Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

От админа. Внимательно прочитайте!

Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4027 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

2/24/2014, 3:01 PM +04
АвтоВАЗ (через Дирекцию по внешним связям) обратился к нам с просьбой провести опрос о нынешней Ниве и будущих Нивах. В рамках проекта "LADA глазами потребителей", они собирают предложения, замечания, претензии потребителей моделей LADA и организуют отработку замечаний инжиниринговыми службами и дирекцией по качеству с дальнейшим информированием потребителей о проделанной работе. Первый этап они провели на базе Официального Лада-клуба, который объединяет клубы Приоры, Калины, Ларгуса, Гранты. Сейчас хотят расширить этот проект за счет LADA 4x4.

По результатам опроса нужно будет составить резюме (эта задача возложена на меня). Не исключено, что мне придется съездить на АвтоВАЗ для встреч с руководством и специалистами - но это дело будущего. Пока важно провести опрос на должном уровне, и я прошу отнестись к этому как можно серьезнее.

АвтоВАЗ хочет получить от нас информацию по двум направлениям.

[Expand / Collapse]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 older posts on previous page
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1759
From: Ярославль
Age: 48
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

3/25/2014, 9:00 PM +04
SineVik:
скоро выйдет на связь
и кааааак начнёт карать..... [:D]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4027 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/25/2014, 9:17 PM +04
Ага, ща как всех к ногтю [:X]

Немного подождите, форум посмотрю, потом напишу, что сегодня было.
3/25/2014, 9:37 PM +04
В Курумоч я прилетел около 14 часов, встретила меня худенькая блондинка Елена, подъехал Ларгус с шофером и поехали 70 км на завод. Там перекусили на скорую руку - и на том же Ларгусе в ОПП. Вообще, этот Ларгус меня возил весь день. Даже не представляю, как можно перемещаться по ВАЗу без машины. Завтра с утра шофер Сергей Николаевич за мной в гостиницу заедет.
3/25/2014, 10:02 PM +04
Лирическое отступление про пароль и вайфай. В Домодедово куча вайфаев - и МТС, и Мегафон, и Билайн, но я по совету парня, который рядом сидел с айпадом, выбрал именно домодедовский. А вот в гостинице есть вайфай, есть пароль, но он, зараза все время рвался. Поэтому я предпочел достать МТС-совский модем и коннекчусь через него. ЗG, коннект ни разу не пропал.

Итак, перекус был в ресторане на самом верхнем этаже главного здания - на 24-м. Все за счет ВАЗа.

Поехали на ОПП. Есть какая-то программа - документ на двух листиках, подписанная Бу Андерссоном, и эта программа у Елены с собой - и он дает основания для проезда, как я понял, везде. Так что на ОПП мы тоже заехали, и у входа нас ждали три человека во главе с Сироткиным Сергеем Владимировичем, зам. директора производства. Он дал мне визитку. Двоих других он представил, но я не запомнил ни должности, ни фамилии.

Сначала прошли по всему ОПП. Короткую Ниву - видел неразрезанный кузов - действительно режут лазером - и это совсем не анекдот. Голую, некрашеную. А потом варят всевозможные вставки и т. п.

Видел, как готовый кузов обрабатывают, грунтуют, красят. Затем сборка. Узлы поступают с ВАЗа. Уже собранные передний мост с подвеской, задний, блок из двигателя и КПП - все это собирается. Меня провели по всей линии. Я время от времени подходил к собираемым машинам и вещал - то про гайку массы, то про К-156-1 (это ближе к концу, разумеется), ну и еще про все, что вспоминалось из нашего отчета.

К этому времени у меня уже были распечатанные отчеты по нынешней и будущей Ниве - Денис Метальников по звонку Елены принес прямо в лифт, когда мы спускались, пообедав.

После осмотра процесса изготовления крокодила пошли в кабинет, где я передал экземпляр распечатанного отчета и сбросил с флешки на их компьютер файлы обоих отчетов. Надо сказать, что на ОПП наши предложения встречались с интересом и пониманием. Позже, в 62-м цехе было несколько иначе.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Не кофе грею, а стучу на клавиатуре - прихлебывая бон-акву... Весь день мучился: курить нельзя, пить нечего, а ведь приходится все время говорить - это пересохшим-то горлом! Это было еще одно лирическое отступление

Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:

Итак, приехали в 62-й цех. Как выяснилось - не вовремя. Елена вызванивает, а никто не отвечает. То ли совещание какое-то как раз в это время, то ли из-за конца смены (а было 17 часов) разбрелись руководители... Зато смог дважды покурить в специально предназначенном для этого месте (лавочки, урны).

