Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дёргается (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
315 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Имею проблему, из-за которой вообще машину наверно на прикол брошу, до лучших времен. Карб 21083.

Всё было ок с машиной, решил просто так поменять топливный клапан на юникаровский, поменял и началось, нет холостых вообще.
Поменял на старый клапан тоже самое, ладно опять поставил юникаровский, отрегулировал уровень, заменил прокладки, резинку на винте качества и на гусаке, носики гусака вывел в 1 камеру, заменил все мембраны, проверил все зазоры, притер привалочные, на наждачке на зеркале, продул всё что только можно: флейты, ГТЖ, жиклер ХХ, ну всё проверил. Все есть холостые всё хорошо, разгоняется резко, но при оборотах 2000-2700 машину просто дергает как будто сбоит бензонанос, причем всё время дегается, но стоит дойти до 2700 всё машина просыпается, прет как танк, никаких сбоев, по трассе сегодня давил 5000 оборотов чтобы может продуть карб, не помогло, всеравно при 2000-2700 дергается, причем если в тапку дать в этих оборотах то дергаться перестает (или меньше) если убрать, только поддерживать обороты тоже нормально или легонько дергает, просто надоело ездить или меньше 2000 или больше 3000, в этих диапазонах всё просто идеально...

При скидывании клеммы с ЭМК сразу глохнет, расход нормальный, на винт качества почти не реагирует, карб с виду чистый, фильтр в карбе чистый, фильтр обычный инжекторный, насос качает нормально...

Подскажите что делать или куда смотреть уже 5 день мучаюсь, хочется карб швырнуть об стену и разбить его молотком.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Что-то похожее у меня было на второй Нивке из-за катушки зажигания. Менять ее лучше сразу вместе с коммутатором. Вообще, признак, что проблема связана с зажиганием - резкие провалы стрелки тахометра, но ты о нем ничего не написал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
axsi

Рег.: 04.06.2009
Сообщений: 25
Откуда: Украина, Луганск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2121, 1986 г.

kayotte
[:rotate] Возможно эмульсионные трубки не на своих местах. [:roll]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

kayotte:
на винт качества почти не реагирует
Экономайзер посмотри.
kayotte:
заменил все мембраны
Наверное бракованная попалась или ещё что-то там.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kayotte
Такая же проблема была буквально 2 -3 дня назад! Почистил карб и заменил жиклеры и прочую фигню из ремкомплекта ДААЗовского! Поехал-стало еще хуже именно как у тебя от 2 до 3 тыс об /мин Достал свой старый топливный жиклер - внутри небольшие черные отложения- замочил его в промывке карба на 3 мин. стал как новый даже блестит! [:D] Поставил его обратно в 1 ю камеру (112) машина поехала нормально! Причина таких глюков в том что до 2000 еще работает система хх и топлива хватает, а после 3000 открывается 2 камера (ну или начинает открываться) и смесь опять нормальная!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Скажу катушка, коммутатор и ДХ новые, крышка трамблера тоже новая. В карбе заменил поплавки, под карбом на коллекторе стоит текстолитовая толстая прокладка (как приклеенная, оторвать не смог), а сверху неё были убитых 2 одинаковых картонных (с 2 круглыми отверстиями) под которыми было кучу грязи, заменил картонные на одну паронитовую, текстолитовую протер от грязи растворителем. Проверил свечи, провода, надежность контактов, всё нормально, свечи были серые и рыхлые из-за плохого бензина, сейчас светло-светло-коричневые.

Эмульсионные: 1 камера - 23 165, 2 камера ZC 125, первая трубка была почему то в саже, черная, промыл бензином, прочистил леской, продул, вторая как новая блестит. ГТЖ 95 и 97.5, оба блестят и чистые, короче обычный 21083 карб.

При рывках стрелка тахометра никаких резких провалов не делает (правда приборка 2115) на оборотах 2000-2700 когда дергает и стрелка дергается в такт на, чуть-чуть буквально 100 оборотов (как бы гуляет), дергания соответствующие, ну точь в точь как бензина насос не дает (уже думал о насосе). Сегодня всё уже ухудшилось, теперь на этих оборотах дергает даже если в тапку давить (хотя с гусака стреляет ровнейшими струйками, не за что не цепляя), до 2000 шик, после 3 тоже, а вот в районе 2200-2500 просто ужас, особенно если езда с нагрузкой, например обгон или в гору, приходится переключаться либо на пониженую, либо на повышенную, чтобы избежать дерганий, а это между прочим мои любимые обороты в городе от 2000 до 2700.

Попробую заменить еще раз мембрану экономайзера (просто мембрану пускового и ускорительного уже 2 раза менял, толку нет, вернее после всего что сделал хоть хх появился и нормальный), и я не смотрел на жиклер экономайзера, да не то это всё. ..

Спасибо за наводки, буду мучаться и обязательно буду отписываться.
В общем сегодня всё разобрал, со спреем для очистки карбюратора продул просто всё, с разборкой, перенастроил гусака чтобы бил не цепляя, у винта качества было много грязи и в канале винта тоже, у вентиляции картерных газов канал вообще был забит, в остальном не считая лаковых отложений ничего и не было, в общем после всего карб просто засиял, поставил под крышку карба новую прокладку, увидел что плохо притер (не дотер) привалочную низа карба, кривая была, довел до блеска, опять отрегулировал уровень топлива (1-1.5 мм от поплавка, до прокладки или 34-35 до нижней точки поплака (в перевернутом состоянии верхней), а было около 3-4 мм, в горизонтальном положении, поставил завожу и тут еще хуже, холостых нет, на винт качества не реагирует, но стоит прикрыть рукой 1 камеру, обороты резко возрастают и даже при убраном подсосе, а так воздушная заслонка на 45 повернута, двигатель едва держит 1000 оборотов, закрыть больше и обороты возрастают значительно, стоит брызнуть очистителем в 1 камеру обороты возрастают, тоже если в канал где флейта 1 камеры стоит.

