Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ремонт редуктора переднего моста. Выбор РПМ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
360 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

_Pioneer_31
Сдавать. Если бы это был РЗМ, то не так все критично. А тут при движении вперед у тебя работает первая картина, а не вторая.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Lomonosov
Спасибо, развеял мои сомнения
Поменяли мне рпм. Но в другом обнаружил, что ведомая шестерня покрашена черной краской. Наверное для того чтобы она казалась термообраьотанной. После отчистки вогнутых поверхностей, обнаружил отполированные участки с маленькими рытвинками. На отблеск как БУ. Корпус рпм отдробеструен, а ещё выбито на нем ваз 2123-.......... а сателиты под шрусы на 22 шлица. Должны ли на новой главной паре рабочие поверхности быть отполированы?
Предчувствие что это самый настоящий самосбор из БУ запчастей.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

_Pioneer_31:
ещё выбито на нем ваз 2123-.......... а сателиты под шрусы на 22 шлица
Сие для РПМ не возможно)))

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

П.С. Может есть смысл взять в проверенном месте, типа Юнкаса. Пусть дороже и с пересылом, зато заводской.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Lomonosov
Я уже сдал это чудо обратно. Написал заявление на возврат денег.
Lomonosov:
Может есть смысл взять в проверенном месте, типа Юнкаса. Пусть дороже и с пересылом, зато заводской.
Наверное так и поступлю. У него заказывал неоднократно, все нравится. Надо только дождаться возврата денег.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Sergmark

Рег.: 23.08.2015
Сообщений: 33
Откуда: Беларусь, Минск
Возраст: 48
Авто: 21214М 2014

Чем грозит езда с незакрученным болтом крепления кронштейна переднего моста к кронштейну опоры двигателя с правой стороны? Проехал не много, 5-6 км.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Закрути обратно и не переживай.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

добрый вечер уважаемые. вопрос в следующем есть рзм б/у но хороший, и есть корпус рпм, хочу переставить все внутренности с заднего в передний. нужно шайбу подбирать на ведущую шестерню или нет, подшипники тоже хотелось бы оставить.те же, это вообще реально?
Рпм может хрустеть похоже на шрус? Только под нагрузкой?

с уважением Андрей
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

регион76:
нужно шайбу подбирать на ведущую шестерню или нет
Шайбу подбирать нужно. Ее толщину можно вычислить зная толщину имеющейся и величину поправки на ГП.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

Ars-techno
я вынул потроха из заднего редуктора и вставил в корпус переднего шайбу не подбирал, не из чего (в магазинах не нашел) значит редуктор будет гудеть?

с уважением Андрей
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

К сожалению, это весьма вероятно... Откатай пятно контакта, если оно не правильное, лучше переделать...
Кстати, помимо механического перевода потрохов, в процессе сборки еще регулировать нужно. Натяг подшипника ведущей шестерни, натяг подшипников дифференциала, боковой зазор ГП, ну и подобрать толщину регулировочной шайбы под новый корпус...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

натяг то я попытался сделать, незнаю конечно как получилось, а с шайбой на ведущую шестерню ее просто в магазинах нет, неточто по размеру

с уважением Андрей
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

У токаря заказать можно. Сначала вычислить/вымерять и заказать... Из хорошей стали.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

вот и я попал за ремонт РПМ...ни звуков, ни шелестов, ничего не слышно! день назад, а точнее 57км! поменял во всей трансмисии масло(было залито GL4/5 Shell 75W90 S5) но поведение и слова слесаря мне не понравилось да и осталось много масла! сегодня лег под машину и того!!! в РЗМ влил по пробку 150гр! в РК вообще 200гр! в кпп удивительно но при выкрученной пробке масло начала сочиться, туда тоже 50гр "плюнул", начал уровень в РПМ пальцем щупать примерно на 1-1.5 см ниже заливной пробки было, но не это страшно, а вот ЭТО:

за 57км СТОЛЬКО алюминиевой пудры откуда взялось?! что делать? чтобы на РПМ не было нагрузки открутил кардан, взял длинную железную стальную трубку приложил один конец к корпусу РПМ второй конец к уху, попросид вращать колесо - абсолютно ничего не слышно. за 57км столько алюминия сожрало, это что там может так карябать корпус РПМ? так и до дыры ездить можно. Но ехать на работу завтра надо, поеду.. даже если сплавится РПМ ехать буду. иначе уволят(тфу-тфу-тфу)
Еще мне интересно почему "слесарь" который менял масло сказал так:
- Стружки, много, но для нивы это нормально.
что там нормального? это не масло, а на краску серебрянку похоже.

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ремонт редуктора переднего моста. Выбор РПМ