Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Джек:
Авто, модель&г.в.: Нет
Джек:
хочу вставить Cordiant off-road 235/75/R15
ИФ:
зачем так категорично говорить
действительно, я вот вообще не понял, куда вставить и кого резать.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

ИФ
Под передние старые пружины проставки? это какие? Я надумал новые пружины ставить, но если есть возможность с проставками - подскажи какие? (лифт не хочу категорически - поэтому прошу не предлагать проставки под рычаг и шаровые [:rotate] )

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Sokolov
Освежить подвеску надо, зад например проставками под пружины, плюс ограничить ход задней подвески на сжатие сантиметров на 5. Лифт не нужен при классической резке арок, но возможно как и у меня придется подрезать низ передней части передних арок посильнее, а то чиркает при кочках (больших) и вывернутых немного колесах.
Джек

Рег.: 12.09.2008
Сообщений: 3
Откуда: Питер
Возраст: 45
Авто: 2121 91г. 2121 84г.

Suicide.:
Нулевой вылет не стоит. Лифтоватся не надо.
Уже диски лежат [:(] халявно достались за 3 кр.
ИФ:
Новые пружины или проставки под старые - будет нелишне.
тоесть всетаки надо лифт

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
karat:
соrdiant off road,
У тебя какой размер 235 ? и какие диски ?
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Джек
Шины те же а вот диски ЕТ-40, так что если у тебя ЕТ-0, то думаю нужен будет лифт...
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

karat
а какая зависимость между вылетом дисков и лифтом? [:rotate]
помоему это в разные стороны всетаки
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Дима_Телефонист
Ну как какая, при моем вылете диска у меня колесо не цепляет за внешнюю отбортовку задней арки, а при нулевом например колесо такого же размера - цепляет.
также как например при 29 колесах и стандартном вылете диск - цепляет за внутреннюю часть задней арки.

Я не прав?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

karat
ты не понял, я про то, что человек спрашивает, что ему сделать, не называя марку автомобиля. Нива и Шнива совсем разные арки.

Проставки на передние верхние пружины можно поставить без установки проставок на верхние шаровые, только если машина уже на буферах сжатия стоит. Иначе лифт в 2х3см и верхние рычиги упрутся в отбойники.
Не хочешь меенять геометрию подвески просто ставь более жёсткие пружины, например резанные передние пружины от Шнивы.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Sokolov
понял [:)]

да я понял, просто у меня пружины чуть просевшие - думаю ставить просто новые, так вот, прочитал про проставки и подумал, а что если поставить проставки под передние пружины аналогично задним, ну для возврата в исходное (как на новой машине) положение. в противном случае просто новые пружины и всё [:)]
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

karat:
при моем вылете диска у меня колесо не цепляет за внешнюю отбортовку задней арки, а при нулевом например колесо такого же размера - цепляет.
235 колесо в любом случае будет (должно) цеплять за внешнюю отбортовку. Примеров того, что оно помещается в арку я не встречал
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Дима_Телефонист
смотри, у меня резанные арки, 235/75 R15, соrdiant off road, на тазиках Шнива ЕТ-40, проставки под чуть просевшие штатные пружины и ограничители "от Димы Телефониста" [:hello]
Ну не цепляет у меня за внешнюю отбортовку (мост узкий).
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

karat:
у меня резанные арки
если арки резанные то опять же 235 не будет цеплять.
и где в резанной арке "отбортовка"?
помоему мы просто друг друга не понимаем [:rotate]
вопервых вылет у тебя не минус 40 а плюс
http://www.klax.ru/et.html
вовторых я говорю что не зависит от того какой вылет диска, нулевой или +40, все равно 235 колеса будут цеплять за внешнюю отбортовку нерезанной арки
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Дима_Телефонист
конечно + [:)]
а отбортовки действительно уже сзади нет, я имел ввиду наружний край арки, вот! [:rotate]
По нерезаной арке полностью с тобой согласен.
Но!!! знаю одну нивку, колеса мики томпсон 29 - не цепляет за отбортовку, представляешь? ни лифта там ни арок резанных, ни ограничителей никаких - и вот такие дела [:)] диски не знаю какие, резина чуть меньше моих кордиантов, вот [:?]
Джек

Рег.: 12.09.2008
Сообщений: 3
Откуда: Питер
Возраст: 45
Авто: 2121 91г. 2121 84г.

Дима_Телефонист:
вовторых я говорю что не зависит от того какой вылет диска, нулевой или +40, все равно 235 колеса будут цеплять за внешнюю отбортовку нерезанной арк
так если порезать арки то и цеплять не будет ?
но с 0 вылетом поидее же это просто шире колеса расставлены и все
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

С вылетом ноль будут проблемы в поворотах на резаной и нелифтованной-колесо будет затирать заднюю часть передней арки,там где ноги водитель и пассажира.лучше подойдет вылет от 20 до 40.хода сзади по-любому ограничивать.

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Джек:
так если порезать арки то и цеплять не будет
за отбортовку не не будет.
в диагоналке только заднее колесо упрется в верхнюю часть арки и при неблагоприятном раскладе сломаешь полуось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Резка арок без лифтинга