Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В воздушный фильтр начало поступать масло. До этого сталкивался с подобным на одной машине, но сервисмены тогда сказали, что все 213 с такой фигней... Та машина вскоре продалась и все забылось. У этой 60 тыков все было нормально. 2 тык назад поменял маслосъемные колпаки было щастье, но... Как лечить?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Очень плохой симптом... http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/maslok.htm
Прочитай также ссылку в конце этой статьи.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

у меня случилась принеприятнейшая ситуация...
в кастрюле обнаружил лужу масла(небольшую, но все же ) и конденсат, поначитался ужасов... хотелось бы совета.
Двигатель гремит на холодную как заправский дизель, при прогреве все становиться приемлимо.
Масло доливаю, но это только благодаря сальникам и их качеству(плановая замена на НГ выходных [:oops] ), может имеет смысл перетряхнуть двигатель?
Компрессия 11 . 11 . 11 . 10,5.
kazanova

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

если стучит на холодную то есть вероятность что цилиндр износился и поршень стучит. потом прогревается и соответственно мальца расширяется. и стук пропадает.

Добавлено спустя 34 секунды:

сколько пробег?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

140 тыш.
kazanova

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

ну тода я думаю движку точно ковырять нуно. у меня всего то 70 тыков но я езжу на больших оборотах. и на холодной уже тоже юбка в цилиндре стучит [:weep]

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

и посмотри что еще посоветуют [:)]
юрик 277

Рег.: 19.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 149
Откуда: КИРОВ
Возраст: 38
Авто: 21214 2002г.в

нужно однозначно смотреть поршневую. скорее всего стучат именно поршня.в лутшем случае можно обойтись заменой поршней на большую подгрупу и новыми кольцами. [:hello]
kazanova

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

в лутшем случае можно обойтись заменой поршней на большую подгрупу
но это если очень повезет [:D] что они встанут.
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

PinkOZiabr
А ты поиском поковыряйся - проблема масла в кастрюле очень широко обсуждалась. [:hello]

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

По поводу масла в кастрюле есть статья в FAQ: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/maslok.htm

Допускаю, что компрессия 10,5 держится в 4-м цилиндре только благодаря маслу. Думаю, двигатель нужно капиталить, т. е. не только менять поршневую, но и менять все в ГБЦ и в районе коленвала, возможно, прошлифовывать вал и цилиндры. Упорным полукольцам, похоже, пришел конец. Последнее подтвердится, если при выжимании сцепления меняется (обычно увеличивается) шум двигателя. 140 тык - солдидный возраст.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Все таки рискну оспорить мнение мэтра. Проходящий с прогревом стук поршней, при условии нормальной компрессии и малого расхода масла - вполне допустимое явление для изношенного двигателя, срочного ремонта не требующее. Двигатель с такими сиптомами внезапно из строя не выйдет, но в перспективе конечно стоит готовиться к капиталке или замене.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А почему оспорить? Я ничего не писал о необходимости срочного ремонта [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

самое интересное чтомасло как таковое не расходуется
доливал грамм 100-300 на 5 тыш
весной маслянный насос менял - смотрел вклыдыши : все в норме, на всякий случай заменил+сальники
заодно поменял патрубок вентиляции картера , на вентиляции нет сетки-может из-за этого?

ЗЫ. к стати масло темнеет моментально... промываю перед каждой сменой масла...

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
ALER:
По поводу масла в кастрюле есть статья в FAQ: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/maslok.htm
как раз после этой статьи я и начал впадать в тихую панику.... [:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Под патрубком вентиляции картера ты подразумеваешь маслоотделитель? Не помню, должна ли там быть сетка, но пламегаситель в толстом шланге вентиляции быть должен. Стоит копейки, впихнуть его в шланг сверху - пара пустяков. Только нужно впихнуть так, чтобы он был на наклонном участке, и масло с него стекало обратно в маслоотделитель.

Упорные полукольца весной менял? Проверял продольный люфт коленвала?

Почаще проверяй компрессию.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kazanova

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

ЗЫ. к стати масло темнеет моментально
это значит что масло выполняет свою функцию [:D] . т.е. чистит и наверное смазывает.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Масло в кастрюле