Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

От админа. Внимательно прочитайте!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

АвтоВАЗ (через Дирекцию по внешним связям) обратился к нам с просьбой провести опрос о нынешней Ниве и будущих Нивах. В рамках проекта "LADA глазами потребителей", они собирают предложения, замечания, претензии потребителей моделей LADA и организуют отработку замечаний инжиниринговыми службами и дирекцией по качеству с дальнейшим информированием потребителей о проделанной работе. Первый этап они провели на базе Официального Лада-клуба, который объединяет клубы Приоры, Калины, Ларгуса, Гранты. Сейчас хотят расширить этот проект за счет LADA 4x4.

По результатам опроса нужно будет составить резюме (эта задача возложена на меня). Не исключено, что мне придется съездить на АвтоВАЗ для встреч с руководством и специалистами - но это дело будущего. Пока важно провести опрос на должном уровне, и я прошу отнестись к этому как можно серьезнее.

АвтоВАЗ хочет получить от нас информацию по двум направлениям.

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
75 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

[:hello]

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Да, объем нового двигателя 1,6 литра, расход - реальный, а не тот, что в паспорте будет указан, будет меньше, чем сейчас. Я спросил Михаила, не сильно ли увеличивает расход программное расширение полки момента вниз, он меня убедил, что нет, совсем не увеличивает.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

[:shock]
А как на нём в говны лазить?

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

guitar2003
молча, момент больше чем у нынешнего.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Head-Wind
Успокоил.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

как интересно. если честно, то ожидал, что будет типа "ога... да-да... конечно... спасибо за доклад, досвидания". ну если они прислушаются хотя бы части наших просьб и указаний, то считаю цель выполненой!
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Это вот этот что ли?
http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

guitar2003
ну да, 145 момент против 129 при тех же 4К оборотах.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

Немного напрягает зубчатый ремень. [:roll]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

guitar2003
А это определит все остальное: кузов, трансмиссия, подвеска [:)] Движок только крутит [:)]

Вспомнил пожелание о переносе воздухозабора повыше, например, за воздухозаборник отопителя. Ответ: по паспорту преодолеваемый брод - 0,5 м, нынешний воздухозабор это обеспечивает. Кому нужно глубже - ставьте шноркель. С нынешним воздухозабором можно достаточно быстро въезжать в брод и ехать. Может, из-за волны, намокнет фильтр, но гидроудара не будет. Жаль конечно, но спорить не стал. Рассказал только что в каком-то старом мануале потеряли ноль и запятую, было написано про 5 м [:)] И я даже держал такое руководство в руках.

Про КПП и раздатку. На модели со 126-м движком у КПП переделают привод переключения передач, рычаг будет ближе (шнивская? Но я это не спросил). Раздатка будет с одним рычагом (тоже, видимо, шнивская). Говорил Михаил про электрическое включение блокировки - только блокировки. Считает, что в этом есть большой смысл.

Вообще про раздатку. Не хотят переходить на бОльшие передаточные отношения на пониженной из-за увеличения шума. С шумом они ведут борьбу, а изменение модуля зубьев пониженной увеличит шум. Синхронизаторы ставят спортсмены, здесь проблем быть не должно. А пониженную можно, в принципе, увеличивать до 2,3 (две целых три десятых, а не два-три раза) - трансмиссия выдержит. 3 и 4 - это слишком. Считает, что на пониженной можно ездить до 40 км/час. Честно говоря, я нигде не встречал такого ограничения.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

АЛЕР:
Кому нужно глубже - ставьте шноркель
Ну отвернуть назад они его хотя бы могут? Или вверх направить. Что ж он торчит-то прямо в радиатор, т.е. по ходу движения?
АЛЕР:
Считает, что в этом есть большой смысл.
Большой смысл замкнуть цепь, утонув в броде глубиной 0,5 метра?
АЛЕР:
Не хотят переходить на бОльшие передаточные отношения на пониженной из-за увеличения шума.
Это уже вопрос "откуда руки". Люди колхозят - значит нужна она. А им там всё шум мешает.
АЛЕР:
Считает, что на пониженной можно ездить до 40 км/час.
У него нива вообще была? Ладно бы речь про включённой блокировке шла. Но просто на понижайке - до 70 спокойно.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Кстати, а про проводку, разъёмы, соединения, предохранители, мозги не говорили?

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я думаю, что у Михаила Нива была и есть.

Про гайку массы говорили, я написал, что ее перенесли поближе к комбинации приборов. Про массы на саморезах - я написал. Про 8-контактный говорил в докладе. Предохранители - и в докладе, и с Михаилом.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Вспомнилось, что на Ниве со 126 движком стояла шипованная И-511. За 80 тык почти все шипы вылетели.

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:

Вообще, про брод, подъем ЭБУ и т. п. Нива - компромисс, из этого исходили и будут исходить в будущем. Она не для преодоления серьезного бездорожья. Компромисс уже 20 лет смещается в сторону шоссе, эта тенденция давно прослеживается и меняться не будет. Защищенный генератор с шноркелем у 21213, воздухозабор под самым капотом у карбовых, редуктора мостов от 4,3 к 3,9, уменьшение толщины бампера (к толстому бамперу не вернутся - дорого и увеличивают вес! радуйтесь, что не пластиковый!). Так что переделки, повышающие проходимость, видимо, будут проигнорированы. Нужно это понять и принять, поскольку настаивать - бесполезно.

Те, кому нужно сместить этот компромисс в сторону подальше от шоссе, сами поставят бамперы из стального швеллера, вырежут арки и поставят шноркель, загерметизируют ЭБУ и т. д. Нужно, повторяю, это понять и принять.

Это все я пишу от себя, а не со слов Михаила. Просто, как я понял, подход у ВАЗа именно таков.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 44
Авто: ДЖИП21214,2003

Тогда надо не хотелки, а что надоело, постоянно сыпиться озвучить, хоть это бы сделали [:D]

Multitronics ri500
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

АЛЕР:
Нужно, повторяю, это понять и принять.
Тогда мы плавно перейдём в категорию гранто и калиноводов, которых будет волновать только скрип панелей.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:

ОФФ на тему скрипов панелей: давеча проходили обкаточное ТО на ASX. Жена посетовала мастеру на скрип в панели приборов при езде. Ответ мастера со вздохом и очень виноватым видом: "Что же вы хотите? Это же не бизнес-класс..." [:RWL]

А соседний форум всё ещё на что-то там надеется)))))

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

guitar2003
Из выступления Леонида (да и без этого часто слышал). Мастер в сервисе: "Что вы хотите? Это же Лада..."

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Джон Сильвер

Рег.: 28.12.2012
Тем / Сообщений: 5 / 317
Откуда: РФ, Новокузнецк
Возраст: 44
Авто: не внедорожник ЛАДА212140, 2014г.в.

АЛЕР:
по паспорту преодолеваемый брод - 0,5 м
Это для России. Для Германии этот показатель 0,65 м: http://www.lada-niva.info/files/lada_niva_broshura_2.12_de.pdf . Там правда всё по-немецки написано, но на картинке всё понятно.
Про допустимую массу прицепа тоже любопытно написано. Если без тормозов, то для нас - 300 кг, а для них - 400 кг. А вот если с тормозами, то для нас - 600 кг, а для них - 1490/1900* кг. http://www.lada-niva.info/ru/harakteristiki-lada-niva.html
АЛЕР:
Мастер в сервисе: "Что вы хотите? Это же Лада..."
А ещё они могут сказать: "Судьба у машины такая..." [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / От админа. Внимательно прочитайте!