Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Дюк
[:)] я ж уже писал....хоть в лесу каждый день ,но в спорте не участвую....
на старой ниве в лесу,не повредил ние одной арки....только в городе [:)]
и с железом(мне лично)работать приятней [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Дюк
на ней только 31 катки и разваренные арки.....ничего подготовленного....пока [:D]

Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Из подготовленного: облегченное лобовое стекло и спортивное водительское сиденье (потому что очень быстро снимается) [:D] [:RWL]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

leha_niva

Что за движок там вкрячен?

leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909


Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

leha_niva:
на ней только 31 катки и разваренные арки.....ничего подготовленного....пока
Я имел в виду, не подготовленность а сделанность, да, правильнее так. Когда машина выезжает из бокса ровненькая, аккуратненькая...

ИМXO.
Жека
Erensar

Рег.: 18.12.2006
Сообщений: 56
Откуда: Zhukovsky
Возраст: 39
Авто: Было: 21214 GM моновпрыск 1997, Стало: Suzuki Vitara 5dr 1,6 16vl 1999

Блин, облазил весь поиск, но так и не нашел вразумительного ответа, как все же ПРАВИЛЬНО резать задние арки? Вроде по ФАКу все понятно, но у кого то плоскогубцы не пролезают между крылом и подкрылком (брызговиком), кто то режет не по центру буртика а по "бровке"... Не обижусь, если ткнут носом (только не в поиск) [:RWL]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Erensar
Если резать "по стандарту под 31"" то плоскогубцы нафиг не нужны. Болгарка (срезать кромку), молоток и сварка. всё.

ИМXO.
Жека
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Erensar:
Блин, облазил весь поиск, но так и не нашел вразумительного ответа, как все же ПРАВИЛЬНО резать задние арки? Вроде по ФАКу все понятно, но у кого то плоскогубцы не пролезают между крылом и подкрылком (брызговиком), кто то режет не по центру буртика а по "бровке"... Не обижусь, если ткнут носом (только не в поиск) [:RWL]
Предельно вразумительный ответ дан Керосином на первой странице этой темы, 13-й постинг. Что касается ФАКа, пока мне лично не продемонстрируют, как режутся и загибаются арки указанным там способом, я отказываюсь считать этот способ применимым на практике для получения приемлемого результата. Сам делал примерно описанным Керосином методом, правда докумекал до него сам, посему с нюансами, получается гут, и имеется возможность оставить горизонтальную полку под прикручивание расширителя.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Резал по центру, сначала загиб внешней полки внутрь, потом внутреннего подкрылка "на себя". До этого литр пушсала внутрь. Потом дрель и заклёпки через каждые 5 см.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Erensar:
Блин, облазил весь поиск, но так и не нашел вразумительного ответа, как все же ПРАВИЛЬНО резать задние арки? Вроде по ФАКу все понятно, но у кого то плоскогубцы не пролезают между крылом и подкрылком (брызговиком), кто то режет не по центру буртика а по "бровке"... Не обижусь, если ткнут носом (только не в поиск) [:RWL]
Я резал следующим образом - болгаркой срезал загибающийся буртик нафиг, далее получившиеся края арки нарезал гребешком с шагом 2-3 сантиметра, получившиеся лепестки (и от внутренней арки и от внешней) загибаются внутрь - пофиг чем, молотком, плоскогубцами. Как удобнее. И потом провариваются. Внутреннюю арку надо отрезать чуть больше чем внешнюю. Проваривается потом все полуавтоматом, и шлифовальным диском зачищается до ровного. Такая арки получается и ровнее и прочнее. Фотки моих арок можешь на джипере посмотреть:
http://www.jeeper.org.ua/foto/thumbnails.php?album=63

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Erensar

Рег.: 18.12.2006
Сообщений: 56
Откуда: Zhukovsky
Возраст: 39
Авто: Было: 21214 GM моновпрыск 1997, Стало: Suzuki Vitara 5dr 1,6 16vl 1999

Спасибо, господа! Вот теперь все четко и ясно!
Вот теперь бы добавить эту инфу в FAQ, а то кто нибудь может начать резать по имеющейся там статье, и сильно огорчиться (неисключено что и на ЗЧ попасть)
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

vzhik:
далее получившиеся края арки нарезал гребешком с шагом 2-3 сантиметра
Это самая главная ошибка. При помощи молотка наружная часть легко загибается внутрь.
А вот это ->
vzhik:
Такая арки получается и ровнее и прочнее.
, готов оспорить. Ставка=?

ИМXO.
Жека
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Дюк:
vzhik:
далее получившиеся края арки нарезал гребешком с шагом 2-3 сантиметра
Это самая главная ошибка. При помощи молотка наружная часть легко загибается внутрь.
А вот это ->
vzhik:
Такая арки получается и ровнее и прочнее.
, готов оспорить. Ставка=?
Хотел написать 100 баксов, но решил что по отношению к тебе это будет жестоко. [:)] Ну давай на ящик пива. [:)] Ставка принята. Приезжай, я тебе машин 10 покажу переделанных таким образом - арки ровные, и прочные. По сравнению с гнутой аркой моя арка прочнее раз в 10. И крылья не играют если на них рукой нажимать. Арка проварена не точечной сваркой, а сплошняком по всему гребешку и надежно приварена к внутренней части (задняя). Когда обрабатывал кузовным герметиком изнутри - наружу ничего не вытекало, такой плотный шов получился. Я сначала хотел на эпоксидной основе клеем все там залить, потом понял что нафиг не нужно. Снаружи арка обработана битумной мастикой и натянут подкрылок. ВСЕ. [:)] Арки с виду выглядят как заводские.

Какие ваши аргументы??? [:)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Давно хотел арки порезать, поставить большие колеса на 30 и уже созрел к данному действу. Но вот все не как не решусь из-за того как расценят гибдыдшники при прохождении тех осмотра кто нить проходил тех осмотр официально (как положено) с резаными арками и большими колесами?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

beartv

А кто тебе мешает приезжать на ТО на штатной резине? [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Резка арок без лифтинга