Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дёргается (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
300 сообщений на предыдущих страницах
alone

Рег.: 12.03.2009
Сообщений: 19
Откуда: РФ, Москва , Люблино
Возраст: 43
Авто: Пежо 407 и НИВА 21213

Приветствую Уважаемых Нававодов.
У меня на машине оборвало опорную пластину башмака натяжителя цепи ( в которую упирается палец натяжитель цепи) . Так-как запчастей нужных небыло , надел на палец натяжителя цепи длинную головку и поставив назад машинка заработала. Проездив так около 40 км по лесным дорогам все было нормально , но стоило выехать на трасу и заправится на газпромоской заправке ,начались проблемы. Сначала задергалась , потом начала глохнуть и не набирать обороты при нажатии на газ , потом глохла при сбросе газа , потом ехала кое как только на подсосе .
Сначала промыл э/м клапан ( помогло на 20 мин) , потом напрямик кинул провод от АКБ на э/м клапан (также на 10-20 мин езды) , останавливался- глушил- заводил прогазовывался ехал и все снова , свечи менял , коммутатор менял.
То, что могла перескочить цепь (сбито зажигание) знаю , но она 40 км по лесам проездила без проблем, мусор в карбе маловероятен (ему 3 месяца всего) + 2 фильтра , бензонасос думаю в норме . Что еще может быть ?
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

alone:
У меня на машине оборвало опорную пластину башмака натяжителя цепи ( в которую упирается палец натяжитель цепи)
плюс
alone:
но стоило выехать на трасу и заправится на газпромоской заправке ,начались проблемы
получается - и зажигание и система питания ... сочувствую. Советую начать с нуля и пройтись по всему. Но прежде - цепь и натяжитель, с такими дефектами как то опасно ехать, мотор можно угробить.
alone

Рег.: 12.03.2009
Сообщений: 19
Откуда: РФ, Москва , Люблино
Возраст: 43
Авто: Пежо 407 и НИВА 21213

Ruslan:
получается - и зажигание и система питания ... сочувствую. Советую начать с нуля и пройтись по всему. Но прежде - цепь и натяжитель, с такими дефектами как то опасно ехать, мотор можно угробить.
Ок , только не пойму почему проблема плавающая .
Врагу не пожелаю , только всё зпменил.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

alone:
только не пойму почему проблема плавающая .
ну как сказать про плавающую...
прогрелась пара контакта с коррозией - влага ушла и проводимость пары упала .. в итоге либо нема контакта либо он "плавающий".
alone:
потом глохла при сбросе газа , потом ехала кое как только на подсосе .
мусоринка в канале хх стояла себе и никому не мешала. у солекса каналы тонкие, если карб старый то (чисто моё предположение, дедам разрешаю опустить на землю) налёт в канале при прогретом расширяется и мусоринкой канал забивается. Обычно проходит после промывки каналов карба ацетоном или продувкой из пистолета на заправке.

зажигание пропало? Так цепь то натягивается теперь как?
alone:
надел на палец натяжителя цепи длинную головку
вот и ушла регулировка.

Я бы на твоём месте не горячился а восстановил башмак и с нуля начал регулировку.
Кстати ...
alone:
и заправится на газпромоской заправке
Это (опять моё мнение) не есть гуд, только не газпроммаш ..
alone

Рег.: 12.03.2009
Сообщений: 19
Откуда: РФ, Москва , Люблино
Возраст: 43
Авто: Пежо 407 и НИВА 21213

теперя ясно , буду делать все заново.

Спасибо.
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

если зажигание в норме, а машин на ходу начинает дёргаться и глохнуть, акселератора не слушаться - отвернуть на пару оборотов клапан х\х и погазовать. грязь провалится дальше и мотор снова заработает ровно. испытано не раз на себе.
Hunter35

Рег.: 13.04.2010
Сообщений: 16
Откуда: МО г.Королев
Возраст: 36
Авто: шевик 08г

всем привет) у меня появилась следующая проблема..карб Солекс. машина дергается на всех передачах, но стоит вытянуть подсос мм на 4-5, как проблема исчезает (но так быть не должно...) так же машина еще троит на холодную, но как прогреется так все проходит, не знаю связано это между собой или нет... пытался регулировать, на винт качества не сильно реагирует... даже не знаю с чего начать...кто что думает??
Заранее спасибо))
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Ром, +1. Мне тоже очень помогает. Как ни странно, чем больше воды (дожди, снег или просто в брод ползают), тем чаще холостые сбиваются и карб прочищать таким методом приходится.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Хантер, если троит на холодную то рано в карб полез. Смотри бегунок, провода и свечи.
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

