Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Head-Wind
А маслосьемные кольца?


Я поставил два фильтра в тонкий шланг отсоса картерных газов несколько месяцев назад: для дизтоплива первый, и старый бензиновый от инжектора металлический сразу после него. Теперь масла нет в карбе, свечи чистые, только немного испарений конденсируется капельками. Специально заменил резиновый черный шланчик на прозрачный топливный, чтобы наблюдать картину. Если в первом фильтре масло темное есть, то дальше уже просто прозрачные испарения в незначительном количестве.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Head-Wind
я раньше думал, на новой авто, легкий дымок из сапуна это нормально. Сейчас же когда сделал полную капиталку (да поменял все кроме блока [:D] ) Из сапуна не идет вообще никаких газов, просто легкий воздух, если так можно выразиться.
Так вот у меня тоже сапунил хорошо, дым шел просто. Компрессия при этом была 11, ну вот как у тебя, и мне тоже говорили, катайсЯ. Ну я катался, пока через сапун масло не стало просто течь [:hello]
Мораль сей басни такова, что нужно тебе менять кольца, а вообще, что бы мастер разобрал весь блок и вы сделаете заключение, менять ли только кольца, или точитьъ/поршня/кольца делать.
Так ездить нельзя, в любом случае, мое мнение.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Snowchaser
а что маслосъемные? если я верно понимаю, они снимают масло с цилиндров, не позволяя попадать ему в цилиндр где горит смесь, а на попадание газов в картер они не влияют, или влияют незначительно, все же не компрессионные...
масло же у меня цилиндрами двигатель не ест, значит можно счтитать, что маслосъемные в относительном порядке...

фильтры в вентилляции картера, как верно было замечено выше в теме, не нужны, когда все в порядке, а если понадобились- ищи причину...
да и в малой (тонкой) ветви фильтры зачем, ведь там картерные газы попадают сразу в задроссельное пространство, и карб загрязнять не могут никак...

кстати, у меня пока малая ветвь заглушена, по морозу шланг сломал, новый купить забываю...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Head-Wind:
а что маслосъемные?
Да, маслосьемные не причем наверно, это я не то ляпнул, но компрессионные вот наверняка. Откуда в картере повышенное давление газов? Из цилиндров же прорываются. Надо смотреть внимательнее поршневую - кольца, поршни...
У меня никакого дыма или ветра из шланга картер-сапун нет. Так, чуть колеблется воздух.
Head-Wind:
фильтры в вентилляции картера, как верно было замечено выше в теме, не нужны, когда все в порядке, а если понадобились- ищи причину...

да и в малой (тонкой) ветви фильтры зачем, ведь там картерные газы попадают сразу в задроссельное пространство, и карб загрязнять не могут никак...
Просто кто-то внимания не обращает, а масло у всех карб сосет. Вот и причина - сам карб через трубку щупа всасывает микрокапельки, а потом и дальше - в коллектор. Когда снимаешь с коллектора, это видно по замасленным прокладкам. У меня так с самого начала было, да и у всех тоже, думаю. Если у толстого шланга есть маслоотделитель, то у малого-то его нету. Мне масло во впускном коллекторе не нужно, вот я и поставил маслоотделитель из фильтров в малый шланг.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Snowchaser:
Если у толстого шланга есть маслоотделитель, то у малого-то его нету
ну как нету, там один общий маслоотделитель на большую и малу ветвь, штатно...

да я то понимаю, что кроме как через кольца дуть не может так ни через что, но почему тогда компрессия в норме?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Коля_мотоциклисТ

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 97
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

У меня тут интересная ситуация - Ярославль, -21 градус. я завелся поехал на другой конец города, за два дня до этого смотрел масло - почти макс, подьезжая на стоянку заметил помаргивание лампы при переключении передач. Через пару дней пришел, смотрю снег под машиной чООрный черный - открыл капот там все в масле, масляный щуп болтается в воздухе масла в моторе- до щупа не достает. Завел - масло льется отовсюду - из под трамблера, с переднего шкива, из под клапанной крышки, из под масляной крышки. Сильно расстроился, заглушил, подумал что что-то капитально прогорело. - Снял шланг с кастрюли - хм внури лед. Окрыл крышку кастрюли - она полная толи снегу, толи льда, воздушный филтр чистый, во второй камере карбюратора тоже лед, притащил паяльную лампу, отогрел все, завел - все нормально, сапун немного подымливает на холостых, долил масла ездил весь день, вечером снял крышку с кастрюли - там все сыро, но это не масло, это вода с небольшой желтизной. Протер, сегодня утром перед поездкой на работу снял шланг - легкий налет инея на стенках. Что за фигня может кто знает?

