Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

От админа. Внимательно прочитайте!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

АвтоВАЗ (через Дирекцию по внешним связям) обратился к нам с просьбой провести опрос о нынешней Ниве и будущих Нивах. В рамках проекта "LADA глазами потребителей", они собирают предложения, замечания, претензии потребителей моделей LADA и организуют отработку замечаний инжиниринговыми службами и дирекцией по качеству с дальнейшим информированием потребителей о проделанной работе. Первый этап они провели на базе Официального Лада-клуба, который объединяет клубы Приоры, Калины, Ларгуса, Гранты. Сейчас хотят расширить этот проект за счет LADA 4x4.

По результатам опроса нужно будет составить резюме (эта задача возложена на меня). Не исключено, что мне придется съездить на АвтоВАЗ для встреч с руководством и специалистами - но это дело будущего. Пока важно провести опрос на должном уровне, и я прошу отнестись к этому как можно серьезнее.

АвтоВАЗ хочет получить от нас информацию по двум направлениям.

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
90 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Джон Сильвер
Да, вижу 65 см. Может, у них в Германии сантиметры поменьше или ездят по бродам медленнее - меньше волна? [:)]

Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:

Да, забыл написать о погоде. Было тепло и солнечно. Еще на подлете и потом - когда ехали из аэропорта - видели не полях снег с проталинами. В городе огромные кучи черного нерастаявшего снега - там, где его сгребали. Местами, например, у входа в гостиницу, толстые - больше 10 см - наледи. Около 18 часов поднялся сильный ветер, возможно, к перемене погоды. Когда, еще в Москве, я смотрел прогноз на ГисМетео, вечером 26 обещали снег, но до моего отлета в 21.35 МСК снег не пошел.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

АЛЕР:
126-й двигатель, 8-клапанная ГБЦ
126 с 8-клапанной головкой это 116
АЛЕР:
запланированы новый мотор очистителя лобового стекла, прежняя трапеция, но с новыми шарнирами. 4 положения переключателя, включая плавную регулировку
класс

Ничто не истинно и все дозволено.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3255
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

АЛЕР:
Говорил Михаил про электрическое включение блокировки - только блокировки. Считает, что в этом есть большой смысл.
Какой?

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

yonnex001:
126 с 8-клапанной головкой это 116
Я в них не разбираюсь, но Михаила переспрашивал: это 126-й. И ГБЦ 8-клапанная. Может, у 116 объем больше? В ссылке в этой теме говорилось о двух двигателях разного объема, но со многими совпадающими запчастями...

Получил письмо от Дениса, что Максим сделал новую запись и сейчас ее обрабатывает. Ждем-с... А сам Денис на днях уходит с ВАЗа. Он дал мне е-мейл Максима, чтобы в дальнейшем поддерживать связь с ним.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

РыболовЪ:
Какой?
Позволю и сюда вклинится, надеюсь, никого не обижу. Тоже слышал об этом. Мне сказали про упрощение привода переключения РК, повышение надежности, гарантированная защита от вылетов, автоматическое выключение блокировки при скорости выше 50 км/ч.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
АЛЕР:
Может, у 116 объем больше?
116 отличается от 126 только ГБЦ, объем соответственно 1,6. 116 это так называемый грантовский мотор, пришедший на смену 114.
АЛЕР:
В ссылке в этой теме говорилось о двух двигателях разного объема, но со многими совпадающими запчастями...
Это хорошо, унификация в моторах дает огромную пользу в простоте поиска и цене запчастей.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

yonnex001
Включение или вЫключение? Последнее - понятно, но неправильно. На скользких покрытиях я предпочитаю включать блокировку и ехать достаточно быстро - бывало, и 80 ездил на снежном накате.

РыболовЪ
Ты себе представляешь, как включается блокировка? Два зубчатых венца должны попасть так, чтобы было не "зуб на зуб", а "зуб-впадина". Едешь и дергаешь рычаг, а дифференциал при прямолинейном движении не вращается, поэтому постоянно "зуб на зуб" попадает. Чтобы дифференциал повернулся, нужно, например, поворачивать - или буксовать. Как я себе представляю: нажимаешь кнопку включения блокировки и уже не ты, а система включения ждет, когда дифференциал займет нужное положение. И только тогда включает блокировку. Чтобы ускорить процесс включения, нужно, например, повернуть немного руль. Ну или буксовать - тогда это сразу произойдет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

АЛЕР:
Включение или вЫключение?
Поправил.
АЛЕР:
а скользких покрытиях я предпочитаю включать блокировку и ехать достаточно быстро - бывало, и 80 ездил на снежном накате.
Поговори об этом с Ледяевым, на скорости блокировка зло, уже пришлось в этом убедится.