Ближе к 18 часам подъехал на десятке (кажется) Шагиев Дамир Наильевич, директор производства "СКП Лада 4х4". Пошли в кабинет, где вскоре появился Кананыхин Николай Петрович, координатор производства и ремонта производства "СКП Лада 4х4". Визиток не дали, но по моей просьбе Кананыхин записал их ФИО и должности на бумажке.

Общался я больше с Дамиром. Кананыхин в это время совещался с двумя сотрудниками по своим, заводским делам. Когда он освободился, подробно рассказывал, рисуя на доске фломастером о нынешней грунтовке и окраске, насколько она должна быть лучше, чем на ОПП. Вполне убедительно рассказывал. Я напомнил про полоски на сварных швах крыши, оказывается, они уже даже предпринимали попытки ввести такую обработку, но что-то не сложилось, кажется, слишком дорого получилось. А получалось, говорят, хорошо. Был подобрал эластичный материал, который при обработке полимеризовался и надежно защищал сварные швы.

Разумеется, отдал им печатный экземпляр и сбросил с флешки на комп оба отчета. Уж не знаю, будут они читать или нет, но сбросил. Кстати, и на ОПП и в 62-м цехе я подробно объяснял про связь Отчета и Анализа - про римские цифры в квадратных скобках и т. п.

Потом пошли с Дамиром в цех. Тоже прошли по всей линии. Тоже я вспоминал по всякому поводу пожелания из отчета, но если в ОПП они встречались с интересом и пониманием, то здесь типичной была реакция: если конструктора решат то... Когда подходили к концу, он сам обратил мое внимание на К-156-1 (про которую я ему уже все уши прожужжал в кабинете). Кстати, Камы-232 я нигде не видел - только эта гадость - К-156-1!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kotja

Reg.: 12/20/2005
Topics / Posts: 2 / 593
From: Москва
Age: 45
Car: —

3/25/2014, 10:32 PM +04
АЛЕР:
Даже не представляю, как можно перемещаться по ВАЗу без машины.
ALER
Со слов работников завода, там использовали в основном 2 типа автомобилей, КАМАЗ для перевозок и Нива для перемещения по разбитым, КАМАЗами, дорогам. Сейчас пересели на Ларгусы? На Нивах то ездят по заводу?

Сбор средств на нужды форума здесь
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4027 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/25/2014, 10:36 PM +04
Kotja
Да, неоднократно видел Нивы - и на заводе, и по дороге в Тольятти. Особенно запомнилась одна: не горел правый стоп [:RWL]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Тёрн

Reg.: 2/4/2013
Posts: 80
From: Москва
Age: 30
Car: ВАЗ-2131, 2013 г.в.

3/25/2014, 10:37 PM +04
Интересно, однако... А фоточек не будет? (Не сейчас, естесственно, а вообще)
Можно сказать из этого, кажется, пусть лучше Кроков дальше на ОПП штампуют, с таким-то отношением. [:)] [:roll]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4027 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/25/2014, 10:48 PM +04
Нет, фотоаппарат я с собой не брал. Жена на каникулы поехала с внучками в Суздаль на неделю, фотоаппарат я им уступил. Но одна фотка есть - даже в рамочке. Мне ее презентовали на ОПП. Здоровая - в портфель не влезает. Уж очень неудобно будет ее везти в Москву. На ней крупно, в профиль, крок в окраске типа камуфляжа. Кто-то у них такой заказал.

Кстати, Дамир в 62-м цехе говорил, что у них рабочие на конвейере выполняют меньше операций, чем на тех же рабочих местах в ОПП, поэтому они короткие Нивы делают лучше.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 51
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

3/25/2014, 10:54 PM +04
ALER
Просто интересуюсь, на конвейере рабочие наши? Нет юго-восточной азии?

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4027 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/25/2014, 11:05 PM +04
Да, дороги на территории завода вполне нормальные, Нивы там совсем ни к чему для внутренних перевозок. Уж не знаю, может, где-нибудь они похуже, чем те, по которым мы на Ларгусе ездили, но...

Время шло к 20 часам, и мы поехали в гостиницу. Елена отдала эту самую бумагу администратору, сказала, что все оплачено по безналу - и Ларгус ее увез. Администратор все никак не может найти: где же оплачено? Минут сорок я торчал у стойки, звонил Елене, она - Денису, Денис - администратору... Ноги гудят, за день изрядно находился по цехам, а вопрос все никак не решается... Администратор предложила: заплатите 3900, завтра разберемся и вернем вам деньги. Звоню Елене - ни за что, ничего не платить! В конце концов разобрались и поселили меня, как я просил, в одноместный номер.

