Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dead_Morozzz
Вспоминаем школьный курс химии. Из чего состоят продукты сгорания углеводородов? [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dead_Morozzz

Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 1.8 карбюратор 1999

ALER
Это то я понимаю - не может вода находится в моторе в таком количестве, чтобы спустя неделю езде она продолжала выпариваться из него при прогреве. Как минимум пора менять кольца... [:frog]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dead_Morozzz
она туда попадает непрерывно в виде пара, при работе двигателя, атемпратура высокая, она выходит через вентилляцию, и в сильный мороз вполне может конденсироваться в кастрюле, ведь там температура явно ниже.
насчет менять кольца- замерь для начала компрессию, как описано в FAQ.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dead_Morozzz

Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 1.8 карбюратор 1999

Head-Wind
У меня на прогретом моторе, на ХХ из открытой кастрюли пульсирует вверх на 10 см струйка дыма. Но ради интереса надо замерить компрессию. Просто я думал, что у меня сапун плюется чистым масляным туманом, а оказывется там бОльшая часть - водяной пар.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dead_Morozzz
у меня примерно так же сапунит, может чуть поменьше. но да, сам газ это водяной пар и углекислый газ - ничего больше в картере и быть не может, а видимая взвесь- масляный туман.
а копрессию замерить надо не ради интереса, а ради знания, что делать с твоим движком.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Greh

Рег.: 17.09.2009
Сообщений: 200
Откуда: МО Ногинск
Возраст: 44
Авто: 2121 89

Всем привет! Прошу проконсультировать. Машину кипил гдето недели 3 назад. Все вроде хорошо, но недели две после стоянии при -15 около часа, отказалась заводиться (свечи залило), тогда открыл кастрюлю и обнаружил лужу масла. Масло вытер, свечи почистил машина завелась. Ни после этого случая ни до этого проблем с двигателем небыло. После этого прошел километров 500, вчера открыл кастрюлю она оказалась сухая. Вот хотелось бы прконсультироваться, стоит ли просто менять масло или это необходимо с капиталкой? Или всетаки 500 км не достатточное растояние для того чтобы в кастрюле накопилось масло. Масло в любом случае менять надо, так как чернющее, как смола. Компрессию не мерил но на выхах планирую заехать в какой нибудь сервис, чтобы ее промерить.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Почему сразу капиталка в голову приходит? Масло поменяй, компрессию проверь (в два приема - см. тему).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Greh

Рег.: 17.09.2009
Сообщений: 200
Откуда: МО Ногинск
Возраст: 44
Авто: 2121 89

Почитал в факе, масло в кастрюле = труба двигателю. Из-за чего оно могло взяться в первый раз и почему не появилось во второй? Компрессию проверю однозначно.
Померил сегодня компрессию, 8-6-8-8. Там где было 6 ливанул масла, показало 7. Всетаки видимо преборка не за горами. Хотя странно масло не ест, не дымит.

Nats

Рег.: 27.05.2010
Сообщений: 60
Откуда: Россия, г.Курск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1997г.

Внезапно двигатель потерял мощность, поплыли холостые. Открыл кастрюлю, там лужа и из вентиляции картера клубы дыма вырываются. Компрессия 5-12-12-12, с маслом 1 й цилиндр 7. Есть смысл проводить тест с подачей сжатого воздуха в 1й цилиндр, или это определенно кольца\поршень ?

Шнивовское сцепление + рцс, шрусовые карданы СиМ, генератор 21214, mpsz Maya, термостат от шнивы, вентиляторы сдвоенные 21214, гидрокомпенсаторы, однорядная цепь, двухрядные подшипники передних ступиц.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Nats
а что тут тестировать, когда уже все ясно?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Nats
Да, излом перегородок поршня, колец...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
agniy

Рег.: 01.05.2011
Сообщений: 34
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 41
Авто: 21213, 1999

Ремонтировал голову. В цилндрах где менялись клапана копрессия 11 в 2х в которых не менялись - 12. Вроде как неплохая. Машина не дымит. Но с сапуна в кастрюлю закидывает масло. Можете объяснить на пальцах но чтоб понятно было. Куда глядеть. Прочитал что где то патрубок забивается. Если можно киньте картинку куда смотреть. В двигатель лезть пока не хочу
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

agniy
При изношенной цпг (целиндро-поршневой группе) или залегших кольцах той же цпг, или не правельно соорентированных замках колец - газы прорываются в картер двигателя где создается избыточное давление больше запроектированного (газы в небольших кол-вах все равно прорываются и на новом двигателе), и через шланг вентиляции выкидывают масло в кастрюлю... если патрубок заткнуть то масло попрет из всех щелей (сальников и прокладок) вот как то так проще некуда... соответсвенно если патрубок засорился-забился, то через него то же попрет масло..
dima911@list.ru

Рег.: 23.10.2009
Сообщений: 14
Откуда: Барнаул
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21310 карб, 2002 г.в.

У себя перебирал двиг, компрессия без масла 10,5 11 11 11, с маслом 14 14 14 12. Масло не ел, а выбрасывал (много картерных газов, даже отстойник уже не помогал).
Вскрытие показало поломаны перегородки между 1,2 компр. кольцами на 2,3,4 поршнях, на 4-ом уже шевелилась, задиров на цилиндрах нет, следы хона остались. поменял поршневую на тот же размер, отшлифовал именно отшлифовал голову (было масло в тосоле).
Пока 200 км ни намека на предыдущие проблемы, подтеков масла нет, картерных газов как-будто нет, раньше на горячую на х.х. видно было.

Один из вариантов появления большого количества картерных газов и соответственно уноса масла в кастрюлю, при сносной работе двигателя.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Масло в кастрюле