Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дёргается (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
330 сообщений на предыдущих страницах
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

kayotte
После того, как начались проблемы карбюратор был заменен на новый, эффект ноль, все осталось как было, вывод - это не карбюратор.
Все началось с того, что когда температура за 90 один раз в день дергалась пару раз, почти незаметно, и все. Дал машину жене прокатиться и тут все началось.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

meh

Ну у меня та же самая проблема была, это либо бензонасос, либо воздух. Сними карб и осмотри привалочные. Я свои плохо притер, поставил всё было ок, а как прогрелся опять всё искривило и опять дергания в районе 2000 оборотов, снял смотрю, а проставка текстолитовая, то сама гнутая, а как шлифанул качественно, чтобы всё было ровно + самое главное купил высокую гексанитовую ровную проставку (я нашел ровную, но можно и шлифануть).

Я пытался избежать рывков с помощью больших жиклеров ХХ, регулировками всякими, чистками и т.д.

У меня обе проблемы были, насос был пекаровский и качал вроде нормально, но как прогреется у него в крышке выпадал на мембрану нагнетательный клапан и начинались рывки на этих оборотах и даже остановки, после которых уже не завестись.. Заменил крышку на даазовскую собранную из мусора и поехали, рывки стали дерганиями, а это оказался воздух по фланцу карба и коллектора.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

у меня в данном моменте была проблема примерно такая же, т.е. прмиерно на 2,5 оборотах был как бы пинок-толчок-провал, решилась уровнем в карбе, поплавки очень рано перекрывали поступание бензина в карб и мал был уровень, но это мой случай....
может и бензонасос хандрить
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

kayotte
На больших оборотах идет не вопрос, значит насос то качает, и насос то был заменен. Проставка была заменена при установке нового карба.
Legio
При маленьком уровне топлива в поплавковой камере на больших оборотах и под нагрузкой машина бы не шла, а она пуляет очень даже прилично.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

meh
Не скажи, при маленьком уровне, но больших оборотах насос запросто может поддерживать этот малый уровень, правда тогда был бы провал при резком и не только трогании..

Кто знает, я бы лично начал с установки уникаровского топливного клапана с регулировкой поплавков, за одно проверить работу ускорительного, может он не ускоряет [:RWL] Довольно часто носик(и) гусака засоряются или мембрана рвется, причем даже сама дырка не нужно, достаточно чтобы была протертость и всё, тоже самое у пекаровского насоса, только мембрана со стороны бензина протирается до ткани, не смотря на то что она всё еще герметична, ехать фактически нельзя, качает очень и очень слабо, маленький ход мембраны от двигателя только пену делает, а вручную всё ок.

А ты уверен что проставка была ровная, она реально должна быть ровная с двух сторон, я когда фланец карба притирал оставил зазор в 0.1 мм всего (обломался дошлифовать) и кривую проставку думаю паронитовые прокладки компенсируют, а вот и фиг, холостые ок, а на оборотах около 2000 дерготня, особенно когда плавно на газ жмешь, и особенно когда плавно газ жмешь после сброса газа. Реально сделав все плоскости именно плоскостями и больше ничего не трогая дерготню убрал полностью. Правда у меня до этого все мембраны были заменены, сам карб прочищен, стояли новые поплавки и топливный уникаровский (со снятой и утерянной скобой).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

kayotte
Попробую с проставкой, а карбюратор проехал 30 км и только на моем авто. Все брызгает, еще раз говорю, пуляет как из ружья.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

meh
и проверь сразу плоскость прикладывая штангель или стальную линейку. Так начнем с начала, карб какой и почему отключен ЭПХХ? пусть лучше работает.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

kayotte
Карб ДААЗ-21073, ЭПХХ отключен потому, что не работает блок управления (менять не хочется, да и экономии практически никакой), на клапан подается "+" с катушки. Плоскость проверю сегодня после работы, отпишусь.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.


вот эта плоскость просто огого как искривлена, у меня на гораздо меньшем были подергивания, а ХХ был в норме, вот пока не притер и верх и низ то того чтобы всё было красиво и ровно и продул от стружки были проблемы.
Так что притирай проставку и привалочные, больше добавить нечего, разве что прочистить трубки эконостата и переходной системы второй камеры, они бензин то берут из поплавковой камеры, а там бывает что угодно, у меня например после чисток грязи не было, но была какая-то слизь..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Посмотреть не получилось, и еще дня два три не получится (работы навалилось). Посмотрю, отпишусь. Кстати, у меня слышно бульканье в карбюраторе (бензин кипит???), может из-за этого дергается?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

meh
вполне возможно, толстая прокладка от 2108 спасает, но на коллекторе нужно сменить шпильки, например поставив от 2108, они длиннее, или как я взять шпильки от впускного коллектора классики (нашего т.е.) и укоротить короткую резьбу как на штатной шпильке.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Поставил проставку от самары (шпильки тоже), плоскости выровнил и на карбе и на проставке, на старой отметина была очень хорошая и нигде не было видно, чтобы воздух подсасывал. Не изменилось ничего [:X] . Что делать дальше не знаю, караул!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

meh
Тогда для начала можно с полной разборкой мыть карб, менять все сомнительные и дефектные детали, удивишься сколько грязи в переходной системе, в вентиляции картера, в системе рециркуляции. Короче где тонко там и забито, а где толсто там просто заложено, очень много грязи в любом случае (даже если инжекторный фильтр) накапливается в поплавковой камере и канале соединяющим их.

Возьми чистику ABRO и вперед выдувать всё что видишь, естественно проверяя все жиклеры и трубки, ну все детали, если есть компрессор можно потом еще продуть каналы, когда карб заблестит, именно до блеска, собираешь заново, скорее всего потребуется регулировка ХХ (не факт, но наверняка) и если и это провал не уберет, то тогда как говорит ALER на помойку его.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

kayotte
meh:
а карбюратор проехал 30 км
К сегодняшнему дню карб проехал 180 км. 6 дней как из магазина, засориться просто не успел. У меня другой вопрос. Может ли так вести себя авто, если изношены (ослабли) демпферные пружины в диске сцепления? Просто при трогании еле заметно дрожание (как помниш на ГАЗ-51 (52) при трогании со второй передачи). Может все таки сцепа?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

meh
ну думаю что это сцепление, когда нагрузка не большая пружины то и работают слабо, это же не ударные нагрузки. Если карб нормальный, а будем его таким считать, раз он новый (хотя и новых бывали случаи, что были например левые жиклеры не для этой модели), скорее всего проблема в других системах, топливо подача, зажигание и распределитель и т.д.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)