Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дёргается (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
855 сообщений на предыдущих страницах
Kalash29

Рег.: 21.08.2012
Сообщений: 37
Откуда: Россия, Бурятия, Улан-Удэ
Возраст: 50
Авто: 21213, 2000 г.в. (владею с апреля 12 г.)

Недавно писал тут, пару страниц назад, по поводу дёрганья при разгоне. В общем, выматывает морально это дёрганье, прям слов нет.
Заменил коммутатор, катушку, фильтр ТО, крышку трамблёра, бегунок.
Поставил провода "Tesla", б/насос "Пекар".
Карб ДААЗ новый (с августа), свечи NGK новые (с августа), недавно заменил сцепление в сборе.
Бак у меня очень грязный (внутри на горловине видно лёгкий ржавый налёт).
Ничего не помогло. Задрало это дёрганье. Решил пойти самым простым путём. Купил карбклинер Абро за 180 р., попшикал в карбюратор от души, погазовал как следует и... о чудо! дёргаться перестала!))) Не ожидал, т.к. весьма скептически отношусь к такого рода "простым решениям". Но сработало, чёрт побери! [:jump]

215/70 R15, Аи-95
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

За время поездки по городу 60 км и после ожидания с вкл двигателем (температура поднялась до 110-120 градусов) машина во время следующего движения пару раз дернулась. Решилось переходом на более низкую передачу. Это может быть из-за повышения температуры во время ожидания или может быть причина в сцеплении (после перехода на передачу обороты подпрыгивают, возвращаются в нормальное состояние и начинается ускорение)?

Всем большое СПАСИБО.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5150
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ИС
кипение бензина в карбе
[:hello]
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Legio:
кипение бензина в карбе
а оно лечится только мокрой тряпкой на карб?

Всем большое СПАСИБО.
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

ИС:
а оно лечится только мокрой тряпкой на карб?
Нет! только толстой восьмерочной прокладкой под карб и экраном коллектора от той же восьмерки туда же!
Кстати чот у тебя с термосом не то не должна 213я так греться, небыло ни разу!
Rifleman

Рег.: 28.08.2013
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: 21213 2002 г.в.

Всем доброго времени суток!
Недавно заменил карбюратор на машине, и появилась проблемка. Разгоняюсь на 2-ой передаче до 2000 - 3000 об/мин, далее снижаю обороты до 1000 - 1200 об/мин (субъективно в течении 5-10 сек), и если сразу нажать на газ, то машина начинает дёргаться не разгоняясь. Если проехать на этих низких оборотах в течении более 20-30 секунд и нажать на газ, то машина начинает нормально ускоряться без рывков. Карбюратор после покупки промыл, настроил поплавки, настроил распылитель ускорительного насоса, проверил работу ускорительного насоса, сменил трамблёр, поставил жиклёр ХХ 41 номер (стоял 39) - проблема осталась. На что ещё обратить внимание, что ещё может влиять на этот эффект?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4547
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Rifleman
Тебе бы немного подробней написать. Какой карб поставил, почему старый убрал. Здесь важны углы зажигания, где взял новый карб.
Поясню,
Rifleman:
Карбюратор после покупки промыл, настроил поплавки, настроил распылитель ускорительного насоса, проверил работу ускорительного насоса
С новым карбом этого делать не нужно, ставь и катайся. Он на заводе настроен.
Ну как бы важна история болезни, а то сейчас насоветуем гору, в голове каша будет. Такое может быть и от зажигания, и от карба и фильтра, и даже от бензошлангов старых.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Rikki:
Тебе бы немного подробней написать. Какой карб поставил. С новым карбом этого делать не нужно, ставь и катайся.
Двумя руками ЗА!!
Rifleman:
Недавно заменил карбюратор на машине
[:bullhorn]

На НИВЕ карбюратор имеет каталожный номер 21073 и далее по тексту(история создания двигателя)...