При трогание дергается как скаковая лошадь??? Пробег после кап ремонта 15 км. Солекс новый. Две трубки нижняя и средняя соединены между собой. Так сделали и сказали что та система, типа клапана ЕГР на дизелях, ниве не нужна. Хотя я клапан новый поставил, а он 700 рублей стоил, да ладно. В третью, самую верхний штуцер, от трамблера трубочка воткнута. Надеюсь не перепутал. Сцепление новое. ХХ 850 об/мин.
Если после прогрева чуть чуть вытащить подсос, рывков нет!!! Неправильно отстроен карб?

пы.сы.ох уж этот мобильный тырнет!

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

romka
перепутал, сверху вниз 3 торчащие трубки, так вот, ЕГР отключить нужн освести 2 верхние трубки, а на трамлер (на вакуумкорректор) идет нижняя трубка, так и только так [:hello]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Hunter35:
машина дергается на всех передачах, но стоит вытянуть подсос мм на 4-5, как проблема исчезает
Где-то воздух подсасывает, проверь все вакуумные трубки. И жиклёр ЭМ клапана посмотри , и уплотнительную резинку его. Может он просто не докручен.
Hunter35:
на винт качества не сильно реагирует
Обычно это указывает на дохлую мембрану экономайзера.
Hunter35

Рег.: 13.04.2010
Сообщений: 16
Откуда: МО г.Королев
Возраст: 36
Авто: шевик 08г

Спасибо)) надо будет посмотреть!!
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Мишаня002:
На холодную нормально заводится, едет. Прогревается и начинает дергаться, не тянет. Заглохнет-не заведешь со стартера, крутит впустую даже не пёрнет, пока минут 10 не остынет (с буксира - с пол оборота заводится и нормально работает) временно. Поменял трамблер КСЗ, провода, свечи, прочистил карб.(солекс) неисправность осталась...
Мне кажется, наиб. вероятны 2 причины:
- слабая искра... Косвенное подтверждение - то, что с буксира сразу заводится...
- зажат впускной клапан...
alone:
мусор в карбе маловероятен (ему 3 месяца всего) + 2 фильтра
Ты оптимист... А я бы с карбюратора начал...

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
dimka:
прогретый двигатель дергается (иногда весьма ощутимо-приходится придерживать рычаг КПП, чтоб сильно не болтался) при оборотах от 1500 до 3500 под нагрузкой. ХХ периодически неустойчивый, иногда после сброса газа глохнет или почти глохнет...
Мне кажется, вероятные причины - раннее зажигание и малые зазоры выпускных клапанов...
Hunter35

Рег.: 13.04.2010
Сообщений: 16
Откуда: МО г.Королев
Возраст: 36
Авто: шевик 08г

jett:
Обычно это указывает на дохлую мембрану экономайзера.
Посмотрел мембрану целая (поменял все равно на новую), но при этом когда открутил крышку экономайзера полился бензин оттуда.. так и должно быть?? или не создается разряжение? на винт качества так и не реагирует... при полностью закрученном винте обороты не много падают но не глохнет.. и винт не выкручивается полностью...
А по поводу дерганья заменил фильтр тонкой очистки (который в карбе) и машина поехала как прежде)))
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

dimka:
прогретый двигатель дергается (иногда весьма ощутимо-приходится придерживать рычаг КПП, чтоб сильно не болтался) при оборотах от 1500 до 3500 под нагрузкой. ХХ периодически неустойчивый, иногда после сброса газа глохнет или почти глохнет...
по причине медленного интернета все страницы не смог прочитать, но основные рекомендации сделал: поставил новые карбюратор, бензонасос, бегунок,высоковольтные провода, свечи, все фильтры, промыл сетку топливоприемника в баке, почистил высоковольтные контакты трамблера. неисправность осталась

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

двигатель 21213, пробег 75 тыс
заменил катушку, коммутатор, проводку до трамблера и крышку трамблера-2 дня полет нормальный [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)