Видимо, это люкс. Номер двухкомнатный, в одной комнате двуспальная кровать, в другой диван и письменный стол, за которым я сейчас сижу. Хотелось лопать,поэтому первым делом пошел не в инет, а в ресторан. Там довелось рассказать официанту древний анекдот.

Заказал я семгу с овощным жюльеном и персиковым соком. Кстати, очень даже вкусно! Стлол пустой, официант (молоденький парень) выкладывает приборы. Я спрашиваю: а нож зачем? Он не понимает, тогда рассказываю ему, как плыл по морю-окияну корапь, остановился, чтобы пассажиры искупались. Только они попрыгали в воду - как вдруг акула! И капитан отважно, прямо с мостика с кортиком в руке прыгает в воду! Некая дама: "Фи, капитан, рыбу - ножом!" И что после этого делать капитану? [:)] Посмеялись. Вместе с бутылкой Бон-аквы (0,5 л) оказалось 540 рулей, отдал 600.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 502
From: Беларусь, Коссово
Age: 57
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

3/25/2014, 11:07 PM +04
Подъем завтра во сколько? Начало рабочего дня?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4027 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/25/2014, 11:09 PM +04
МИХ
В массе каких-нибудь вьетнамцев не видел, но азиатские лица есть. Думаю, наши азиатские или бывшие наши (Средняя Азия).

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

SineVik

В 8.00-8.10 за мной приедет Сергей Николаевич на Ларгусе. Просил разбудить меня в 7.00, Вылезу в инет, затем в ресторан - там фуршет, входящий в стоимость номера - и в путь.

Сегодняшний день был очень интересным для меня, надеюсь, что завтрашний будет полезным для завода.

Да, совсем забыл написать! Перед поездкой мы списались с koMapом, обменялись телефонами. Утром получил от него СМСку, чтобы я позвонил, когда поеду в ОПП. Позвонил, но поскольку сам не знал, куда именно меня привезут, объяснить не смог, где меня можно перехватить. Но он сам меня увидел, когда мне показывали конвейер, так что он вместе с нами ходил, пообщались.

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:

Забыл написать!

Мне пока не доводилось видеть живьем штатный металлический сепаратор, только на фотографиях в форуме. Когда проходили в 62 цехе мимо места, где их ставят, попросил показать. И с удивлением узнал, что сейчас опять ставится пластиковый!!! Не совсем такой, как раньше, но опять пластиковый!!!

У старого пластикового постоянно отламывались нижние соски - на которые одевались тонкие шланги. Верхний сосок, через который идет воздух из атмосферы (через клапан) - такой же, как раньше. А нижних тоненьких сосков нет: вместо них внизу примерно к центру сепаратора приделана гибкая трубка. Как-то она заделана в тело сепаратора и идет вперед. Видимо, там ставится тройник, который соединяет эту трубку с тонкими шлангами дренажа бензобака.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Еще добавлю. Денис, когда распечатывал отчеты, убрал оттуда некоторые вещи. Мне он сказал, что убрал обращение к ВАЗу по поводу возврата Ниве ее имени, но сейчас я посмотрел - все это как было, так и осталось. Второе, что он убрал, это количество голосов из таблиц. Остался только процент голосов. Думаю, что это правильно. Сейчас уберу эти колонки во всех таблицах.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 502
From: Беларусь, Коссово
Age: 57
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

3/25/2014, 11:50 PM +04
АЛЕР:
Мне он сказал, что убрал обращение к ВАЗу по поводу возврата Ниве ее имени, но сейчас я посмотрел - все это как было, так и осталось.
Интересно, вопрос возврата имени Ниве обсуждался с GM скажем недавно или нет и сколько они просят за возврат, если обсуждался? Можно ли задать этот вопрос завтра?

Отбой во сколько? Распорядок - превыше всего! [:RWL]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4027 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/26/2014, 12:17 AM +04
Отбой у меня обычно к двум часам ночи. Но сегодня устал, наверное, лягу спать пораньше.

А вопрос завтра задам.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 502
From: Беларусь, Коссово
Age: 57
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

3/26/2014, 12:25 AM +04
АЛЕР:
Но сегодня устал, наверное, лягу спать пораньше.
Мда! Тяжела шапка Мономаха! Удачи!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / От админа. Внимательно прочитайте!