Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Сегодня проехал километров 10-15 с фильтром в малом шланге вентиляции картера. В самом деле масло в фильтре появилось. Нормально так...
aal_spb

Рег.: 24.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 142
Откуда: Питер
Возраст: 62
Авто: 21213 - 1999

Snowchaser:
Сегодня проехал километров 10-15 с фильтром в малом шланге вентиляции картера. В самом деле масло в фильтре появилось. Нормально так...
Таки нормально. Вчера я то же самое сделал на новой Шниве. Капли масла на дне фильтра появились после пробега 20 км. После 140 км дно фильтра полностью покрыто прозрачным жёлто-коричневым маслом. Мотор, повторяю, новый, и за лето проехал 10 тык без доливки масла. И "кастрюли" не имеет :-)

А.Л.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

aal_spb
У меня мотор тоже масло ест только на дальняках. И то не много - грамм 100-150 на 1700-2000 км. В городском цикле не кушает вообще. Но я не хочу больше менять вакуумники и видеть замасляные свечи. С фильтром оно будет поспокойней. Да и появился в фильтре у меня не налет желтый а лужицы черного масла. Это мне не нравится.
Panzershust

Рег.: 18.12.2009
Сообщений: 22
Откуда: Волгоград
Возраст: 66
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.

Наверное стоит уже придумать принудительную вентиляцию картера с электродвигателем и большим маслоотделителем. С релюшкой включения при больших оборотах двигателя. Тогда точно можно будет поездить на старом движке до капиталки. Как думаете? Форумчане

Танки грязи не боятся и "НИВА" тоже
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Panzershust
Старый движок надо капиталить и не выдумывать всякие глупости.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14237
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Panzershust:
принудительную вентиляцию картера с электродвигателем и большим маслоотделителем. С релюшкой включения при больших оборотах двигателя
[:RWL]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Коля_мотоциклисТ:
Сделал я капиталку и тут замети что немного сапунит, масла в кастрюле не видно но гарь на фильтре присутствует. Жутко хочу сдернуть сапун у новой машины и посмотреть сапунит или нет
У меня на Ниве с новья слегка сапунил до 20 тыс (примерно), на семерке до 30 тыс, - при замене возд фильтра наблюдался небольшой налет масла. Потом все пришло в норму. Думаю так бывает часто, надо дать кольцам и зеркалу приработаться.
Сейчас пробег Нивы около 120тыс, на днях замерял компрессию: 12, 11,5, 11,5, 11,5 на прогретом.

Лень - двигатель прогресса
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

До капиталки масло в кстрюле было постоянно. пробег 110 т.км. После капиталки (поршневая расточка блока с заменой поршней есесено) в кастрюле появляется просто масляный налёт. Думаю если замутить "отстойник картерных газов" то налёта не будет. Но ?нафига козе баян"? Карбюратор "ОЗОН" не особо как-то засирается.

Panzershust

Рег.: 18.12.2009
Сообщений: 22
Откуда: Волгоград
Возраст: 66
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.

Всё правильно по теме "масло в кастрюле". Даже при солидном пробеге в 140 тык достаточно было после жаркого лета промыть сапун и подрезать края стакана, почистить шланг и канал рециркуляции (входит за дроссельное пространство). Проверить пробегом на хороших оборотах (3000) и проверить патрубок и кастрюлю. ВЕЗДЕ ЧИСТО И СУХО. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМИТ ВООБЩЕ. СПАСИБО!!!

Танки грязи не боятся и "НИВА" тоже
Андрюха5

Рег.: 09.02.2010
Сообщений: 19
Откуда: Самара
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21213 2002г.

добрый вечер! сегодня померил компрессию 11,2-8,8-11,9-11,2. с маслом во втором 11,2.что подскажете,готовиться к капиталке или пока неторопиться,пробег 110тыс. по счётчику может скручен не уверен

Нива едет там,где я хочу
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Андрюха5:
готовиться к капиталке

Лень - двигатель прогресса
Андрюха5

Рег.: 09.02.2010
Сообщений: 19
Откуда: Самара
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21213 2002г.

А если расскоксовку попробывать,всё равно терять нечего,до тепла бы дотянуть [:(]

Нива едет там,где я хочу
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Андрюха5
Есть тема на форуме - https://www.niva4x4.ru/t/_mypd4ehTH2gpy1StIPZ6A/1
ее надо полностью прочитать, там про раскоксовку много писано, и решить для себя или продублировать вопрос. Здесь несколько не по теме. Про компрессию тема есть тоже, в строке яндекс-поиска по коренным словам можно искать.

Лень - двигатель прогресса
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Попробуй раскоксуй, только потренируешься и всё, раскоксовывай средством не требующим замены масла, всё гемора поменьше. У меня кстати тоже второй цилиндр кирдыкался на 113 тысче, дело было в феврале, разкоксовку даже не пробовал капиталка и дело пошло на поправку.

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

собственно так, движок у меня сапунил с самого момента покупки, в августе того года, сейчас решил найти где собака порыта...

сапунит довольно сильно, за пару дней новых воздухан черный от масла насквозь, за месяц в кастрюле набирается грамм 50 масла.

голова свежеперебранная, перевтулены направляющие, заменены колпачки, клапана притерты идеально, с этой стороны неполадок быть не может.
на горяучю замерил компрессию, без масла 11.3-11.5 во всех, с маслом 13.5/13.0/13.8/14.0
двигатель не дымит, масл в цилиндры не попадает то есть...
цилиндры осматривал, внешне все нормально, задиров или повреждений нет, износ не замерял.
поршня с виду в норме.
вентиллция картера чистая, стоит небольшой дополнительный маслоотделитель, толку от которого видимо нет..
из сапуна дует ощутимый поток картерных газов, то есть рукой чуствуется хорошо...

что еще упомянуть не знаю...
собственно вопрос, насколько это критично сапунение, и к чему готовится в плане ремонта? и откуда оно вообще берется, если со слов ALERа с компрессией у меня порядок?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Масло в кастрюле