Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дёргается (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1020 сообщений на предыдущих страницах
Victor89119

Рег.: 21.03.2015
Сообщений: 12
Откуда: Россия, г Сочи
Возраст: 32
Авто: Нива 21213 год 1999

МИХ....

Все начилось пару месяцев назад сам незнаю из-за чего...
1) начинаю разгонятся на первой 1-1,5 обаротов норм едет, а стоит дать две тыщи и выше то начинает дергаться раз 5-7 и только после этого идет набор скорости не торопливо, а вот стоит остановится на развилке и попытаться резко выехать она выезжает не спеша и стоит выровнить руль пряма и газ в пол на первой передаче то по ощущениям как буд то я когото тащу на буксире и временами при этих же действиях она пытается полностью остановиться и я отпускаю педаль газа и заного нажимаю и после этого идет медленный набор скорости

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

МИХ...


Во общем жму педаль газа в пол она дергается раз 6-7 не считал особо и потом разгоняется до трех с половиной тс и машина при этом уже прогрета до 70 градусов...

На братого ниве классике такой ерунды нет как у меня и он ее даже не греет вытащил подсос до тсячи оборотов и поехал как нагреется до 50 гр уберает и не дергается во обще

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

МИХ

С соседом зажигания выставляли из-за того что я трамблер полностью снимал и по отметкам не получилось выставить машина просто не заводилась, а стоило выстовить по второму поршню все заработало завелась и то что я ваккум менял на трамблере не помогло и как я только не крутил трамблер без полезно

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

ALER


Да карб новый стоит 21073 изменений никаких [:(]

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

AveGeo


Забыл написать топливный насос тоже новый стоит двух клапанный чтоб не перегревался, у меня такой и стоял и после замены чуть лучше стал работать движок, но все ровно не то

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

МИХ


Скажите из-за короткого замыкания может быть эта беда?
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 271
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Посмотри шток бензонасоса, может его съело на несколько мм.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Victor89119
Я бы рекомендовал проверить систему зажигания в первую очередь.
ЧТо бы не отвлекаться от темы напишу рекомендации тут: https://www.niva4x4.ru/p/XlCpJ49mSIenVw2qxh-Obw

Только после полной проверки и уверенности что там все в порядке, а симптомы не проходят, стоит дальше теребить систему питания.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Victor89119

Рег.: 21.03.2015
Сообщений: 12
Откуда: Россия, г Сочи
Возраст: 32
Авто: Нива 21213 год 1999

МИХ

Незнаю почему но у меня по меткам если выставлять и крутить трамблер то машина не заведется, а спецальный прибор для этой темы показывоет постоянное питание, если крутонуть трамблер нету нету потом покожет есть питание на секунду начинает пропадать когда не шевелю его и опять поевляется Электрик не может понять почему так, выставил как было по второму цилиндру все норм заводится, а пометкам если выставлять то не завидется как только не крутил трамблер...


Сегодня на даче пока был решил новый карб разобрать и поплывок согнуть так чтоб больше бензина в камеры наливал и машина вроде перестала выпендриваться [:)]
Завтра с утра проверю навсякий случай мало ли просто показалось то что все норм...


В хорошую погоду если что буду мучать зажигание если с карбом не помогло...

И камутатор новый уже поставлю все ровно хотел менять навсякий случай...


СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Значит 100% что начинать надо с приведения системы зажигания в правильное рабочее состояние. Начни с того о чем я писал в теме про трамблер, ссылка в прошлом моём сообщении.
Удачи!

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Victor89119

Рег.: 21.03.2015
Сообщений: 12
Откуда: Россия, г Сочи
Возраст: 32
Авто: Нива 21213 год 1999

МИХ

Сегодня с утра завелась без подсоса после того как я в новом карбе уровень топлева отрегулировал и вроде не дергалась даже на холодной, но все ровно с зажиганием покалдую потому что это не нормально то что по отметкам машина не заводится, а по 2-3 поршню все работает, первый четвертый тишина...
Значит буду искать причину в трамблере и камутатор поменяю

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

МИХ

И спасибо еще раз...
Как сделаю так отпишусь расскажу что поменял.
МИХ

Заменил камутатор и выстовил все по отметкам и все заработало еще пришлось заменить шланг ваккума...
Теперь не дергается, а едит как надо [:)]

СПС МИХ
Kris_Ler

Имя: Андрей
Рег.: 07.05.2014
Сообщений: 9
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: 21214, 2011г.

TyPuCT:
Такая проблема появилась - машина дёргается при разгоне в диапазоне 2000-3000об, самый пик на 2500об.

Если обороты ниже 2000 или выше 3000, рывков нет.

Больше всего проявляется при разгоне в пол газа, если "газ в пол", то рывки тоже есть, но менее выраженные.
Та же картина. Карбюратор промыл, уровень в поплавковой камере выставил. Не помогло. Снял бензонасос и обнаружил, что пружина, которая возвращает на место "лапку", сломана пополам... Нет, это не та большая (возвратная?) пружина, что внутри насоса, а иная, маленькая. Вероятно, обломки препятствовали нормальной амплитуде движения насоса. Выбил ось, поставил пружину от старого насоса - все исправилось.
Насос "Пекар", пробег с ним ~15 тыс.км.
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

МИХ, у меня второй вариант, в пол совсем не жму, но бывает на интенсивном разгоне, именно пару тройку и раз и не всегда.
Ускорительный, не?

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

killerv:
Ускорительный, не?
а может и уровень бензина...
Victor89119

Рег.: 21.03.2015
Сообщений: 12
Откуда: Россия, г Сочи
Возраст: 32
Авто: Нива 21213 год 1999

Здравствуйте, почему машина работает не стабильно и при отключении провода от электромагнитного клапана машина не глохнет? Электромагнитный клапан в рабочем состоянии проверял...
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Victor89119:
почему машина работает не стабильно
Если речь идет о Солексе, то потому, что винтом количества вы слишком сильно открыли дроссельную заслонку первой камеры, и бензин начал поступать из главной дозирующей системы.
А это в свою очередь произошло потому, что засорен жиклер или весь канал холостого хода.


Если не поможет смотрите другие видео этого автора.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Victor89119

Рег.: 21.03.2015
Сообщений: 12
Откуда: Россия, г Сочи
Возраст: 32
Авто: Нива 21213 год 1999

AveGeo
Карб новый солекс ничего не регулировал он самого начала был отрегулирован как надо покатался все норм было 2 месяца и щас такая беда... Спс по пробую без электро клапана завести может соринки где то вылетят, а так все прочищал уже и продувал...
Как оказалось рабочий электромагнитный клапан не всегда срабатывал...
mind_init42

Рег.: 18.06.2015
Сообщений: 5
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: 2121, 93

Здравствуйте!
Проблеме уже недели две.
Дергается при разгоне на 1-1.5т оборотов (под нагрузкой). Если стартовать с 2тыс - все норм. При переключениях также - едет с бо'ль
ших оборотов.
Без нагрузки при резком нажатии на газ - раскручивается хорошо.
Плохо заводится (с 3-4 раза по минуте кручения).
При остановке через какое-то время может просто заглохнуть.
Холостой ход стабильный, ровный.
Зажигание выставлено (новый трамблер б\к, проводка к нему, провода, свечи)
Карбюратор помыт и настроен карбюраторщиком.
Что это может быть ? Бензонасос, прокладка, клапана?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)