Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Легкий руль от фирмы Актуал

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/5/2005, 3:04 PM +04
Тут у нас такие вот листовки встречаются:




Как считаете, есть в этом смысл?
Отличается ли чем нибудь от обычного РР на подшипниках?
Или опять развод?
ivb

Reg.: 3/28/2005
Posts: 91
From: Москва
Age: 59
Car: 21214-20, декабрь 2003г.

5/5/2005, 3:21 PM +04
Так это же - для "Нива 21013"! - Шутка.
Ставили уже в конфе. Нет там двукратного снижения. А вероятность получить машину "без руля и без ветрил" на ходу есть.
ПыСы: сколько на Нивах не ездил всегда штатный рулевой редуктор казался информативней, чем любые модификации. Да и не тяжело его крутить-то. Барышни справляются.
ПыПыСы: 5.5 метра (для короткой) все равно останутся.

Жизнь, она - как зебра...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

5/5/2005, 3:46 PM +04
56й
Здесь посмотри:
https://www.niva4x4.ru/p/bXGly2P1S-a40N5dugrpKQ

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 47
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

5/5/2005, 3:58 PM +04
56й
Вона! Юлька как лихо руляку крутит. А тут всё лёгкие рули ГУРы ЭУРы... эх мааа...
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 67
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

5/5/2005, 4:22 PM +04
Для нормального мужика ничего тяжелого в Нивском руле нет. Никакие усилители не нужны. Если вот только для женщины. Хотя и в этом сомневаюсь.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 47
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

5/5/2005, 4:33 PM +04
Shun Piker
хотя не знаю, по трассе с ЭУРом мне на кроке понравилось. Может потому что на кроке, может потому что на трассе, может потому что у меня такого нет... в общем смешанные чувства у меня по этому поводу. Если бы на халяву ЭУР - я бы подумал, но за 600 тугрикоф америкоссцих - ну нафих... три ЭУРа - ещё одна нива....

А вот сам механизм тяг рулевых - чур меня чур! От таких изменений..
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

5/5/2005, 5:44 PM +04
Тяжесть руля оч зависит от ширины резины при 205 руль тяжеловат даже для меня. Когда потом я на Вли-5 поехал ощущение было такое что ГУР поставил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/6/2005, 10:17 AM +04
И так народ, скажу вам прямо. Ездил на И511 - супер резина - но тяжела в управлении - поставил КФ - небо и земля - руль можно было вращать очень легко. После установки Литья - вообще просто суперски. Никаких усилителей и тп ненадо, ПРАВДА скажу -у меня нива с завода с легким рулем, тоесть все стандартно, но кто пробует мой руль после своих Нивок - все в шоке - он ОЧЕНЬ легкий... [:rotate] а вообще, тренеруйте мускулатуру - ЭНТО полезно... [:D] и нивкоем случае никаких актуалов...
[:hello]
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 21
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

5/6/2005, 1:11 PM +04
У меня аналогичная фича - рулевое в идеальном состоянии, нормальные шаровые - люфта нет, руль крутится пальчиком. Все друзья после своих нив на моей ездят с выпученными глазами. [:)]
А я как-то сел за машину друга проехать - мама родная! Я из-за дикого усилия на руле не вписался с первого раза в заезд во двор - примитивно не хватило силы выкрутить руль на достаточный угол что б вписаться в поворот...

С уважением Игорь
АКА Vzhik
mk47

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 4 / 520
From: Москва -> Словакия
Age: 50
Car: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

5/7/2005, 8:24 AM +04
пара копеек:

если производитель даже не удосужился правильно написать марку машины... если он пишет "сертифицирована на ВАЗ" (ВАЗ не занимается сертификацией автоподелок)...

в общем, присоединяюсь к kpp и Alex A. Bel. - ну ее, эту конструкцию...

правильных дорог и чистого бензина! :)
ZZToP

Reg.: 3/4/2005
Topics / Posts: 4 / 142
From: Сочи
Age: 37
Car: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

5/7/2005, 8:55 AM +04
Кстати, господа, поднимая старую дискуссию о том, что "ЭУР убивает редуктор рулевого". Задам один маахонький вопрос: а какой величины силу прилагает ЭУР на вал редуктора рулевого?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

5/7/2005, 9:19 AM +04
ZZToP

Действие равно противодействию. ЭУР прилагает усилие на редуктор не более того, что прилагается без него, ведь колеса в итоге поворачиваются. А вот если колеса что-то удерживает от поворота, а ты продолжаешь прилагать усилие, то вот здесь надо применить коэффициент усиления, ведь какую бы ты силу не прикладывал к рулю, она будет увеличиваться ЭУРом.

igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 44
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

5/13/2005, 1:38 PM +04
Небольшой вопрос: А сход-развал на легкость разве не влияет? Это я когда-то давненько (когда еще машина была в мечтах) в какой-то газете читал о регулировке передней подвески. Так там прямо сказано, например, (попробую цитировать): "При такой регулировке машина становится, как локомотив - вы даже спокойно можете на скорости 80 км/ч прикурить сигарету, не заботясь об уводе в сторону" но тут же сообщается о значительном усилии на руле и "незначительно повышенном" износе деталей. Видимо, при соответствующих регулировках можно добиться и более легкого руля, но в ущерб управляемости?
К сожалению, газета затерялась.

У меня, кстати, руль тоже легкий, правда, на управляемости это никак не сказывается.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

5/13/2005, 11:49 PM +04
Ну вот типа самый лёгкий руль.. [:shock]
normal_img_5407.jpg
normal_img_5407.jpg
Актуал. Первое ночное внедорожное дезориентирование. Зима 2005сутки ремонта на 18градусном морозе.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
mk47

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 4 / 520
From: Москва -> Словакия
Age: 50
Car: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

5/14/2005, 12:23 AM +04
KEROSIN
ничего себе... при -18 дышать не сильно хочется, а вы ремонтировать... бррр...

правильных дорог и чистого бензина! :)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Легкий руль от фирмы Актуал