Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дёргается (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
885 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dorifto_Zamurai
А как ведет себя тахометр? Если стрелка проваливается при дергании - пропадает искра...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dorifto_Zamurai

Рег.: 23.01.2014
Сообщений: 4
Откуда: Россия, Абакан
Возраст: 37
Авто: 21213, 1997 г.в.

Тахометр ведет себя адекватно!

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Перечитал всю тему, а так и не нашел однозначного ответа...а через пару часов уже надо домой в другой город ехать с этим безобразием [:(]

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Кстати,когда поставил "Пекар" сразу заметил с утра при прогреве нестабильный ХХ.Когда прогревалась до рабочей ХХ становился нормальный!На днях ехал,так вообще на ХХ глохла...выкрутил из старого карба электроклапан(благо был в багажнике) и заработала как часы на всех режимах)Но сегодня,что-то случилось непонятное...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5150
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dorifto_Zamurai
Новый карб нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО разобрать, пролить как минимум ацетоном-керосином-уайт спиритом, продуть компрессором...
заново собрать, правильно разместить жиклеры, правильно их закрутить и тогда любой карб будет работать!
ставлю на то,что там с новья остались просто металлические опилки, плохо закручены ГТЖ камер...и т.д.
[:hello] к сожалению, наши реалии
Dorifto_Zamurai

Рег.: 23.01.2014
Сообщений: 4
Откуда: Россия, Абакан
Возраст: 37
Авто: 21213, 1997 г.в.

Блин!...ладно,как победю эту фигню,отпишусь!
Спасибо за советы!

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 4 секунды:

Короч продул-промыл электроклапан,чуток,по-лучше стало!Теперь едет без рывков при спокойном режиме,но рывки остались при повороте и при нажатии резком!Кто что скажет?Извиняйте,если задаю банальные вопросы!,просто,тут уже принцип победить эту фигню [:)]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Dorifto_Zamurai:
при нажатии резком!
Ускорительный насос смотри, на струю посмотри. Может даже мембрану поменять придётся.
Dorifto_Zamurai

Рег.: 23.01.2014
Сообщений: 4
Откуда: Россия, Абакан
Возраст: 37
Авто: 21213, 1997 г.в.

Что я скажу-не в свечах!,не в проводах высоковольтных!,не в бензонасосе! и всем остальном,что мне советовали поменять было дело...А в самом НОВОМ ДЕРЬ*ОВОМ карбюраторе....зря,только деньги потратил!Путем замены на старый(родной) карбюратор(прочистил без разбора на скорую руку,т.к. менял на холоде) проблема ушла.Я бы даже сказал,что старый промытый прет то по-бодрее)На днях,как вы и советовали тот,что "новый" буду разбирать и смотреть,где подстава таилась)

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Кстати по поводу струи на новом карбе!Посмотрел,там все ОК!
Андрюха5

Рег.: 09.02.2010
Сообщений: 19
Откуда: Самара
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21213 2002г.

Расскажу свою историю:При резком нажатии на газ дёргается.Карбюратор раз пять перебирал,всё идеально.И струя из ускорителя ровная,не задевает. Всё в норме-дёргается и всё тут.Поехал в сервис, и карбюраторщик и электрик копались-всё в норме. Поехал домой по дороге купил новый трамблёр и чудо-машина полетела,ни дёрганий ни провалов.Оказалось всё дело в трамблёре,а электрик не определил.

Нива едет там,где я хочу
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Такой, блин, электрик.... Карб отстраиваетс при полностью рабочем зажигании, если не получается отстроить, то тогда есть смысл его вскрывать. НО СНАЧАЛА ПРОВЕРЯЕТСЯ ЗАЖИГАНИЕ!
Стоимость более-менее рабочего стробоскопа от 700р. Это дешевле чем одна продувка/регулировка карба в сервисе.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
u487vs

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 147
Откуда: россия, нижний новгород, линда
Возраст: 37
Авто: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

бывает поддергивает из-за грязи в баке. раз в год добавляю спирт в бак.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

У меня дергается периодически из-за системы холостого хода. Засирается. Лечится промывкой и продувкой карба. Я теперь всегда с собой запасной вожу. Вот вчера пришлось на дороге менять, т.к. машина отказалась нормально ехать. Чего сейчас в бенз добавляют, что он так быстро зарастает? буду бак снимать и мыть.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Snowchaser:
Чего сейчас в бенз добавляют, что он так быстро зарастает? буду бак снимать и мыть.
Думаю не вту сторону идёшь. Фильтр же есть. Надо отверстия между атмосферой и поплавковой камерой сеткой прикрыть. Обсуждали же.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

jett:
Надо отверстия между атмосферой и поплавковой камерой сеткой прикрыть.
Спасибо за совет. Какая сетка нужна?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
jett:
Фильтр же есть.
Кстати фильтр не всегда спасает. Пару месяцев назад в поплавковой камере обнаружил осадок мм 3 чего-то типа ржавчины. Думаю, жравая бочка виновата. Но как-то через фильтр же эта беда просочилась...
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Snowchaser:
Какая сетка нужна?
См. здесь

примерно с 14-й минуты.
Полагаю, что те соринки, которые прошли через бумажный топливный фильтр, не задержатся в жиклерах карбюратора. А вот те, что проникли в "кастрюлю" из-за неплотного прилегания воздушного фильтра или по каким-либо другим причинам, например, из картерных газов, - вполне.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

AveGeo
Спасибо! Как раз такая сетка есть. Поставлю сегодня же.
Ivahka

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 18
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 37
Авто: ваз, 21213,98г

Граждани шарящие в карбах помогите немного нешарящему! МАшина 21213 карбюратор 21073 менял где-то 1.5годна назад, все было нормально и расход и набор, и тут появились небольшие провальчики от 1500-2000 до 3000 и тяга неочень оборотов стрелка тахометра на ноль не падает, после 3000 вроде не ощущается провальчиков, хх немного плавают по тахометру наверно оборотов на 50-70, мембрану ускорительного насоса менял, мембрану треугольную (кажется экономайзера) менял на красные, 2 электромагнитных датчика купил не один не работал и пришлось обкусить пластмаску в них. Надо снимать и промывать карбюратор???
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)