Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Дёргается (карбюраторная)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/6/2006, 10:02 AM +03
Попробуй заменить диафрагму ускорительного насоса. Мне в свое время это помогло.
3/6/2006, 11:10 AM +03
andrewshow
Посмотри ЛИКБЕЗ - задай грамотно вопрос - получи исчерпывающий ответ [:)]
Мало, господа, выдаёте информации для правильной постановки диагноза...
3/6/2006, 11:15 AM +03
andrewshow
Думаю, что следует ещё раз карбюратор проверять.
3/6/2006, 11:21 AM +03
Продували, прочищали! Но при замене распылителя от зубила тянуть стала получше, но не долго продлилось данное удовольствие, дым повалил из кастрюли, черный такой!
3/6/2006, 11:22 AM +03
Мастер [:)] , andrewshow , скорее всего погнул поплавки, когда снимал крышку карбюратора [:X] ... Вот тебе и "перелив" с последствиями...
3/6/2006, 11:23 AM +03
Я-то грешил на то, что надо было зажигание поставить пораньше, может тогда было-бы все нормуль?!
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 64
Car: 21214, 2003г.в.

3/6/2006, 6:04 PM +03
andrewshow
А ты случайно, при замене распылителя, шайбочку или гаечку не обронил во впускной коллектор?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/7/2006, 12:51 AM +03
Ничего я не ронял! А сегодня опять поставилот зубила распылитель, так поехала, как лось ошпаренный понеслась! Единственное что клапана греметь стали, может их подрегулировать надо, исли надо, то по мануалу или по каким-то другим размерам зазоров?! Алер подскажи!
ZoRRoMIK

Reg.: 9/7/2005
Posts: 75
From: Санкт-Петербург Остров Декабристов ст.метро Приморская
Age: 38
Car: нет

3/7/2006, 1:00 AM +03
попробуй поменять клапан холостого хода.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/7/2006, 5:47 PM +03
Может виновата запорная игла, не закрывает - переливает.
4/2/2006, 11:22 PM +04
На холодную (с утра) завожу без подсоса - схватывает и глохнет. Завожу еще - схватывает и я подхватываю подсосом. При этом двигатель работает не стабильно, как будто пропуски в зажигании, но если подсос убрать то глюк пропадает. Такое и на бензине и на газу. Газ идет с воздухом, сверху карбюратора. Кто что может посоветовать?

И второе: если машина едет с стабильной скоростью, не разгоняется и не тормозит, то ощущается дерганье двигателя. На разгоне ничего подобного нет. Что это может быть.

Машина 21213, 1,7л., карбюратор, контактное зажигание (на безконтактном вообще все глючило). Нахожусь в Москве (Северо-восток). Могу подъхать показать машину! artemkin@mail.ru или 1090086 моб.
mazandr

Reg.: 12/15/2005
Posts: 259
From: Старый Оскол
Age: 46
Car: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

4/3/2006, 12:07 AM +04
зажигание смотреть надо. начал бы с подшипника в трамблере, очень похоже, а потом все менять по кругу [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/3/2006, 8:47 AM +04
mazandr:
зажигание смотреть надо. начал бы с подшипника в трамблере, очень похоже, а потом все менять по кругу [:)]
Трамблера два ставили ...один перебранный спецом, второй новый! И потом у меня контактное зажигание...и разбитый подшипник особой помехи не создаст! Что еще можно проверить....
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

4/3/2006, 9:55 AM +04
artemkin
Электронное зажигание намного лучше и надежнее, чем контактное, энергия искры у электронного зажигания больше. Поэтому настойчиво рекомендую поставить обратно электронное зажигание и довести его до ума. Почти наверняка проблемы исчезнут.

Замечу, что у контактного и бесконтактного зажигания катушки должны быть разные. Если ты к КЗ для электронногт зажигания присобачил контактный трамблер, то как рах нечто подобное и может возникнуть.

Подшипник трамблера имеется как у контактного, так и у бесконтактного зажигания. Это подшипник, на котором поворачивается контактная группа или экран датчика Холла при изменении угла опережения зажигания центробежным или вакуумным регулятором. Создаваемые им помехи должны проявляться одинаково.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/3/2006, 10:36 AM +04
Катушка стоит от контактной сисемы. А перешол с безконтактной по причине того, что при разгоне двигатель не может набрать больше 3000 оборотов. Начинал дергаться. Контактная система меня привлекает своей примитивностью....в любом поле можно починить. Как же все таки продиагностировать мои неисправности?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)