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Коля_мотоциклисТ
тосол в масло попадает, прокладка головки скончалась может?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Коля_мотоциклисТ

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 97
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

на щупе чистое масло тосол вроде пока норма.

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

Коля_мотоциклисТ
Если шланг вентиляции был наглухо закупорен , то тогда так и должно было произойти, картерные газы даванули, вот масло и полезло из-за всех щелей...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Коля_мотоциклисТ:
- Снял шланг с кастрюли - хм внури лед. Окрыл крышку кастрюли - она полная толи снегу, толи льда,
В сильные морозы -40 и ниже на разных машинах у наших водителей при дальних поездках такое случается часто. В прошлом году вместе со мной ехала 99-я и 15-я на дальняк в сильный мороз. Инжектор и карбюратор. У обоих масло через сальники повыдавливало. На тойоте то же было. Сапун замерзает вроде. У меня такого ни разу не было, ттт. Надо подачу воздуха зимой в положение "от выпускного коллектора" переключать и мотор кутать. Хотя я только дорнита кусок сверху кидаю да радиатор закрываю, и все.
Head-Wind:
ну как нету, там один общий маслоотделитель на большую и малу ветвь, штатно...
Да, точно, я забыл, что трубка щупа там разорвана. Я же ее еще укоротил немного. Тогда я не понимаю, в чем дело. Возможно, потому что в большом шланге есть металлическая мочалка, а малом нет. Масло тянет понемногу и доп маслоотделитель не помешает в любом случае.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Snowchaser:
трубка щупа там разорвана
ниче не пойму, почему разорвана то? стоит штатно один маслоотделитель, который под крышкой, куда щуп вставляется, все, ни большой шланг, ни тонкий не разорваны, большой напрямую от крышки маслоотделителя в кастрюлю, а малый с той же крышки, прсото от щупа, в задроссельное пространство карбюратора, вот та воронка, куда щуп входит под крышкой уже в картер- это и есть маслоотделитель.
а металлическаямочалка это пламегаситель, а не маслоотделитель.

у меня установлен дополнительный отделитель на большом шланге (до меня ставили), по сути типа глушителя, в котором масло оседает и стекает обратно в картер. но это уже не штатно.

в общем сколько я ни думал над своей проблемой, вывод только один- кольца виноваты, и пока поезжу, но к лету готовиться надо к переборке блока.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Head-Wind:
ниче не пойму, почему разорвана то?
Я знаю, что трубка, куда щуп вставляется, заканчивается сначала на крышке маслоотделителя. Но потом она как бы продолжается со дна стакана, и в картер. Получается трубки для щупа две, но по сути одна, только разорванная промежутком. Вот что я имел ввиду.

У меня дополнительного маслоотделителя наоборот, в большом шланге нет - там сухо вообще. Зато малый мозги компостирует, вот я и воткнул туда импровизированный отделитель.

11.3 компрессия с притертыми клапанами - маловата. Недавно на рабочей Шниве притерли новые клапана. Пробег 145 тыщ. Компрессия была у ней такая же до притирки (точнее в трех цилиндрах). Стала после 13.5 во всех. Это при том, что она полтора года ездила с прогоревшим клапаном в третьем цилиндре вообще без компрессии. Работала машина так полтора года! Теперь все в порядке.
Тебе скорее всего колечки менять надо уже.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Snowchaser
клапана у меня притерты идеально, даже зеркала сразу набил, что бы лучше держало, заливал растворитель в каналы- ни следа просачивания нет, так что все косяки сейчас на кольцах. 11,5 уже не нвоый двигатель, но вроде еще в пределах нормы. а кольца менять, и не делать больше ничего, смысла не вижу, если уж раскидал блок, то приводить его в порядок полностью.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Head-Wind:
то приводить его в порядок полностью.
золотые слова

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Dead_Morozzz

Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 1.8 карбюратор 1999

По поводу масла. Уже стало привычкой перед поездкой, пока мотор прогревается, открыть кастрюлю и протереть её изнутри . Сегодня спросоня как обычно тру катрюлю трапочкой, тру, а масло не оттирается! Пригляделся - замерзло... Отсюда можно сделать вывод, что гадость выходящая зимой из системы вентиляции двигателя состоит больше из воды, чем масла. [:roll]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Масло в кастрюле