Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

От админа. Внимательно прочитайте!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

АвтоВАЗ (через Дирекцию по внешним связям) обратился к нам с просьбой провести опрос о нынешней Ниве и будущих Нивах. В рамках проекта "LADA глазами потребителей", они собирают предложения, замечания, претензии потребителей моделей LADA и организуют отработку замечаний инжиниринговыми службами и дирекцией по качеству с дальнейшим информированием потребителей о проделанной работе. Первый этап они провели на базе Официального Лада-клуба, который объединяет клубы Приоры, Калины, Ларгуса, Гранты. Сейчас хотят расширить этот проект за счет LADA 4x4.

По результатам опроса нужно будет составить резюме (эта задача возложена на меня). Не исключено, что мне придется съездить на АвтоВАЗ для встреч с руководством и специалистами - но это дело будущего. Пока важно провести опрос на должном уровне, и я прошу отнестись к этому как можно серьезнее.

АвтоВАЗ хочет получить от нас информацию по двум направлениям.

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
120 сообщений на предыдущих страницах
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

AGNru:
У грузовиков пневмосистема "в базе"... скорее всего это не электро-механика была.
Честно говоря как там было исполнено технически не помню, то ли соленоид, то ли пневмопривод через электроклапан, но то, что поначалу он не работал, чинил сам, не было контакта, это точно.
ALER , а о ГНЦ речь не шла, заменить на ИСАИ?

Людей с руками уважаю.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

MartiNN
Михаил сказал, что собираются менять (yonnex001 об этом писал). Но на той Ниве, которую мы смотрели, был старый, всем известный нанозамок.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Ник Вас
Не говорили. Но я так понял, что в машине со 126-м двигателем уже не ГНЦ.

А ISAI можно рассматривать только как один из возможных вариантов механического автоматического натяжителя. Помнится, на сайте автора написано, что он запатентован.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

В машине со 116 двигателем нет... ЦЕПИ [:)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

AGNru
Там 126-й двигатель с ремнем ГРМ. Уже была ссылка в этой теме: http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html, цитирую:
На двигателе применяется новый автоматический механизм натяжения зубчатого ремня ГРМ с роликами новой конструкции. В результате перехода на зубчатый ремень фирмы Gates с новым профилем на двигателе используются новые шкивы распределительных валов, шкив водяного насоса и шкив коленвала. Профиль шкивов соответствует ремню ГРМ с полукруглым зубом.

Ремень ГРМ фирмы Gates 76137 х 22 мм (137 зубьев полукруглой формы). Ширина 22 мм. Для зубчатого ремня производителем определен ресурс в 200 тыс. км.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

При ГНЦ и ISAI речь шла применительно в нынешнему двигателю.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

АЛЕР:
Там 126-й двигатель
Т.е. именно 16-клапанник?
Вторая двоечка в индексе - это двухвальный двигатель... 12 (1.5), 124 (1.6 старый), 126 (1.6 новый), 128 (1.8 суперавто) - это всё 16-клапанные моторы.
11 (1.5), 114 (1.6 старый), 116 (1.6 новый) - это одновальники 8 клапанные.
АЛЕР:
При ГНЦ и ISAI речь шла применительно в нынешнему двигателю.
Я надеюсь. [:)]
Но очень сомневаюсь, что при планах отказа от классического мотора в течение года - они пойдут на его доработку.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

AGNru
Я несколько раз переспрашивал Михаила, чтобы точно запомнить и не ошибиться в этом отчете: это 126 мотор с 8-клапанной ГБЦ.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Да, уж, давайте не отвлекаться. По дважды приведенной в этой теме ссылке можно посмотреть и другие моторы ВАЗа.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shade

Специалист ВАЗа

Рег.: 25.03.2012
Тем / Сообщений: 2 / 90
Откуда: Тольятти
Возраст: 39
Авто: 2121&1992

Приветствую Алексей ещё раз ( лично мы пересекались как раз в 5-м корпусе) прочитал тему от корки до корки...

После того как вы покинули 5-ый корпус, мы с LM пообщались в курилке... он озвучил интересные вещи которые будут внедрятся уже указанием сверху, а не нашим голым интузиазмом "не потвержденным рублем" от комерческой дерекции. Собственно руководители послушали и решили с твоих слов коечего принять, то что мы предлагали ранее... увы как раз комерческая тайна, думаю более подробно тебе отпишится Ледяев.

215/75r15 на КРАМЗ, электро кран отопителя ГАЗ + СУОС-1, управление отопителем 2170, вентилятор отопителя 2108/2115, БСЗ, комбинация приборов 2115, Муст и подрулевый 1119, стеклопластиковый капот и дверь задка, шноркель.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Пришло письмо с АвтоВАЗа. Полагаю, что автор не стал бы возражать против цитирования:
Алексей Игоревич!

