Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
LESNIK213

Рег.: 26.02.2009
Сообщений: 35
Откуда: москва
Возраст: 44
Авто: 21213

Спасибо! [:)] А после обрезки все же проклепаю немецкими нержавеющими заклепками,а под зад простаки 3-4 см.Попробую [:no]
Дикий МИТЬ

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 178
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Нива 2121 1987г.,21213 1997г.,2121 1994г., 2121 1984г.

Обещал написать подробный отчет о резках арок, после окончания резки под 31`симекс, сегодня, наверное, дорежу...
Но дело не в этом, в связи с перенесенными болезнями было не до того, и сейчас тем более нет возможности писать, но фотографии для статьи уже сделаны, выложены

http://photofile.ru/users/dmitry_wild/

Если что кому интересно спрашивайте, со ссылкой или названием фотки в вопросе, если интересуют цены на материалы и сколько все это обошлось, пишите в личку, дабы не создавать претендент с рекламой того, кто это делал (уважаемый Алер не удаляйте это сообщение, так как оно, надеюсь не попадает под статью с рекламой, просто, думаю, цены на работы такого плана будут интересны тем, кто не может это сделать своими силами, если не так исправьте сообщение)...

Описание проводимых работ, подробно напишу позже, как здоровье позволит...

Фотографии законченного белого автомобиля, выложу после окончания постройки


Сова-короед

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 172
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 38
Авто: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

Дикий МИТЬ
Главное - ты вернулся! [:)] Вставай на ноги, и пиши всё подробненько!
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1477
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

MEW:
Указанная тобой размерность встает только с резкой, лифт не обязателен но с зади будут клинит если неограничить ход или нелифтануть
Клинить будет, если чашку не поднять, а если лифтануть путем поднятия чашки, то и резать не обязательно - достаточно чуток подрехтовать. Сам лично видел абсолютно не разаные и не гнутые арки с 29"-ыми колесам , но правда с хорошим лифтом, после хороших диагоналок. По протертой грязи в полости арки прекрасно было видно ходы колеса - за локер! нигде не цепляло. Но правда был хороший лифт, да и с кинематикой видимо надо чуток поработать [:;)] . А так, чтобы сразу и нигде не терло это только 215/75/15. причем у меня по началу без лифта даже они цепляли чуток, но видимо у меня с геометрий с завода небольшой косяк - уже понял над чем работать надо.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Дикий МИТЬ

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 178
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Нива 2121 1987г.,21213 1997г.,2121 1994г., 2121 1984г.

Сова-короед:
Главное - ты вернулся!
Спасибо, Совушка, за поддержку...
[:hello]

karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Дим, с выздоровлением тебя!!!!
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

колёса BFG 225/75 R16 ЕТ20 чтобы ничего не тёрло сразу лифтанули и порезали арки



после резки загибали обрезанное с помощью тяжёлого молотка




это передняя арка, на заклёпках, задняя тоже на заклёпках, просто не сфоткал



результат

С уважением, Игорь.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Дикий МИТЬ
Дим, а как лучше юбку переднюю обрезать? а то у меня нижний угол передней арки при 29 колесах при вывернутом колесе на сжатии чуть цепляет? хочу избавиться [:)]
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

karat
вот такой вариант


С уважением, Игорь.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

igorsev
Вариант нравится [:)]
А после обрезки есть смысл загнуть кромку? ну что бы не пораниться если что...
Если гнуть - то как лучше пассатижами, а потом молотком?
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

karat
переднюю кромку никак не гнули, кромка обваривается,
арки вот гнули сразу молотком
а на счёт пораниться, не задумывался, да вроде не с руки туда лазить, под бампер [:)]

С уважением, Игорь.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

igorsev
а как обваривается передняя кромка?
арки у меня резаны и гнуты так как надо [:)] Дикий Мить все правильно сделал [:)]
Джек

Рег.: 12.09.2008
Сообщений: 3
Откуда: Питер
Возраст: 45
Авто: 2121 91г. 2121 84г.

Надоли люфтоваться если хочу вставить Cordiant off-road 235/75/R15 при 0 вылете иль только резки хватит ?
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Нулевой вылет не стоит. Лифтоватся не надо.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Suicide.

Ну зачем так категорично говорить [:;)] "освежить" подвеску стОит. Новые пружины или проставки под старые - будет нелишне.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Резка арок без лифтинга