Когда у меня на старой мафынке появились провалы, и лечилось это еженедельным посещением автосервиса и течении месяца - надоело...
Купил новый карб-р,ничего не трогал, установил, через год,для прохождения ТО, приехал к этому же Мастеру - СО слегка, превышал Норму(ещё раз оговорюсь - Слегка) За упомянутый год и до самой продажи машинки так и проездил на этом карбюраторе без дёрганий,без провалов,без проблем...


[:)]

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Rifleman:
На что ещё обратить внимание, что ещё может влиять на этот эффект?
Могу ошибаться ,но возможно, производительность топливного насоса понижена(понижается уровень топлива в поплавковой камере), или как противоположный эффект - не держит игольчатый клапан(повышается уровень топлива в поплавковой камере)...

"Кому и кобыла невеста" ©
Rifleman

Рег.: 28.08.2013
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: 21213 2002 г.в.

Rikki:
Какой карб поставил
ДААЗ 21073-1107010. Старый был такой же.
Rikki:
где взял новый карб
Покупал в магазине
Rikki:
Он на заводе настроен.
Распылитель ускорительного насоса был настроен так, что струя попадала на дроссельную заслонку, а не в щель между ней и стенкой.
Rikki:
Ну как бы важна история болезни
Предыстория смены карбюратора была такая. В дороге на очередной ямке пропал ХХ. До города добрался на полностью выдернутом подсосе. Ну а так как сам лезть в карбюратор побоялся, нормального карбюраторщика днём с огнём не сыщешь, да и возраст каба доверия не вызывал, вот и решил просто заменить.
Как оказалось, старый был жутко забит грязью, были неправильно подключены шланги к вакуумному регулятору и вентиляции картера, отсутствовала игла в ЭМ клапане, да и сам клапан иногда заедал.
Зажигание выставлял как советовал товарищ Травников в его лекциях по теории карбюраторов (или не совсем по карбюраторам). В ближайшие дни хочу проверить стробоскопом.

Дополнение:
Попробовал с вытянутым подсосом (обороты ХХ при этом 1500 об/мин были) проехаться на тех же режимах - никаких дёрганий.
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

пипл, мож кто сталкивался, трабл такой, двиг 1.7 карб, стоит ГБО, недавно начались перебои, причем на бензине и на газе, в первые минуты прогрева все ок, потом после 1300 об/мин начинается дерготня, перебои, вплоть до того что глохнет. Менял: катушку, крышку трамблера, бегунок, коммутатор, смотрел подсос воздуха, перетряхивал карб, мерял компрессию-все ровно, остается тока думать либо на ГРМ, либо на прокладку коллектора... может кто еще что подскажет?

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

dmp, думаю на трамблер. Стробоскопом можно посмотреть что он с зажиганием вытворяет. Метка не должна прыгать.

Ничто не истинно и все дозволено.
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

если трамблер то хлопки в карб и в глушак были бы ИМХО, а их нет... если тока датчик хола периодически отмирает...
кстати, в трамблере есть масленка, кто знает сейчас там она задействована или подшипники уже закрытые ставятся? а то я по старинке капаю масло, может оно датчик хола загадило? [:?]

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

dmp:
кстати, в трамблере есть масленка, кто знает сейчас там она задействована или подшипники уже закрытые ставятся? а то я по старинке капаю масло, может оно датчик хола загадило?
Трамблеры делают разные изготовители, поэтому трудно сказать. Лучше сними, разбери, да посмотри.

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
dmp:
если трамблер то хлопки в карб и в глушак были бы ИМХО
У меня просто неровно двигатель работал, хлопков не было. Виной были разболтавшиеся пружинки на центробежном регуляторе.

Ничто не истинно и все дозволено.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

dmp свечи нормальные?
ЖЕКА 34

Имя: Евгений
Рег.: 11.12.2012
Сообщений: 20
Откуда: Волжский
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 2000

посмотрите прокладку ускорительного насоса, у меня симптомы были похожие, на нее подумал в последнюю очередь - оказалась она
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)