Вроде всё указывает на то что где-то тянет воздух, но где, вроде как всё идеально притерто (не считая крышки, не могу понять как ёё притереть), но там и криминала особого нет, да не ровная но не настолько чтобы прокладка не могла компенсировать.

Добавлено спустя 1 час 7 минут 11 секунд:

Еще симптомы: на винт количества реагирует слабо, заменил электроклапан (проверил работает) не помогает, на работающем двигателе отключил электроклапан, обороты значительно возросли, подключаешь клемму обороты резко падают вплоть до того что глохнет, пробовал чуть отворачивать клапан, тоже обороты падают и глохнет, если прикрыть пальцем канал для флейты 1 камеры, обороты естественно падают, вплоть до заглохания.

Естественно всё это я делаю на прогретом двигателе, но с подсосом, потому что глохнет и мгновенно ели подсос убрать...

Всё мозг взорвался.. идей больше нет.

Вечером еще, ниже уровень топлива сделаю и верну старую прокладку под крышку. проверю мембрану экономайзера, возможно течет клапан.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kayotte:
Всё мозг взорвался.. идей больше нет.
А сколько лет твоему Солексу? Да и брал ты его, наверное, не новым...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ALER
Брал новым, 5 лет (года 2 фактически машина стояла с новым карбом), пробега всего около 30ккм, до того как я полез поменять клапан, работал как часы, был чистый внутри (первая камера с нагаром), заводился с пол оборота, даже газ нажимать не нужно, ставил карбюраторщик. Я конечно понимаю что можно купить новый, например пекаровский К178 (они сейчас по акции у нас продаются дешевле даазовских), но стоимость всё же очень велика.

Просто не могу понять что за проблема, на пустом месте начал сбоить.
Скорее всего тянет воздух или топливо льется рекой.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kayotte
Пять лет - предел для Солекса. Теперь то и дело будешь его чистить. Пока не надоест...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Починил таки карб, снял его, опять увидел что фланец немного искривлён, нагрел, постучал и притер, взял новую высокую проставку + шпильки коллектора (немного укоротив короткую резьбу, поставил вместо штатных) , прокладки под низ и поставил всё на серый герметик, с крышкой карба поступил так же. Поставил и легонько закрутил рожковым ключом. В итоге всё нормально, есть холостые, на винт качества реагирует (отродясь карб на винт качества нормально не реагировал ), теперь если винт завернуть, двигатель глохнет, нормальные холостые появились наверно в 5-6 оборотах от полностью завинченного.

Получается даже малейшее искривление привалочных плоскостей приводит к таким проблемам, при этом карбюратор ни разу снимался, почему его так искривило не знаю, но думаю горячий относительно тонкий металл фланца который притянут к впускному по краям не выдерживает колебательных нагрузок карбюратора и кастрюли с фильтром и за +/- 5 лет начинается подсос воздуха, который чисти не чисти не помогает, пока в порядок всё не приведёшь.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Hooligan

Рег.: 23.07.2010
Тем / Сообщений: 1 / 68
Откуда: иваново
Возраст: 40
Авто: ваз 21213 2001

всем привет подскажите мне пожалуста завожу автомобиль трогаюсь еду и вдруг резко начинает глохнуть (газ жмеш а она зараза глохнет) а если топнуть в полик начинает троить пострашному и все дрожит в салоне если заглушить мотор и снова завести все пропадает на время и потом также начинается но не всегда бывает норм едет
карбюр чистил
трубочки впрыска стоят двойные их тож почистил кстати были забиты из за етова провал небольшой был
клапан работает менял другой ставил
даж свечи поменял
что еще может быть не представляю

а вот еще если вытащить подсон до конца машина дачинает троить ужасно и дергатся и дым валит черный (на теплом моторере)

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Hooligan:
а вот еще если вытащить подсон до конца машина дачинает троить ужасно и дергатся и дым валит черный (на теплом моторере)
Понятно воздуха не хватает.
Hooligan:
карбюр чистил
Вот тут, как почистил.
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Здравствуй, народ.
Вот какая проблема у меня.
Двигатель на холостых работает устойчиво, но стоит тронуться и неторопливо начать разгоняться, как машина начинает дергаться, причем, продолжает если даже обороты неизменны. При 1000 оборотах едет нормально, хоть на третьей, стоит прибавить дергается, после 2500 оборотов дерганья незаметно. Если сразу начать бодрый разгон, проблем никаких.
Карбюратор, трамблер, катушка, комутатор, высоковольтные провода, свечи заменены на новые, изменений никаких. Заменены прокладки под впускным (выпускным) коллектором, ЭПХХ отключен. Мой мозг кипит, помогите советом. Совсем забыл, компрессия 13, 13.2, 13.4, 13.2 .
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

meh
Думается виной всему ускорительный насос (то есть либо сама мембрана порвалась, либо гусак (распылитель) он может быть банально забит или порвалась резинка на гусаке, проверить легко сняв крышку воздушного фильтра на заглушенном двигателе и нажав на газ посмотреть брызгает ли струя и распылителя, должна быть именно гладкая струя, а не брызги) или же уровень топлива в поплавковой камере (хотя менее вероятно), замени сразу топливный клапан на unicar-10, он может мучать, осмотри поплавки нет ли следов задевания за стенки, целые ли они, если целые и не задевают отрегулируй положение, если перевернуть крышку поплавками вверх зазор между поплавком и прокладкой должен быть 1 мм или от прокладки до самый высокой точки поплавка 34-35 мм,.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)