Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ремонт редуктора переднего моста. Выбор РПМ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
345 сообщений на предыдущих страницах
ROMAN48REG

Рег.: 17.02.2013
Сообщений: 7
Откуда: ЛИПЕЦК
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2006гв

Хм.......Ну блин, нам не привыкать будем сексоватся без снятия, благо прокладка с герметиком наличествует , а старая хорошо стоместочкой тонкой удаляется.
А , бугельная гайка, это где она стоит?

С уважением Роман.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

ROMAN48REG:
регулировочной гайки подшипника коробки диффиренциала
Вот она.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
ROMAN48REG

Рег.: 17.02.2013
Сообщений: 7
Откуда: ЛИПЕЦК
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2006гв

Упс....кина не будет, крышку снял, точнее открутил, прокладка живая, даже при снятии всех шпилек крышку не убрать, можно только сдвинуть, но желаемого добился, вот он болтик....

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Но.....гайка .......рукой ...чуть крутится, сейчас попробую ужем извернуться и просмотреть износ на поверхности гайки, возможно что найду где раньше пластина фиксировала ее любимую, хотя ....
Так...а если все таки ничего не найду, то чем это чревато....

С уважением Роман.

Пока пойду в яму встраивать микроскоп в глаз, и дай бог что увижу где она раньше стояла.
2323.jpg
2323.jpg
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

ROMAN48REG
С микроскопом уже можно не заморачиваться. Бугельные гайки обеспечивают боковой зазор главной пары и преднатяг подшипников дифференциала. Если гайка чуть крутится пальцами, значит никакого преднатяга в подшипниках уже нет, а боковой зазор в ГП расстроен. Если всё оставить как есть, вскоре неизбежен каюк.

К сожалению, РПМ необходимо регулировать, а это значит, что его нужно отделить от машины, снять дифференциал, отдефектовать ГП, подшипники дифференциала и его начинку, убедиться в нормальном преднатяге подшипников ведущей шестерни, после чего всё собрать, выставив правильный боковой зазор ГП и обеспечив нужный преднатяг подшипников дифференциала. После чего убедиться в правильности пятна контакта и вернуть агрегат на его законное место.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
ROMAN48REG

Рег.: 17.02.2013
Сообщений: 7
Откуда: ЛИПЕЦК
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2006гв

Ув.Ars-techno , спасибо за помощь, все нашел и сейчас пойду собирать обратно.
Получилось так, после вашего сообщения о гайке мои рученки решили все покрутить и гайку я еле сдвинул против часовой стрелки на один зуб, потом после того как нашел небольшие потертости на ней вернул в исходное положение, обратно прокрутить могу ,а вперед уже не идет, и фиксирующая пластина встала как положено в старое место.Сдвинул крышку Рпм и проверил с противоположной стороны пластину, там все нормально, гайка не шевелится и пластина затянута. Так что все на месте. Вывод, после снятия крышки подшипника привода, фиксирующая пластина(плохо закрученная или вибрация емае) отошла и опустилась на зуб гайки, заметил вовремя , и с вашей помощью была возвращена на место, низкий поклон, а то что я смог чуть провернуть гайку(против часовой стрелки на пол зуба) и вернуть ее обратно (дальше не идет и следы небольшого износа между зубцами) это все виной мои рученки, в первый год работы на заводе слесарем ремонтником, мне болты крутить меньше м12 не доверяли, тк срывал нафиг [:oops] .
В общем, огромное спасибо. Хотя по уму я бы по вашему совету, снял бы мост и отдефектовал его, но в ближайшие два дня машина нужна кровь из носу, а вот в среду сниму Рпм с машинки и все проверю или сам или в сервисе.

С уважением Роман.
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

Коллеги, а никто не знает - завод выпускает ещё РПМ старого образца?
А то у нас в продаже только нового, на 24 шлица. С этикетками, заводскими герметиками и т.п. Видел в одном магазине на 22шл, но происхождение его сильно сомнительно.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

shurik-djan:
Коллеги, а никто не знает - завод выпускает ещё РПМ старого образца?
Уже давно не выпускает.

Ничто не истинно и все дозволено.
drebr

Рег.: 02.04.2013
Тем / Сообщений: 5 / 180
Откуда: Москва-Тамбов-ЯрОбл
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 84 г.в.

вчера слил масло с РПМ, а оно серое, т.е. там много-много "стружки"..
я так понимаю происходит сильный износ какого-то элемента?
или может это нормальный цвет? [:)]
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

drebr
У меня сейчас та же история. Полез менять масло - серебрянка.
Поменял, через неделю решил проверить - там уже и стружка.
Ещё через неделю появились похрустывания. И обнаружил радиальный люфт ШРУСа. Причём люфтит не во внешнем подшипнике, а как-будто внутренний конец не закреплён.
Предполагаю развалившийся подшипник дифа.
Точнее завтра смогу сказать))
misantrop

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 27
Откуда: Россия Братск
Возраст: 39
Авто: 21214i 2007год bosch 7.9.7

такой вопрос ,а надо ли менять регулировочное кольцо ведущей шестерни если шестерни не менять? ,под замену будут тока подшипники

Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

если подшипники ставишь такие же, то регулировать положение морковки не нужно. после сборки обязателен контроль пятна.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
ruden

Рег.: 17.11.2014
Сообщений: 12
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213 2002 г.в.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть две ГП от ваз 2102, так вот вопрос, подойдет ли она в РПМ? В РЗМ знаю что ставят, а в передний?Или нужно покупать Нивовскую ГП РПМ (если таковы существуют) но с таким же передаточным числом 4.44?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ruden
Конечно, войдет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ruden

Рег.: 17.11.2014
Сообщений: 12
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213 2002 г.в.

АЛЕР:
Конечно, войдет.
Спасибо! [:hello]
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Подскажите пожалуйста! Купил сегодня РПМ с парой 2103 , в магазине сказали, что завоз очень старый. Но дома начал доскональна изучать пятно контакта, поднял мануал. В общем вот такое зацепление
- вогнутая сторона
- выпуклая сторона
В мануале такое зацепление характеризуется вроде как неправильным или я ошибаюсь?
Что мне делать с этим редуктором, сдать обратно или ставить на машину и забыть про него?

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ремонт редуктора переднего моста. Выбор РПМ