Ничто не истинно и все дозволено.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3255
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

ALER
Конечно, вот поэтому и спросил [:;)]
Руками то не всегда попадаешь включить - выключить, а на электромеханику у меня вовсе мало надежды.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

РыболовЪ
Я так понял, что электромеханика будет достаточно разумная и полезная [:)]

Да, говорил с Михаилом про корректор фар. Электро - дорого, а гидро стоит копейки. Кроме того, трудно электро защитить от воды и грязи. Ведь его исполнительные механизмы внизу, под фарами...

Про стеклоочистители фар говорил в докладе. О том, как без них трудно, и как мы их хотим. Естественно, в докладе какая-либо реакция публики невозможна.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

ALER, герой! [:up]

С огромным интересом прочитал всю тему!
Будем теперь надеяться, что изменения не заставят себя ждать.

А про стойкость кузова какая-нибудь была конкретика в планах на ближайшие годы? Особенно интересно про 2131...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тоже забыл написать... 2122 хранится в Техническом музее (там, где подлодка и прочая военная техника). Но если вся эта техника стоит просто на улице, и мы с Денисом и экскурсоводом Марией просто медленно проехали по территории музея на Ларгусе, то 2122 находится в ангаре, который на зиму закрыт [:(] [:(] [:(] Так я ее и не увидел [:(]

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

NivaHot
Я долго разговаривал с сотрудниками ОПП, видел, как красят длинные Нивы. Рассказал им о проблемах с коррозией - в отчете масса примеров, а отчеты они получили. Но вот что сделают, и сделают ли - не знаю. В 62-м цехе мне сказали, что они красят лучше, чем ОПП. Т. е. та же катафорезная грунтовка в 62-м цехе лучше.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

NivaHot:
Особенно интересно про 2131...
Подумалось про лазерную резку. АЛЕР, по-подробнее расскажи!

Неужели правильнее резать готовый коротыш и делать вставки, чем сразу варить правильный длинный, ведь столько лет прошло?

Добавлено спустя 30 минут:
АЛЕР:
Я долго разговаривал с сотрудниками ОПП, видел, как красят длинные Нивы. Рассказал им о проблемах с коррозией - в отчете масса примеров, а отчеты они получили. Но вот что сделают, и сделают ли - не знаю. В 62-м цехе мне сказали, что они красят лучше, чем ОПП. Т. е. та же катафорезная грунтовка в 62-м цехе лучше.
На ОПП есть ванна для катафореза?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SineVik
Я только спросил: действительно лазером режете или это анекдот? Подтвердили - не анекдот. Видел своими глазами: лежит в начале конвейера приготовленный кузов от короткой Нивы, естественно, некрашеный, крыши тоже нет. Но как режут - не видел.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

АЛЕР:
некрашеный,
А грунтованный? Или сразу после сварки?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SineVik:
На ОПП есть ванна для катафореза?
У них своя линия, а не просто ванна. Eber.... что-то вроде "Eberpacher" на ней написано. В 62-м цехе тоже линия этой фирмы, но более современная. И Кананыхин мне рассказывал (рисуя на доске), что в начале линии на ОПП три ванны, так во второй - промывка, а жидкость очень быстро теряет свойства - загрязняется раствором из первой ванны. В 62-м цехе промывка не в ванне, а струйная, промывающий раствор не загрязняется. Потом третья ванна... Там очень сложный многостадийный процесс!

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
SineVik:
А грунтованный? Или сразу после сварки?
Вообще без краски - голый чистый блестящий металл - после штамповки и сварки в 62-м цехе. Без дверей, капота и крыши.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Да, еще вспомнилось... Помните в самом начале отчета по нынешней приводился пример доработок, которые немцы делают? Кто-то из руководителей сказал, что они уже это изучают.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / От админа. Внимательно прочитайте!