Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Легкий руль от фирмы Актуал

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тут у нас такие вот листовки встречаются:




Как считаете, есть в этом смысл?
Отличается ли чем нибудь от обычного РР на подшипниках?
Или опять развод?
ivb

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 91
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: 21214-20, декабрь 2003г.

Так это же - для "Нива 21013"! - Шутка.
Ставили уже в конфе. Нет там двукратного снижения. А вероятность получить машину "без руля и без ветрил" на ходу есть.
ПыСы: сколько на Нивах не ездил всегда штатный рулевой редуктор казался информативней, чем любые модификации. Да и не тяжело его крутить-то. Барышни справляются.
ПыПыСы: 5.5 метра (для короткой) все равно останутся.

Жизнь, она - как зебра...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

56й
Здесь посмотри:
https://www.niva4x4.ru/p/bXGly2P1S-a40N5dugrpKQ

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 49
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

56й
Вона! Юлька как лихо руляку крутит. А тут всё лёгкие рули ГУРы ЭУРы... эх мааа...
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Для нормального мужика ничего тяжелого в Нивском руле нет. Никакие усилители не нужны. Если вот только для женщины. Хотя и в этом сомневаюсь.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 49
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Shun Piker
хотя не знаю, по трассе с ЭУРом мне на кроке понравилось. Может потому что на кроке, может потому что на трассе, может потому что у меня такого нет... в общем смешанные чувства у меня по этому поводу. Если бы на халяву ЭУР - я бы подумал, но за 600 тугрикоф америкоссцих - ну нафих... три ЭУРа - ещё одна нива....

А вот сам механизм тяг рулевых - чур меня чур! От таких изменений..
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Тяжесть руля оч зависит от ширины резины при 205 руль тяжеловат даже для меня. Когда потом я на Вли-5 поехал ощущение было такое что ГУР поставил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

И так народ, скажу вам прямо. Ездил на И511 - супер резина - но тяжела в управлении - поставил КФ - небо и земля - руль можно было вращать очень легко. После установки Литья - вообще просто суперски. Никаких усилителей и тп ненадо, ПРАВДА скажу -у меня нива с завода с легким рулем, тоесть все стандартно, но кто пробует мой руль после своих Нивок - все в шоке - он ОЧЕНЬ легкий... [:rotate] а вообще, тренеруйте мускулатуру - ЭНТО полезно... [:D] и нивкоем случае никаких актуалов...
[:hello]
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

У меня аналогичная фича - рулевое в идеальном состоянии, нормальные шаровые - люфта нет, руль крутится пальчиком. Все друзья после своих нив на моей ездят с выпученными глазами. [:)]
А я как-то сел за машину друга проехать - мама родная! Я из-за дикого усилия на руле не вписался с первого раза в заезд во двор - примитивно не хватило силы выкрутить руль на достаточный угол что б вписаться в поворот...

С уважением Игорь
АКА Vzhik
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

пара копеек:

если производитель даже не удосужился правильно написать марку машины... если он пишет "сертифицирована на ВАЗ" (ВАЗ не занимается сертификацией автоподелок)...

в общем, присоединяюсь к kpp и Alex A. Bel. - ну ее, эту конструкцию...

правильных дорог и чистого бензина! :)
ZZToP

Рег.: 04.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 142
Откуда: Сочи
Возраст: 39
Авто: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

Кстати, господа, поднимая старую дискуссию о том, что "ЭУР убивает редуктор рулевого". Задам один маахонький вопрос: а какой величины силу прилагает ЭУР на вал редуктора рулевого?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

ZZToP

Действие равно противодействию. ЭУР прилагает усилие на редуктор не более того, что прилагается без него, ведь колеса в итоге поворачиваются. А вот если колеса что-то удерживает от поворота, а ты продолжаешь прилагать усилие, то вот здесь надо применить коэффициент усиления, ведь какую бы ты силу не прикладывал к рулю, она будет увеличиваться ЭУРом.

igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Небольшой вопрос: А сход-развал на легкость разве не влияет? Это я когда-то давненько (когда еще машина была в мечтах) в какой-то газете читал о регулировке передней подвески. Так там прямо сказано, например, (попробую цитировать): "При такой регулировке машина становится, как локомотив - вы даже спокойно можете на скорости 80 км/ч прикурить сигарету, не заботясь об уводе в сторону" но тут же сообщается о значительном усилии на руле и "незначительно повышенном" износе деталей. Видимо, при соответствующих регулировках можно добиться и более легкого руля, но в ущерб управляемости?
К сожалению, газета затерялась.

У меня, кстати, руль тоже легкий, правда, на управляемости это никак не сказывается.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну вот типа самый лёгкий руль.. [:shock]
normal_img_5407.jpg
normal_img_5407.jpg
Актуал. Первое ночное внедорожное дезориентирование. Зима 2005сутки ремонта на 18градусном морозе.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

KEROSIN
ничего себе... при -18 дышать не сильно хочется, а вы ремонтировать... бррр...

правильных дорог и чистого бензина! :)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Легкий руль от фирмы Актуал