Разрешите поблагодарить Вас и форумчан за организацию опроса и подготовку отчета для встречи с инжинирингом ОАО «АВТОВАЗ» 26 марта 2014 г.
Это очень интересный и полезный для нас материал: в нем мы нашли новые идеи и подтверждение своей правоты или, наоборот, заблуждений.
Особенно поразила та искренняя отдача, с которой нивоводы были вовлечены в обсуждение.
Смею надеяться, что все подразделения АВТОВАЗа с такой же искренностью будут заботиться о потребителе, а прошедшая встреча – не последняя.

P.S. В копии стоят мои коллеги, участвовавшие во встрече 26 марта и которые также присоединяются к моим словам.

С уважением,
Ольга Кавтаскина
Служба вице-президента по продуктам и программам ОАО «АВТОВАЗ»

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

ALER
если я правильно понял, налаживается неплохая обратная связь с заводом,а потому есть идея, которую просто необходимо поселить в головах "сопричастных"- сейчас работа по сбору мнений проведена большая, но именно из-за объема, проработка деталей, считаю, недостаточна. поэтому эффективно будет в будущем прорабатывать более узкие темы, как ступичный узел, к примеру.
в таком случае будет значительно больше времени и возможности форумчанам сформировать аргументированное мнение по конструктиву, материалам, вариантам исполнения, и так далее и так далее...

то есть разовый симпозиум привести к непрерывному диалогу.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Head-Wind
Собственно, это я и предлагал сотрудникам ВАЗа - мы готовы обсудить любой вопрос, пишите, предлагайте.

Добавлено спустя 1 час 50 минут 51 секунду:

Получил письмо от Максима, который вчера записал заново разговор с Михаилом Ледяевым. У него возникли проблемы с переводом файла на компьютер, поэтому он пока прислал краткое резюме и будет продолжать расшифровку.

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

Заметил некоторые погрешности перевода диктофонной записи в текст, но это только в мелочах.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

ALER
Это всё здорово, но касается в целом коротышей. А на 2131 это распространяется?

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

guitar2003
Трудно сказать... Все-таки ОПП - самостоятельное подразделение. Но блок из двигателя и КПП они получают с ВАЗа в сборе, собранные узлы подвесок и раздатку - тоже.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Head-Wind:
поэтому эффективно будет в будущем прорабатывать более узкие темы, как ступичный узел, к примеру.
Со ступичным ухлом как раз не поддержу. Дело в том, что завод уже что-то хочет с ним сделать, и наши умствования будут не к месту. Вот если завод предоставит нам свои планы (чертёж узла), мы его можем покритиковать и предложить что-нибудь, тогда может завод и откликнется. А так будем идти с заводом в разных направлениях.

Сейчас заводу, я думаю, понравился доклад в первую очередь тем, что там много изменений, котрые улучшат восприятие модели без серьёзных вложений и перенастройки производства. А вот для более сложных вопросов это должен быть диалог, начинающийся с наработок завода. Так более вероятно, что нас услышат.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Ay49Mihas:
диалог, начинающийся с наработок завода. Так более вероятно,
Тем менее вероятно, что нам их сдадут до запуска в серию. Может там и нет никакой особой тайны. Тем не менее завод должен сохранять лицо перед теми же конкурентами. Где вы видели, чтобы завод шёл в народ и спрашивал "а как нам вот это сделать?". А конструкторский отдел они тогда за кой держат?

Если честно, пережив с этими мыслями сутки, я пришёл к выводу, что надо делить напополам. Да, Алексей съездил хорошо, рассказ прекрасен, но реально к нашим хотелкам завод если и прислушается, то явно не к большинству. В пользу этого говорит отчёт по первому дню:
АЛЕР:
Потом пошли с Дамиром в цех. Тоже прошли по всей линии. Тоже я вспоминал по всякому поводу пожелания из отчета, но если в ОПП они встречались с интересом и пониманием, то здесь типичной была реакция: если конструктора решат то...
Туда же относим и эту мысль:
АЛЕР:
Главное соображение в этом отношении такое: нельзя сразу раскрывать то, что будет сделано: покупатели не купят Ниву сейчас, а будут ждать Ниву с объявленными переделками.
ALER
Жаль, что концерн не вырабатывает единого подхода к производствам, разнесённым по разным его подразделениям. Голова у них при этом одна, но выхлоп почему-то разный. Мне этого, как юристу-корпоративщику не понять никогда. При всём уважении к ним и их детищам прошлых лет - пора бы уже меняться. Ибо смысл выпускать "морально устаревшие" крокодилы одновременно с "обновлёнными" коротышами пропадает полностью. Загиб производства менее усовершенствованных моделей обеспечен.

Печалька.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

guitar2003
Повторю, что ОПП получает то, что производит ВАЗ, в данном случае - 62-й цех. Если в короткой что-либо из серьезных узлов поменяют - те же ступичные подшипники - это будет автоматически внедрено на ОПП. Может, с некоторой задержкой. Хотя наверняка есть и какие-то прямые поставки. Например, yonnex001 писал, что карданы они покупают сами, поэтому там по-прежнему старые карданные валы, не ШРУСовые.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / От админа. Внимательно прочитайте!