Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
420 сообщений на предыдущих страницах
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Ars-techno:
Коллеги, подскажите, то что у меня получилось это нормально или отбросить комплексы и лупить с плеча, добывая еще один сантиметр свободы колеса?
Мож вырезать пол все-таки? [:roll]
wheeltrim2.jpg
wheeltrim2.jpg
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Renegat:
Мож вырезать пол все-таки? [:roll]
Заманчиво...
Искатаю 29", оманьячусь, приобрету колеса 31х10.5, куплю машину для города, тогда и воспользуюсь этим советом [:P]
А пока - морально не созрел до такого...

Кстати, рихтованный пол теперь левой ноге слегка мешается, нужно пластик/коврик оптимизировать... [:confised]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
крафтер

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: нива 21213, 1999г.в.

Здравствуйте.Хочу вырезать арки, но чем их защитить от песка и соли вместо локеров?
seregaad

Рег.: 01.07.2010
Сообщений: 62
Откуда: Астрахань
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121&1979

крафтер

Толстый толстый слой шоколада, ой антигравия )))) На резанные арки, как мне кажется смысла ставить подкрылки нет.
yurkin-93

Рег.: 18.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 191
Возраст: 30

Здравствуйте, подскажите, привес машину в Москву, и теперь надо бы заняться с арками, так как они у меня просто выбиты, и ничего больше не делал,

Подскажите как лучше сделать?!
Я только вижу один вариант, заделать шпаклевкой потом грунтовкой и покрасить.

жду ваши комментарии
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Втыкаю 32.6 9.4 15 резкой без лифта на дисках сузуки ет25.
В салон углубился на 5см, подрезал крылья и прочее, усилитель порога не переносил, с зади углубил.
Сегодня без пружин примерял ходы, подложил 14-15мм под отбойник, запас везде в колесной нише по 5-10мм, в районе усилителя порога (соединяет лонж с порогом) запас пожалуй под 34 с той же шириной и вылетом.





"дуракам везет" подрезал крылья тика в тику.
вот такая вот информация, и балку ненадо трогать, только пылинки сдувать.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

MEW:
подложил 14-15мм под отбойник
зачем???
если чтобы получить вот это

, то советую при измерении вычитать (полностью!!!) длину резинового отбойника, и накинув мм 5-10 получишь требуемые размеры арки.
в нынешнем виде будет цеплять.

ЗЫ проверь ещё и чашку верхнего отбойника, не достаёт-ли до неё резина...

ИМXO.
Жека
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

До чашки верхнего отбойника проверял, у меня мишки там цепляли, проблема была в неровном схождении, всмысле разное кол-во оборотов руля.
Как выглядит колесо лежащее на отбойнике сейчас, нефотал, собирал уже вечером и фотать было лень, запас 5-10мм везде при любом положении руля, ну незнаю как можно так сплющить резину, дальше её деваться просто некуда.
То что на фото это крыло лежит на колесе, полностью и клинит намертво.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

MEW:
ну незнаю как можно так сплющить резину, дальше её деваться просто некуда.
в жизни, а не на стойках-домкрате, всё что может сжиматься сжимается до нуля. Тоесть ты ещё учти, что сайленты рычагов тоже складываются.
У нас с Нивером получилось так: удлинили отбойники на 30 мм, и при этом в самом верху справа шоркает за выступ для акб, а слева выштамповку под запаску пришлось срезать "в ноль" = колесо доходит до плоскости брызговика. И это притом, что вымеряли без отбойников и дали запас пресловутые 5-10мм.

ИМXO.
Жека
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Дюк про то что сайленты могут тоже "играть" я не подумал
посайгачил по разбитой дороге, с переди с правой стороны колесо достало 1 раз до подкрылка в верху, со мной сидел паджеровод, он малось понервничал.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

MEW
Лучше по кочкам и канавкам поползай, это более ощутимо чем сайгаченье, или прыгни с отрывом, тогда будет более полноценно:о)))

ИМXO.
Жека
motorpal

Рег.: 08.11.2010
Тем / Сообщений: 9 / 26
Откуда: Москва САО
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2004 г.в.

MEW:
ликните, чтобы увидеть в полный размер
Очень круто, а как колеса поворачиваются?

"не получается у того кто не пытается"
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

Порезал свои арки сегодня.
КЕРОСИНУ спасибо за подсказку,а то бы мучился наделю! [:hello]
Фото Нового года ДК 005.jpg
Фото Нового года ДК 005.jpg
только левая задняя не очень получилась!в неё удар когда то был ещё у старого хозяина!

Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

Добрый всем ночи. Извините за глупый вопрос. Прочитал всю ветку и фак, но не понял как мне лучше резать заднюю арку. Так же как и переднюю по середине вертикального буртика или где сварка? Как лучше? Заранее всем спасибо. Колеса будут 29 лифта нет.

American pick up truck
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Резка арок без лифтинга