Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
570 older posts on previous pages
misantrop

Reg.: 11/29/2011
Posts: 25
From: Россия Братск
Age: 35
Car: 21214i 2007год bosch 7.9.7

3/7/2013, 6:15 AM +04
Дюк ход ограничу ,а то что вылет 22 мне говорили может цеплять впереди в ногах? или это не так

Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2565
From: Питер
Age: 43
Car: 21213М 1998

3/12/2013, 12:12 AM +04
misantrop, чем меньше вылет (ближе к минусу), тем больше будет цеплять. про 22 уже точно не помню, извини.

ИМXO.
Жека
u487vs

Reg.: 11/14/2012
Posts: 147
From: россия, нижний новгород, линда
Age: 33
Car: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

3/3/2014, 1:46 PM +04
мои 5 копеек. под 31
nik0

Reg.: 7/17/2013
Posts: 25
From: Пушкино
Age: 43
Car: НИВА 21213 2000г.в.

4/15/2014, 12:50 PM +04
Отпилил у себя на ниве арки, с задними все понятно, останутся без подкрылок, а вот как закрыть в передних арках выемку в кузов и фару, подкрылок то не подходит.
что форумчане лепят в переднюю арку?
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 6 / 1510
From: Орёл
Age: 37
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

4/15/2014, 2:10 PM +04
nik0
Из старых подкрылков вырежи нужные части для закрытия дырки сзади и фары спереди и приколхозь на саморезах, делов то...

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

ЗЫ: у меня получилось при помощи фена и долгого терпения отформовать Ленпластовские (ЕМНИП) подкрылки под форму и размер вырезанных арок (спереди). Но дело это долгое и нудное, я вам скажу...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 224
From: Волгоград
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2011

7/19/2014, 8:38 PM +04
nik0:
Отпилил у себя на ниве арки, с задними все понятно, останутся без подкрылок, а вот как закрыть в передних арках выемку в кузов и фару, подкрылок то не подходит.
что форумчане лепят в переднюю арку?
А почему, собственно, задние надо оставлять без подкрылок?
Mink

Reg.: 9/23/2014
Posts: 116
From: Россия, Тула
Age: 38
Car: 21053, 2006 / 21213, 2000

3/7/2015, 5:50 PM +03
Звонил в местный Тульский сервис, который нивами специализированно занимается, узнавал про резку арок, ценник меня вполне устроил, 6к работа с антикором и антигравием и универсальными расширителями (расширители сами 2к отдельно), но при этом решать вопрос с затиранием брызговиков в районе ног водителя и пассажира они отказываются, когда сказал что кувалдой забивают, они сказали что с таким негуманным отношением к машине не подходят) А трет там очень даже сильно, я проехал почти по прямой метров 100 и звук был очень неприятный. Лифтить и ограничивать ход подвески спереди пока не решаюсь, придется рихтовать самому кувалдой. На сервисе сказали что у них при резке подкрылки остаются родные на месте, я вот теперь думаю, как мне все грамотно сделать? Снимать подкрылки, рихтовать, надевать и так туда сюда пока не добьюсь нецепляния, или вообще их убирать, опять же в каком порядке лучше делать, сначала отвезти в сервис порезать или сначала лучше рихтануть брызговики? Резина БФГ МТ КМ2 225/75/16, диски с вылетом ЕТ40


Кто часто этим занимается, подскажите, как и в каком порядке мне лучше действовать
WP_20150220_011.jpg
WP_20150220_011.jpg
3/11/2015, 9:23 PM +03
Еще вопрос, если я промажу брызговики, а потом повезу на сервис резать арки, там все как то закрывается чем то, или будет много мата в мою сторону от работников? [:D]
Просто прикинул, если они оставляют брызговики да еще и расширители сверху привернут, это будет несколько сотен саморезов, и снимать это потом совсем не хочется, а вто же время на свежий антикор при резке сварке будут лететь искры если не прикрыть..
И как мне сейчас точно определить место где забивать в салон брызговик и неповредить колеса не пилеными арками? Опять же кувалдой там особо не размахнешься, молотком потяжелее попробовать бить?
u487vs

Reg.: 11/14/2012
Posts: 147
From: россия, нижний новгород, линда
Age: 33
Car: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

3/14/2015, 7:35 AM +03
Mink
в районе ног пилить! вынимать пружины, ставить колеса, крутить рулем, когда колесо в верхнем положении.(поддомкратить) дыры заварить.
Mink

Reg.: 9/23/2014
Posts: 116
From: Россия, Тула
Age: 38
Car: 21053, 2006 / 21213, 2000

3/15/2015, 9:22 AM +03
u487vs:
в районе ног пилить!
под 29е колеса пилить? [:shock]
3/22/2015, 8:18 PM +03
В гараже снова решил колеса примерить. Надел со стороны водителя и чудо, не то что не цепляет, там еще больше сантиметра места остается при любых ходах подвески... Уверен же был что цепляло... Надел со стороны пасажира, там цепляет сильно. При повороте руля в определенный момент правое колесо резко смещается к брызговику и начинает цеплять в районе ног пасажира. Что это за хрень так и не понял)
То есть в замедленном действии, идет поворот колеса, оно плавно поворачивается, и в какой то момент резко смещается назад и упирается в брызговик в районе ног пасажира, при этом ход колеса с водительской стороны плавный все время, без каких то смещений.
russian427

Reg.: 6/28/2014
Posts: 53
From: Россия, Врн обл
Age: 31
Car: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

3/22/2015, 11:54 PM +03
Mink, проверьте рулевой механизм. Возможно маятниковый рычаг согнут или рулевой рычаг на кулаке.
Sowa

Reg.: 3/8/2016
Posts: 1
From: Москва
Age: 33
Car: 21213 1994

3/8/2016, 2:29 PM +03
Друзья подскажите, перелопатил много инфы аж голова пухнет, на Ниве с резаными арками какая резина встанет на 16"? Арки резаны до меня, фото прикреплено, сейчас стоит Кама Флейм, интересует именно на 16" т. к. имею два ком-та дисков, и пож. если можно не в дюймах (28, 29, 30), а в миллиметрах. во-первых так мне понятнее, во-вторых на сайтах по продаже резины легче ориентироваться. Сейчас думаю поставить Кордиант Офф Роад 225/75/16
1fc115cs-960.jpg
1fc115cs-960.jpg
Artem174

Name: Артем Сапунов
Reg.: 2/18/2009
Posts: 268
From: Челябинск
Age: 38
Car: Ваз 21290, 1995 г.в.

3/8/2016, 2:51 PM +03
Sowa

Влезет до 225/75r16
Леха36

Reg.: 9/26/2011
Posts: 121
From: Россия, поворино
Age: 52
Car: Ваз2121

7/31/2016, 9:09 AM +03
парни вопрос к спецам.есть машина 21214 и колеса 235-75-15 как их поставить.лифт делать не хочю а резать по самому минимуму. вопрос как порезать с минимальным решением
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Резка арок без лифтинга