Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
ARRT

Рег.: 10.04.2008
Сообщений: 94
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1997 г/в

МИ}{@ник:
МИ}{@ник
хм... хотелось бы понять, чисто теоритически, как отламывание 5 мм от стенки улучшает маслоотделение?
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

ARRT:
хотелось бы понять, чисто теоритически,
С аэродинамикой знаком?

Глаза боятся, а Нива едет.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

ARRT
Бывает такая ситуация на морозе, пока двиг работает, фильтр теплый и намокает, затем замерзает, мы двиг заводим, а фильтр воздух не пропускает, его аж засасывает туда, и ещё маслица из поддона засосать успевает. Если после установки нового фильтра всё путём, то не заморачивайся. И не надо сильно газовать на морозе пока двиг не прогреется и не начнёт нормально воздух пропускать.
sergeev960

Рег.: 14.01.2009
Сообщений: 9
Откуда: Нижегородская область Б-Болдино.
Возраст: 75
Авто: Ваз 21213

Три месяца назад ремонтировал ЦПГ. После ремонта прошла 2.5тык.Компрессия в цилиндрах 12-13. Кастрюлю сегодня проверил сухая. А масло как жрал 1,5л. на 250 км так и жрет. Просмотрел все сообщения "масло в кастрюле" а подходящего варианта так и не нашел.Маслосъемные колпачки менял год назад.Возможно разносились клапанные втулки.Может кто что подскажет.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

sergeev960:
Три месяца назад ремонтировал ЦПГ
ЦПГ - цилиндро=поршневая группа?
Если она - то может нижнее компрессионное не правильно поставил?

Глаза боятся, а Нива едет.
sergeev960

Рег.: 14.01.2009
Сообщений: 9
Откуда: Нижегородская область Б-Болдино.
Возраст: 75
Авто: Ваз 21213

Да нет.Кольца ставил по инструкции.Если кто ремонтировал головки в домашних условиях,поделитесь опытом,а то по ремонту НИВ я плаваю.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 23 секунды:

Может у кого есть чертежи выколоток клапанных втулок.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

sergeev960, копируем с твоего же сообщения:
sergeev960:
чертежи выколоток клапанных втулок
Вставляем в яндексовский поиск, жмём найденные картинки и первую же из них смотрим. Только стержень на 8мм, прощще всего сделать из старого клапана.
А ещё лучше сразу топай сюда:
http://zar.potwater.kg/htm/naprvtulkaklap.php
ЗЫ. ЮЗАЙ ПОИСК. [:X]

Глаза боятся, а Нива едет.
ARRT

Рег.: 10.04.2008
Сообщений: 94
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1997 г/в

МИ}{@ник:
ARRT писал(а):
хотелось бы понять, чисто теоритически,

С аэродинамикой знаком?
на уровне школьной физики
LiffshitZ

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 8
Откуда: Владимир
Возраст: 41
Авто: das kleine Krokodil 2131 - 1,8карб - 1999г.в.

сегодня озаботился появлением масла в кастрюле. 3-4 недели назад вывел толстый шланг вентиляции картера в бутылку-полторашку. почистил кастрюлю. почистил карб очистителем ликви молли. проехал с тех пор километров 300-400. сегодня заглянул в кастрюлю - черный налет есть, но не лужа. в бутылке тоже налет по стенкам есть, но на дне ни капли. снял тонкий шланг вентиляции картера. шланг оказался забитым да еще и разорван. патрубок на крышке вентиляции картера был тоже забит, почистил его, шланга на замену не было, пока оставил так. про совету МИ}{@ника обломал стенки стакана маслоотделителя миллитеров на 6. тем же очистителем карба продул штуцер, на который одевается малый шланг вентиляции. субъективно - вроде холостые обороты стали получше, до этого меньше 1500 холостых держал очень плохо.
вот какой вопрос : пытался пассатижами открутить штуцер карбюратора, на который одевается малый шланг вентиляции, чтобы прочистить получше. крутил-крутил его пассатижами, так и не выкрутил. он вообще выкручивается? если нет, какие смогут быть последствия моего "кручения"? [:)]

Buy the ticket - take the ride
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Видимо, не выкручивается:

Последствий никаких, раз не вырвал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
aal_spb

Рег.: 24.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 142
Откуда: Питер
Возраст: 62
Авто: 21213 - 1999

Предлагаю обсудить следующий мрачный прогноз последствий наличия даже небольшого количества масла в кастрюле.

После его появления вы будете в лучшем случае раз в год менять вакуумный усилитель. Как делал я два раза подряд - пока не вскрыл бережно хранимый сдохший.

Примерно за такое время в вакуумнике накапливаются те 1-2 чайных ложки масла, которые деформируют мембрану, сделанную из обычной, немаслостойкой резины.

В худшем случае менять вакуумник уже не придётся. Поскольку сморщенный край мембраны вывернет при экстренном торможении.

Предлагаемые (пока не реализованные) рецепты:

1. Очевидный: усовершенствование штатного маслоотделителя, дополнительный маслоотделитель. Уже подробно описано в этой и соседних темах.

2. Дополнительный маслоотделитель в шланге ВУТ, для "тонкой очистки". В качестве первой грязной идеи для обсуждения предлагается обычный фильтр тонкой очистки бензина, в варианте исполнения "с отстойником", включённый стрелкой к усилителю. Помним, что корпус такого фильтра рассчитан именно на пониженное давление, и раздавить его не должно. Упомянутые две чайных ложки он сумеет накопить и удержать.

А.Л.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

aal_spb:
Примерно за такое время в вакуумнике накапливаются те 1-2 чайных ложки масла, которые деформируют мембрану, сделанную из обычной, немаслостойкой резины.
У меня там оказалось с полстакана масла, как оказалось после вскрытия. Источник масла, как я понял - тонкий шланг вентиляции картера. Я его пока просто заглушил, а на штуцер карба надел колпачек.
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: 21213(двиг2106)&1998

Snowchaser
Глушить нельзя. Об этом в факе есть. Я в него врезал топливный фильтр.

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

SashaKamaz
Не знал, что делать. Импортный ВУТ жалко, да и резьба свечей в масле была. Сегодня врежу тоже фильтр. А бумага в нем не замасливается?
Коля_мотоциклисТ

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 97
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

Еще до капиталки у меня сильно сапунил мотор, если сапун выдернуть то начинало вонять в моторе короче говоря переварил я тогда сапун чтоб он сапунил через филтр. Сделал я капиталку и тут замети что немного сапунит, масла в кастрюле не видно но гарь на фильтре присутствует. Жутко хочу сдернуть сапун у новой машины и посмотреть сапунит или нет. Обкатывал грамотно...

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Хм... В вакумнике так-то обратный клапан стоит, неплохо работает. Бывает что вакум наполовину тормозухой заполнен что она аж в впускной коллектор затекает а мембранне хоть бы фиг...

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Масло в кастрюле