Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дёргается (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1200 сообщений на предыдущих страницах
борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 190
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

Подсос воздуха может быть из за кривых плоскостей карба , по плоскости вверху есть канал холостого хода , проверь кривизну линейкой, вверху и кколектору
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ssv73
Заглушка, это стандартная, магазинная деталь, вместо клапана.
У меня клапан машину глушил на ХХ, однозначно, иначе он и не нужен.Его предназначение, перекрыть топливо, во время торможения движком и устранить дизелинг, после остановки.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

ssv73
ну у меня опыта немного, но весь, что есть - мой горький [:D] У меня на старом карбюраторе, к примеру, машина при засоре глохла при каждом переключении передач, как только обороты меньше тысячи - всё, приехали.

Моя первая машина.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Да, забыл сказать, что заглушку поставил, когда устал бороться с подсосом воздуха, в месте посадки клапана, ну качество клапанов, как бы помягче сказать , достало.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 709
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Его предназначение, перекрыть топливо, во время торможения движком и устранить дизелинг, после остановки.
Я в курсе его предназаначения.Первый курс юного карбюраторщика прошел ещё лет трицать пять назад,наверное. Клапан у меня рабочий, система ЭПХХ тоже в норме.
Не успел пост написать, ты меня опередил))
Если проблема в посадочном месте, то чем заглушка лучше клапана с жиклером?
Про то,что клапана полный отстой,соглашусь. У меня стоИт родной с завода,как и карб.
А тот,что шел с новым Пекаром и отдельно купленный в магазине - полное Г.
Подсос в месте посадки клапана,это где? там где резинка имеешь ввиду?
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3095
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Я вожу с собой клапан с откушенной иглой, ток начинает карб холостые делать, заворачиваю и езжу, до устранения. Резинки на клапане грубеют, менять еадо периодически, чтоб не возникло желания догнать клапан и подмять седло
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

там где резинка имеешь ввиду?
Да. Как через неё подсос, холостые колбасит.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

А тот,что шел с новым Пекаром и отдельно купленный в магазине - полное Г.
Сам этот Пекарь в сборе - полноное гавно.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 709
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Alexpr
Ну,может не полное. Но купил новый,немного поездил и вернулся на родной старый. Так и езжу,опровергая теорию "пять лет и в утиль". Заслонки уже подраздолбались на осях.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

ssv73
Так чем у вас дело-то кончилось, в чём причина была?

Моя первая машина.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

в чём причина была?
Думаю, что это был мусор или вода в поплавковой камере. У меня такое было.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 709
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Tom Hadson
Да вот, по делу и сказать нечего. Если бы нашел конкретную причину, отписал бы.
А так, само постепенно рассосалось понемногу. Воды там точно не было.
Из последних манипуляций - вытащил жиклер ХХ, вкрутил заглушку и погазовал по методу Хадсона [:D].
Но это я делал просто,чтоб что-то сделать,когда она и так работала нормально на тот момент. После,вроде как, подобного плавания оборотов не наблюдалось.Карбюратор не мыл,не продувал и на ПекарЪ тоже больше не менял, надоело туда-сюда их перетасовывать. Особенно,помня, что один раз в момент "плавания" заглушил, переставил карбы, завел и получил точно такую же картину.
Но, работает, все равно, как-то не так. На холодную чувствуется некоторая нестабильность, как подтраивает немного.
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3095
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Иногда карбюратору помогает, выехать на пустой участок трассы и дать просраться с такой в пол
. Или на месте валить очиститель дросселной заслонки в карб и дать дусту.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

вытащил жиклер ХХ, вкрутил заглушку и погазовал по методу Хадсона
Газовать нужно не с вкрученной заглушкой, а совсем без клапана, просто заткнув пальцем отверстие под него.Весь мусор из каналов ХХ мгновенно вылетает. Помогает очень хорошо. Я так периодически делаю, когда начинают холостые обороты пропадать, помогает надолго.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 709
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Газовать нужно не с вкрученной заглушкой, а совсем без клапана
Заглушка, это клапан без жиклера. Честно говоря, разницы не вижу, что пальцем заткнуть,что с ней.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)