Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Дёргается (карбюраторная)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/4/2005, 10:24 PM +04
Ребят, проблема такая...
Купил я в марте сего года Ниву (21213), до сего времени ездила нормально, но сейчас, когда еду на 1ой передаче (не быстро и не медленно) машина начинает дергаться и глохнуть, вытаскиваю подсос обороты увеличиваются проблема устраняется, задвигаю подсос снова дерганья. Думал, что проблема в свечах. Поменял "родные" NGK (когда выкручивал заметил на энгэкашных свечах кирпично-красного цвета изолятор) на Finwhale F508. Проблема не разрешилась, плюс еще прибавился эффект калильного зажигания, т.е. когда выключаю зажигание, мотор глохнет до какого-то момента и продолжает работать на холостых (С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ), пока снова не включу его и резко выключу. Тогда уже мотор затихает.
Вот такая у меня проблема...
Подскажите советом как это можно исправить...
Заранее благодарю!
Гарри

Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 16 / 774
From: Москва, Чертаново.
Age: 59
Car: 2121395

5/4/2005, 10:43 PM +04
Смотри карбюратор! ...Что то в последние дни очень много у робят проблем связанных с карбом.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/4/2005, 10:49 PM +04
карб полюбомы - финвале(от наших ничем не отличается, разве что ценой) на помойку - верни НЖК - те что стояли..
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/4/2005, 11:14 PM +04
Если возникло калильное зажигание - проверь, не сломана ли игла в клапане ЭПХХ. И попробуй поиск по словам "калильное зажигание" - тема обсуждалась.

И карб чисти, дерганье - скорее всего из-за него. А если карбу больше 4-х лет - рентабельнее купить новый.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kockul

Reg.: 3/18/2005
Topics / Posts: 17 / 408
From: деревенские мы
Age: 60
Car: 21213-2001г. "Мулен Руж"

5/5/2005, 12:18 AM +04
ALER
Я встяну. Я вот давича тоже мучился с нежеланием авто ехать понармальному. Уж было решил воспользоваться твоим советом. И поехал уж в магазин, думая А куплю и поменяю, коль умные люди советуют. Но проезжая мимо своего родного сервиса решил заглянуть в его нутро. отдраили карб. поменял свечи и провода. все выставили ан не едит стерьва. не хочет. поменял трамблер и полетела ласточка как ветер весенний навстречу майскому солнышку. провалы, дерганья. и тупость пропали напрочь. Во как [:)]

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

HASEK
Привет Ступино [:hello]

Чую, опять скоро будет!
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 40
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

5/5/2005, 4:33 AM +04
Вставлю свои пять копеек.
Такая же хрень была и у меня. Лечил промывкой карбюратора.
А что касается свеч (их цвета) тут все нормально. В наш бензин (не знаю как у вас) добавляют железо. Оно то и дает кирпично-красный цвет.

PS: А ощщущения как будто-то машину за задницу тянут нет?

Decide just what you believe.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/5/2005, 8:29 PM +04
2vexxx
Есть ощущение, как будто машину кто-то подталкивает сзади рывками...ты это имел ввиду?

2Kockul
Салют! [:)]
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 67
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

5/5/2005, 10:01 PM +04
Если появилось калильное зажигание, однозначно проблема в электромагнитном клапане. Он для того и служит, чтобы не допускать этого. А тут он не срабатывает и не перекрывает подачу топлива в карбюратор, после выключения зажигания. Возможно, что и дерганья из-за него.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/6/2005, 10:57 AM +04
А что мне с этим клапаном делать? Как проверить работает он или нет?
А насчет дерганий я попробую пропыть карб...если проблема не разрешится, значит, наверное, тоже клапан виноват...
5/6/2005, 12:56 PM +04
Столкнулся с подобной проблемой совсем недавно, вылечил сам, купил ремкомплект и заменил полностью все прокладки и мембраны, а также промыл все что можно было
5/7/2005, 8:06 AM +04
В общем дело было действительно в диафрагме ускорительного насоса
, та которую ставил мне мастер из ремкомплекта, оказалась некачественная... какая-то не гибкая, если ее поглубже продавить, то она вся изгибалась и не возвращалась назад... поставил какую-то другую с красной резиной... все рывки пропали... [:)]

Всем огромное спасибо!
5/8/2005, 11:05 PM +04
Сегодня более детально прочувствовал проблему дерганий... Попробую описать поподробнее.
Значит машина начинает дергается на 1ой на низких оборотах двигателя. Причем, когда еду медленно - машина дергается, выжимаю сцепление на 1ой передаче катясь при этом, прибавляю газу, потихоньку отпускаю сцепление - машина едет примерно с такой же скоростью, что и ранее, но на бOльших оборотах двигателя, НО самое главное без всяких дерганий. Такая же фигня происходит (пропадают дерганья), когда вытягиваю подсос и увеличиваю обороты. Как только обороты падают - снова дерганья...
Какие идеи, подскажите плз... А то я прям уже отчаиваюсь [:(]
5/9/2005, 12:52 AM +04
Была такая проблема, особенно с подсосом. Карб точно грязный, видимо отжил свое. А еще проблема может быть в фильтре тонкой очистки, у меня такого хватает на 2000 км. Попробуй посмотреть, если черный или не дай бог с осадком или черными хлопьями, то меняй и проверяй почаще. Если это грязный фильтр, то он плохо пропускает бензин, или воздух подсасывает. Может и что-то другое, но вот что с подсосом едет хорошо... ну, точно либо карб либо фильтр, короче смесь "бедная".
А если дать большие обороты и сцепление отпустить обороты быстро понижаются?
5/9/2005, 3:59 AM +04
А если дать большие обороты и сцепление отпустить обороты быстро понижаются?
Да не сказал бы... Как обычно.
А еще заметил, что "плавают" обороты на холостом ходу. Особенно когда машина на нейтрали стоит. Обороты то увеличиваются, то уменьшаются...очень хорошо заметно!
5/9/2005, 10:48 AM +04
Все-таки фильтр топливный посмотри, 5 минут, 20 руб... Не знаю как у остальных, но у меня очень быстро засоряется, вдимо бензин...
А так, весьма вероятно проблема в карбе, чистить или новый...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)