с 1994 года, то действительно он может качать не в полную силу...

Очень похоже - что тебе не хватает бензина.
Либо действительно бензонасос, либо что-то у тебя в колодце карба плавает и засоряет жиклер поэтому при большом расходе тебе бензина и не хватает. Продуй колодец первой камеры, может что оттуда выплывет.

А плавно разгоняться до 3000, тоже дергается? Или только при резком нажатии?

PS: У меня когда был низкий уровень топлива в карбе, движок дергался и немого притихал, когда ему не хватало бензина.
У твоего движка звук какой?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
dizell89:
Бесконтактная. Поделитесь своими соображениями по поводу напора топлива при заведенном двигатели он все таки должен быть струей?
Если честно, не представляю: как на работающем двигателе это посмотреть? [:o]

У тебя кстати после насоса фильтр еще один не стоит?
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

dizell89
струей или нет не настолько важно. Ведь в карбе есть определенный запас бензина, который пополняется бензонасосом при уменьшении уровня ниже минимума, контролируемого поплавком. Другое дело, если поплавок неисправен, и карб просто пересыхает, но и в этом случае не важно, каким путем пополняется бензин - непрерывной струей или отдельными порциями.
но мне кажеися, что проблема в системе зажигания. Проверь высоковольтные провода и наличие хорошей искры при росте оборотов двигателя. Можно сделать ревизию свечам, замени на бушные, заведомо исправные и проверь, покатайся.

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

dizell89
еще к выше сказанному:
проверь не залипает ли топливный клапан(игла), сними ее и сожми в пол силы на сек.30 и медленно отпусти,если игла залипла то меняй.
Было у меня такое,при плавном разгоне не дергалась,чуть нажмешь на педаль с 3000 дергалась,что нехватка топлива был уверен,электрика работала исправно т.к.с другим карбом не дергалась.
На заведенной машине незнаю как работает,но когда от руки то плевками насос качает,там струи от руки не будет,он же в одну сторону прокачивает,назад идет возврат рычага и снова качок/возврат,от сюда плевки.
dizell89

Рег.: 11.01.2011
Сообщений: 17
Откуда: Нижнеудинск
Возраст: 34
Авто: NIVA, 21213, 1994

Спасибо всем кто откликнулся!!!! Нашел причину неисправности оказалось были пробиты высоковольтные провода 3 из 5, даже и не предполагал, так как осенью их менял вместе со свечами, пришлось поставить родные!!! И еще тестером проверил сопротивление родных проводов, вот результаты с первого по четвертый 0.66, 0.69, 0.95, 1.18 кОм, оставить родные или искать покупать новые?
03082012044.jpg
03082012044.jpg
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

dizell89:
осенью их менял вместе со свечами
Видать морозы не выдержали.
dizell89:
оставить родные или искать покупать новые?
Искать и покупать, те тоже уже недолго осталось.
dizell89:
Нашел причину неисправности
Значит топор не пригодился [:)]
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

dizell89

значит мои предположения насчет проводов подтвердились [:hello]
а провода меняй, разброс показаний очень большой, нехорошо это

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
-Fantik-

Имя: -=KOPCAP=-
Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 100
Откуда: Пермский край
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-212140

новые ВВ за частую - такое гумно....
и видно бывает только ночью...
еще подобные симптомы бывают, когда вакуумный опередитель зажигания не исправен....

Нивовод - это Диагноз.
ayaks2121

Рег.: 03.02.2012
Сообщений: 43
Откуда: Казахстан, Уральск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121, 1985 г.в.

Здравствуйте. У меня такая проблемка: нива карб. с Бесконтакной системой зажигания. Так вот пока холодная все отлично, но как только нагревается до рабочей температуры начинается веселье, едешь себе 60 км/ч и тут как начнет дергаться причем очень сильно дергаться, обороты падают, причем если вкл нейтральную и давить на газ толку 0. она либо заглохнет или если на заглохнет то все равно приходится останавливаться и дать поработать на холостых. После остановки она свободно заводится, НО уже едет только на 1 и 2 передаче, при переключении на 3 снова начинается дерганье. Если же в ручную подкачать бензонасосом, то она спокойно поедет и на 3 и 4 передаче без всяких рывков. Но не на долго, примерно 6-7 км, после этого снова рывки начинаются. Я бы грешил на бензонасос, НО он новый заменил неделю назад, кстати по этой же причине - были дерганья. После замены они пропали, а вот сейчас снова появились. Карб продувал, уровень топлива в поплавковой камере установил, фильтр топлива новый что еще надо ума не приложу...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ayaks2121, а вылет штока бензонасоса при утановке нового регулировал?

Ничто не истинно и все дозволено.
ayaks2121

Рег.: 03.02.2012
Сообщений: 43
Откуда: Казахстан, Уральск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121, 1985 г.в.

извиняюсь за вопрос, но как его регулировать?

Добавлено спустя 43 минуты 29 секунд:
ayaks2121:
извиняюсь за вопрос, но как его регулировать?
Все нашел. сейчас пойду попробую о результатах отпишусь
отрегулировал шток, вроде все нормально. Но вопрос: почему до этого неделю она ездила с новым бензиком и не отрегулированным штоком и всё нормально было. А дергаться сейчас начала?
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

ayaks2121
бывает износ штока(стачивается) может как раз под износ и попал с навым бензонасосом.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)