Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Дёргается (карбюраторная)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 51
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

4/27/2005, 10:31 AM +04
Думаю ускорительный насос сними крышку с кастрюли и пооткрывай заслонку дроссельную (понажимай газ) и увидишь подается струя бензина или нет

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/27/2005, 11:26 AM +04
Рычаг привода следует перевернуть в любом случае. А к карбюраторщику ехать обязательно - пусть исправляет по гарантии.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 51
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

4/27/2005, 11:30 AM +04
Рычаг привода следует перевернуть в любом случае
Это всего лишь мнение некоторых и не надо навязывать его другим у меня в штатном положении никаких проблем нет

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 63
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

4/27/2005, 11:52 AM +04
Рычаг привода следует перевернуть в любом случае
Я с Алером согласен - перевернул и ОЧЕНЬ доволен. Хотя штатная установка меня устраивала, все познается в сравнении,

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/27/2005, 12:59 PM +04
ALER:
Рычаг привода следует перевернуть в любом случае. А к карбюраторщику ехать обязательно - пусть исправляет по гарантии.
Регулировка открытия дроссельных заслонок после переделки осуществляется изменением длины тяг привода? Насколько это сложно одному сделать... я кстати говорил об этом карбюраторщику, но он отнесся к этому не очень хорошо, мол мы переделками не занимаемся... так что нужно самому делать...
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 51
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

4/27/2005, 1:05 PM +04

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/27/2005, 1:22 PM +04
canek.spb:
Читаю уже... уже даже распечатал, сегодня посмотрю... [:)]

Судя по http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s5_2.htm это действительно ускорительный насос... в общем буду смотреть...

Кстати про струйки... их хорошо видно, ну т.е. если они есть, то я никак не могу их не заметить? [:)]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/27/2005, 6:04 PM +04
Maralex
Насколько это сложно одному сделать...
Я делал один: на двух машинах себе, и машинах на пяти или шести - знакомым нивоводам.

Струйки видны хорошо.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/27/2005, 10:34 PM +04
Maralex
Я ничего не стал переворачивать, просто подогнул вверх длинное плечо вертолета. А рапылитель лучше конечно восмерочный загнуть обе трубки и пристрелить их в одну точку при открывании дросселя первой камеры. [:)] [:hello]
4/28/2005, 5:50 AM +04
ALER:
Maralex
Насколько это сложно одному сделать...
Я делал один: на двух машинах себе, и машинах на пяти или шести - знакомым нивоводам.
Струйки видны хорошо.
Вчера переврнул... понравилось, хоте непревычно немного... [:)]

Что касается моей проблемы, струйки есть... значится ускорительный насос работает... но при этом судя по ФАКу это похоже на его неисправность (при резком нажатии на педать начинает глохнуть, если плано нажимать все нормально)... может ли искривление струи таким образом повлиять на работу машины?
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 51
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

4/28/2005, 8:32 AM +04
Если с карбом все в порядке то причину надо искать в трамблере

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/28/2005, 10:11 AM +04
canek.spb:
Если с карбом все в порядке то причину надо искать в трамблере
А может это из-за свечей быть? Я кстати свечи сменил... на NGK BPR6E по-моему...
Комплект №2 в общем...
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 51
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

4/28/2005, 10:15 AM +04
На трамблере вакуумник проверь работает или нет

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Pollllop

Reg.: 12/8/2004
Posts: 119
From: Салехард, ЯНАО
Age: 44
Car: 21213, 2002 г.

4/28/2005, 10:26 AM +04
ALER
Струйки видны хорошо.
Разреши вопрос: "струйки" - это одна в первой камере, вторая с эконостата во второй камере?

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/28/2005, 10:29 AM +04
Разреши вопрос: "струйки" - это одна в первой камере, вторая с эконостата во второй камере?
Вопрос был задан про струйки во множественном числе, я рефлекторно так же и ответил. В 21073, конечно, одна струйка. Если поставлен восьмерочный гусак с загибом в первую камеру - будет две [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)