Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Легкий руль от фирмы Актуал

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

ALER

Деформацию он будет испытывать в любом случае, хоть три опоры, хоть две. Слом происходит не из-за третьей опоры.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Но из-за трех опор эта деформация будет даже без нагрузки, даже если червяк просто отсутствует.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

ALER

Если все отцентрировано - то не будет.В коленвалу нет же напряжений, хотя он и висит на 5 опорах. Если бы появилось напряжение, тогда он бы крутился заметно тяжелее.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А какие точности у коленвала и блока цилиндров? Микронные! И сколько он из-за этого стоит? Очень сомневаюсь, чтобы актуаловцы делали вал и корпус с такими же точностями. Тогда бы их редуктор стоил бы в несколько раз больше.
Я добавил этот абзац.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Я чет тоже сомневаюсь что можно поставить подшипник в крышке соосно с двумя другими.
Конкретно по Актуалу я бы приветствовал это изделие если бы там был вал раза в два три толще штатного, с упорами не дающими ему поворачиваться до закусывания. Можно даже на двух подшипниках. Тогда бы его безопасно можно было использовать с ЭУРом.
Или еще лучше совместить ЭУР и редуктор.
А в том виде что сейчас смысла в нем нет.
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Я чет тоже сомневаюсь что можно поставить подшипник в крышке соосно с двумя другими.
Почему же? Вспомни промвал КПП. 2 подшипника в картере, один - в задней крышке.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

PzVII
И надежно получилось ? [:)]
Помнится в Ниве подшипник в крышке свободно болтался в гнезде, а пробег был 40 тыс на тот момент.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...И хрен его знает, какой вал легче провернуть- на двух подшипниках, но скольжения, или на трёх, но качения!...Пойду я спать лучше. [:)]

Конец Света грядёт!
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Тут, судя по рисунку, была ошибка технологического плана. Вместо канавки для выхода шлиф.круга должен быть просто радиус. Канавка там не нужна,т.к торец рядом с игольчатым подшипником НЕ обрабатывается. Шлифовальнуй круг должен просто не доходить до торца, оставляя необработанный радиус. Обычно, в чертежах его указывают стрелкой с надписью R2, R3, R5....
Зная про слабое место, можно было б позвонить в цех ,где точат эти валы, и попросить мастера,что б он подошёл к токарю и сказал: "Вась, канавку не оставляй! "
На месте Актуала,я бы сразу ,без шума,поменял людям их сломанные редуктры.Учитывая,что их наберётся всего 5 - 10 шт,а их себестоимость ,наверно около 1-1,5 т.руб., то ущерба для Актуала большого не было. А так - создали себе плохую рекламу.

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

kelus:
aju:
С Керосином разобрались.
Как быть с этим: Ссылка устарела
с "этим" все проще - за 4 тысячи км от производителя и продавца качать права сложно.
Ура, и с "этим" разобрались. Ben, спасибо за помощь.
Поменяли без разговоров и лишних вопросов негарантийный "легкий руль". Процесс доставки редуктора в столицу оказался самым сложным и долгим, ибо платить за пересылку желания и денег нет. Буду эксплуатировать исправленную версию дальше.
MasterHome:
Если все отцентрировано - то не будет.В коленвалу нет же напряжений, хотя он и висит на 5 опорах. Если бы появилось напряжение, тогда он бы крутился заметно тяжелее.
Коленвал висит на бронзовых подшипниках скольжения. Которые имеют свойство быстро и хорошо прирабатываться. Чего никогда не дождаться от шариковых/игольчатых. Такие вот мысли появились [:hello]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

wolfcub

Вкладыши КВ бывают трех и пятислойные. Пятислойные как правило применяются на дизелях. Бронза в них - лишь малая часть. Скорее они стале-алюминиевые.
Прирабатываться подшипникам не надо, они уже сделаны с необходимыми допусками и чистотой обработки.

Но это уже ОФФтопик.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome:
Вкладыши КВ бывают трех и пятислойные. Пятислойные как правило применяются на дизелях. Бронза в них - лишь малая часть. Скорее они стале-алюминиевые.
Ясно, будем знать [:)] Но бронза все же есть [:)]
Прирабатываться подшипникам не надо, они уже сделаны с необходимыми допусками и чистотой обработки.
Хех. Прирабатываться надо всему [:no] Для того, чтобы приработка гарантированно была не нужна, для многоопорного вала нужна математическая (идеальная) точность поверхностей, иначе вал неизбежно будет изогнут (либо болтаться). Потому и обкатываем [:)] Поэтому, отчасти, на КВ они и скольжения, а не качения [:)]
Да, а Актуал делает ли свои РМ с необходимыми Д и П? [:roll]
mishkapilot

Рег.: 07.01.2009
Сообщений: 3
Откуда: москва
Возраст: 44
Авто: ваз2121, 1991

Я тоже отцу года 4 назад "актуал" на классику купил, в первое время ощущения достойные, но потом редуктор накрылся, в общем "актуал" это лажа полная, на заводском таких косяков нет. конечно очень хочеться руль полегче, но буду ездитьс заводским редуктором, так надежней.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Легкий руль от фирмы Актуал